Диплом - ПАРК (скоро здавать помогите пожалуйста).
- Автор темы G-Freman
- Дата создания
Да хрен с ними с текстурами. Мое стекло текстур не содержит. В выложенном файле сцены есть Мульти-материал который включает в себя примерно 30 субматериалов называется "Все".
Материал с идентификатором 8 - обычное оконное стекло.
Как его оттудва взять.
1) В своей сцене с дипломом ))) открываешь материал эдитор (это там где разноцветные шарики) или просто нажимаешь M на клаве.
2) Выбираешь (кликаешь на) любой ненужный слот (шарик) и кликаешь на кнопку G на клаве
3) В диалоге Material / Map browser ставишь Browse from: Mtl Library
4) Нажимаешь File: Open...
5) В диалоге ставишь фильтр
Тип файлов: 3ds Max (*.max)
Находишь файл sample_scene.max
6) В списке материалов дважды кликаешь на материал "все". Теперь он загркжен в слот!
7) Хватаешь мышкой материал с восьмым ID за кнопочку с надписью Glass Rust и драг энд дропом перекидываешь его в любой другой слот материал эдитора.
8) Вот тебе и стекло. А материал "все" чтобы тебя не беспокоил можешь хряпнуть (например, затереть его другим материалом)
Материал с идентификатором 8 - обычное оконное стекло.
Как его оттудва взять.
1) В своей сцене с дипломом ))) открываешь материал эдитор (это там где разноцветные шарики) или просто нажимаешь M на клаве.
2) Выбираешь (кликаешь на) любой ненужный слот (шарик) и кликаешь на кнопку G на клаве
3) В диалоге Material / Map browser ставишь Browse from: Mtl Library
4) Нажимаешь File: Open...
5) В диалоге ставишь фильтр
Тип файлов: 3ds Max (*.max)
Находишь файл sample_scene.max
6) В списке материалов дважды кликаешь на материал "все". Теперь он загркжен в слот!
7) Хватаешь мышкой материал с восьмым ID за кнопочку с надписью Glass Rust и драг энд дропом перекидываешь его в любой другой слот материал эдитора.
8) Вот тебе и стекло. А материал "все" чтобы тебя не беспокоил можешь хряпнуть (например, затереть его другим материалом)
ИМХО на Вашем месте забил бы на врей и сделал бы всё в ментале, там настраивать почти ничего не нодо будет, даже если выставите стандартные пресесты FG и будете использовать стандартные маты A&D и в освещение дейлайт, ИМХО будет краше чем то, что у Вас получилось...
Сильно храмают текстуры - цвета грязные и мрачноватые не отражают естественную окраску материалов, раздрожает тайл. Красивые текстуры это пожалуй 80% успеха.
Найдите в гугле сайты - банки текстур их довольно много вот один из них - http://www.cgtextures.com/
тектура травки для больших планов - http://depositfiles.com/files/jffh3zyvg делал вот из этого фото - http://depositfiles.com/files/ma30zwzes
Не хватает бампа.
Не хватает всякой мелочи - травка у бардюра и т.д.
Некрасивые тени, нужно добавить размытости.
ЗЫ: Найдите работы других художников на которые вы могли бы опираться например Работы компании iCube.
Сильно храмают текстуры - цвета грязные и мрачноватые не отражают естественную окраску материалов, раздрожает тайл. Красивые текстуры это пожалуй 80% успеха.
Найдите в гугле сайты - банки текстур их довольно много вот один из них - http://www.cgtextures.com/
тектура травки для больших планов - http://depositfiles.com/files/jffh3zyvg делал вот из этого фото - http://depositfiles.com/files/ma30zwzes
Не хватает бампа.
Не хватает всякой мелочи - травка у бардюра и т.д.
Некрасивые тени, нужно добавить размытости.
ЗЫ: Найдите работы других художников на которые вы могли бы опираться например Работы компании iCube.
Я знаю что работы еще много над ним!Я бы думаю сделал бы лутше, если бы время было и рендерил со стандартными настройками!Но диплом завтра.И вообще я же не супер 3D моделер и визуализатор, для проэкта сойдут такие картинки.Тем более они будут и не такими уж большими на бумаге - там в основном у меня чертежи, разрезы, планы, единицы оборудования и т.д и т.п.Плюс это не университет а ШАРАГА (Училище Культуры).Короче я думаю это твердая четверка.