Render.ru

Диплом - ПАРК (скоро здавать помогите пожалуйста).

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#61
мощение полноценными бетонными плитами, для перекрытий или тип того - не вариант
трава размером с кустарник тоже
зачем такой ровный рельеф - сразу же режет глаз
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#62
Я почти закончил все, только одно но - подскажите как у стекла отражаемость повысить, каой параметр тыкнуть - подкрутить?
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#63
Блин походу столько всего навертел, что даже рендерится не хочет вылетает, даже до рендера не доходит - жесть!
 

Вложения

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#65
А чтобы сцену выслать то текстур не будет, если кто небудь откроет?А как сделать чтобы они были, а то они у меня разбросаны по всему компу!Блин не рендерит нефига!
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#66
Может плагин есть выдирающий текстуры с компа в одну папку или как это сделать?
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#67
Resurce collector используй. Или тупо после открытия смотри каких файлов не хватает по путям.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#68
Да хрен с ними с текстурами. Мое стекло текстур не содержит. В выложенном файле сцены есть Мульти-материал который включает в себя примерно 30 субматериалов называется "Все".
Материал с идентификатором 8 - обычное оконное стекло.

Как его оттудва взять.

1) В своей сцене с дипломом ))) открываешь материал эдитор (это там где разноцветные шарики) или просто нажимаешь M на клаве.
2) Выбираешь (кликаешь на) любой ненужный слот (шарик) и кликаешь на кнопку G на клаве
3) В диалоге Material / Map browser ставишь Browse from: Mtl Library
4) Нажимаешь File: Open...
5) В диалоге ставишь фильтр
Тип файлов: 3ds Max (*.max)
Находишь файл sample_scene.max
6) В списке материалов дважды кликаешь на материал "все". Теперь он загркжен в слот!
7) Хватаешь мышкой материал с восьмым ID за кнопочку с надписью Glass Rust и драг энд дропом перекидываешь его в любой другой слот материал эдитора.
8) Вот тебе и стекло. А материал "все" чтобы тебя не беспокоил можешь хряпнуть (например, затереть его другим материалом)
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#69
Короче забил я на эти трии штормы и вирей деревья, положился на свои руки и сделал в фотошопе.
 

Вложения

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#70
ИМХО на Вашем месте забил бы на врей и сделал бы всё в ментале, там настраивать почти ничего не нодо будет, даже если выставите стандартные пресесты FG и будете использовать стандартные маты A&D и в освещение дейлайт, ИМХО будет краше чем то, что у Вас получилось...
Сильно храмают текстуры - цвета грязные и мрачноватые не отражают естественную окраску материалов, раздрожает тайл. Красивые текстуры это пожалуй 80% успеха.
Найдите в гугле сайты - банки текстур их довольно много вот один из них - http://www.cgtextures.com/
тектура травки для больших планов - http://depositfiles.com/files/jffh3zyvg делал вот из этого фото - http://depositfiles.com/files/ma30zwzes
Не хватает бампа.
Не хватает всякой мелочи - травка у бардюра и т.д.
Некрасивые тени, нужно добавить размытости.
ЗЫ: Найдите работы других художников на которые вы могли бы опираться например Работы компании iCube.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#73
работы непочатый край...
неужели самому нравится результат....
и зачем такое психоделическое небо и так много сатурейшана?
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#74
Вот последняя перспектива - рендерилась 16 часов со стандартными настройками вирея!Охренеть!
 

Вложения

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#75
Я знаю что работы еще много над ним!Я бы думаю сделал бы лутше, если бы время было и рендерил со стандартными настройками!Но диплом завтра.И вообще я же не супер 3D моделер и визуализатор, для проэкта сойдут такие картинки.Тем более они будут и не такими уж большими на бумаге - там в основном у меня чертежи, разрезы, планы, единицы оборудования и т.д и т.п.Плюс это не университет а ШАРАГА (Училище Культуры).Короче я думаю это твердая четверка.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#76
ну а че ты тогда нам своей "шарагой" мозг месил?
для диплома вообще много не надо. Если там сидят старички которые слабенькую 3д от фотки не отличат...
вообще нормально выглядет... Цветы только бесят взрывными цветами и поганным видом. Да и небо на паре фоток вопросы вызывает...
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#77
Вот подача.Я не парил - я хотел хорошо сделать просто.Я добился примерно того чего хотел увидеть (благодаря вашим советам), а без вас я бы наверно еще долго делал.Спасибо ВСЕМ, особенно вам - Дмитрий и Александр!!!;-)Поехал на защиту...
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#78
Обычно генплан и ситуацию ставят в левый верхний угол. Так положено. А вообще компоновка хорошая.
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#79
Уххххххххххххххх!!!Спасибо еще раз всем!!!Защитил на 5!!!СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!!Все теперь бухать.А потом в деревню и там бухать еще.Надо будет теперь че небудь для себя в максе сделать.
 
Сверху