Render.ru

ДФ-5 делимся впечатлениями

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#41
а у меня фузя не падает. и не тормозит. я типа мегадоволен. касательно скрипта конвертации файлов от 4ки в 5ку сильно сомневаюсь. я попытался вручную перетащить небольшой проектец с частицами вркучную через буфер обмена перекидывая значения рулей и уже встал на грабли что и рули то неодинаковые порой попадаются в 4ке и в 5ке. так что свет прав "...старые проекты надо добивать в четверке..."
 
#42
хм.. а sp - 2 ? стоит ?
меня замучала и при трекинге валится паблиш делаеш валится ....
.... мож систему того :(
 
#44
У меня sp2 (свежая) + geforce6600gt + 2Gb RAM + P4 работает без зависонов.
Единственный глюк - это тот что я описал выше. Кстати никто ничего не отвечает - я даже ветку отдельную сделал. Я так понимаю сия проблема только у меня, или никто не знает как ее побороть, или я непонятно изъясняюсь.

НУ ОТВЕТТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#45
ali, скорее всего этим мало кто пользуется, мне например по привычке с 2-3-4 фуджика проще связывать параметры через "connect to".

ПС. а то что не работает, скорее всего что с языком недоработано:(
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#46
А мне понравилась новая фишка.
Экспрешн на виду, и создается просто.

Опиши конкретнее, что с чем хочешь связать.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#47
неудобно помойму то, что связка в одну сторону, связал параметр с другим и он не двигается, изменение только через второго. Или я что то пока не допер.

а АЛИ хочет связать 2 регулятора блюра в разных нодах, у меня тоже связываются, но не работают.
 
#48
Я имею в в иду что новая фишка очень удобная как в шейке (simple expression) работает тока с атрибутами одной ноды, а между разными нодами не коннектится.
Путем эксперимента стало ясно что дело в именах, т.е. явно указанное имя ноды + "." + атрибут не прокатывает.
Т.е. у меня есть, допустим, нода Blur1. Когда я ссылаюсь на нее в frame render expression: Blur1.XBlurSize то ругается что такой переменной (Blur1) не существует. Может просто нужно по-другому теперь к атрибутам обращаться?
 
#51
Короче, прошёл слух, что та версия, у которой есть "report bug" в меню "help" - бета. Сложно судить, я других пока не видел.
 

novice 17701

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
Привет! Как следует из моего ника, - новичек, но старающийся :)
Не пинайте плиз пока, - еще не освоился на форуме..
Если позволите вопросики:
1. почему ДФ, а не АЕ, Комбаха..Пиранха?
2. с чем лучше работает ДФ: Ати 9800про или ГеФорс6600гт, понимаю дурацкие вопросы. но пока так...
3. самый главный :)..имеется 3д простенькая анимашка, забыли туды втиснуть надпись, скажем так плоскость куда ее надо вставить "слегка" в 3д, т.е. плоскость не только приближается и удаляется, но и поворачивается,-- путанно...не получается толком вот что, когда делаю корнер трекинг, надпись текста(пользую оператор тхт+) меняет аспект и становится очень маленькой, так что приходится увеличивать сайз...как сделать чтобы пропорции не искажались..
В 5-ке пробовал разные режимы и вроде как нормально получается мак мувинг...но все равно хелп..
Извините, что взрослых мужей достаю подобными вопросами(сам уже разменял не один десяток:)..Благодарю за любой посыл. С уважением Дмитрий.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#53
1.
http://www.graphics.ru/forum/read.php?25,111477
http://www.graphics.ru/forum/read.php?25,111082
http://www.graphics.ru/forum/read.php?25,109921,109927#msg-109927
http://www.graphics.ru/forum/read.php?8,125882,page=1
http://www.graphics.ru/forum/read.php?8,59845,59849#msg-59849
http://www.graphics.ru/forum/read.php?8,59863,59863#msg-59863
http://www.graphics.ru/forum/read.php?8,58870,59351#msg-59351
Это то, что я нашел поиском.

3.
а) Трекер в сочетении с Positioner из набора Krokodove
б) Можно отсчитать из 3Д UV-координаты и воспользоваться инструментом Texture
в) В 5-й версии можно импортировать камеру и анимированные объекты через FBX
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#56
Уважаемые участники форума!

В связи с тем, что форум выходит на качественно новый уровень, все просьбы опубликовать/переслать ломанные программы или ссылки на ломанные программы/креки будут удаляться.

Подробности - приватными сообщениями или почтой.

Сейчас идет подготовка правил форума и FAQ, которые будут доступны на днях.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#58
A bug was found this morning in the officially released version of Fusion 5.00. It seems that viewing any mask tool in the displays will provoke a crash. Rendering the tool is fine, it is viewing that causes the problem. The bad news is, I consider this to be a show stopper bug. I am removing the electronic download link until we can provide a fix.

The good news is we found it before any physical shipments went out, and it looks like we can fix it within the next few hours. At the very latest we will be delayed by a single day and the new build will be available this time tomorrow. With any luck, I will have the build with the fix available later tonight.

Everyone who has downloaded Fusion 5 so far will be sent an email as soon as the 'new and improved' Fusion 5 is available for download.

Obviously, this is not the way such things should go - and one would think that beta testing and release candidates would catch such errors before release. Unfortunately, I made the mistake of allowing a tiny change to the software at the last minute, entirely confident that it would affect nothing.

I was wrong. I apologize for the delay, and beg your patience while we correct the matter.

вот такую штуку написали вчера импереолисты, в кратце чегото нето с отображением масок, вызывающее полное и частое подение ДФ, задерживают в очередной раз паставки, сильно извеняются, бъют себя ногой в грудь.

кстати, собрал более менее посложнее проектик (10 лоадеров разных размеров, еффекты из тенндербоксов, сапфиров и родных), и ДФ5 стал беспричинно валится, побороть не смог, причину не понял, вернулся в 4:(. Создалось впечатление, что проблема в мержах, потому как удалил из проекта все кроме них эффект тот же. Очень сырой оказался софт (напоминает, 4.0 от пародокса), буду ждать апдейт и плагины, может отдельно 3д поганяю.
 
#59
да та же фигня.
Я на свою голову собрал проект в 5-м. Сапфиры - кеинг - маски трекинг. Падает зараза. Особенно при работе с масками и трекингом. Бетатестеры ихние по-моему зря зарплату получают.

В силу последних событий здается мне что eyeon скоро кто-нибудь купит. Надеюсь хоть не Apple.
 
Сверху