1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ДФ-5 делимся впечатлениями

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем svet, 3 окт 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    плюсы на мой взгляд:
    1. Достаточно быстрое и качественное 3д.
    2. Маска с размытым краем впечатлила
    3. При 3д трансформе во вью изменяется соответственно и расположение маски
    4. на таймлайне появились полезные цифры начала конца ноды
    5. вроде устойчив
    6. отключение МБ удобно.

    минусы:
    1. ну елы палы, а где обещаные горячки?
    2. неполучаеся затянуть анимированый ФБХ
    3. какаето хрень с полями, тарги с первым полем порой видит как фулфрам.
    4. чтото мне маски в отдельной ноде только заграмаждают экран (и шейк за это не нравился), но видно придется привыкать.
    5. с плагинами они конечно подвели, всю колекцию блин впрах.

    вопросы:
    1. как сделать чтоб смещатся клавишей { или } не по кадру, а по полю? как это было в ДФ4
    2. как делать в 3д все 4 вида вместе? что жать?
    3. интересно когда в 3дрендере ставишь софтваререндер, в 3д опенГЛ используется?
    4. считаю превью с полями и в плеере появляется ави 25 кадров\сек, а с полями ведь 50, как сделать чтоб было 50 сразу?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    > 4. чтото мне маски в отдельной ноде только
    > заграмаждают экран (и шейк за это не нравился), но
    > видно придется привыкать.

    Да уж, бывает так, что в одной ноде по 20 масок.

    Ну, зато все очень наглядно.
    Например, если используешь одну маску в нескольких нодах.
    Теперь можно комбинировать маски в любом порядке, делая инстанс или разветвляя Output

    А еще удобно, что теперь первая маска автоматом ставится в режим Merge. Раньше, если нужно было перетасовывать маски, приходилось за этим следить.

    И можно воткнуть любую ноду вместо растровой маски напрямую.

    Что касается загромождения, маски можно группировать.

    > 5. с плагинами они конечно подвели, всю колекцию
    > блин впрах.

    Что поделаешь, слишком много принципиальных отличий в новой версии.
    Если она даже старые проекты не открывает...

    > 2. как делать в 3д все 4 вида вместе? что жать?

    На вьюпорте вызвать контекстное меню>Views>Quad View
    Там же можно открыть Subview со служебной информацией

    P.S. Появился формат цвета 16 Float.
     
  3. Guest

    Плюсы и минусы пока недоступны (ещё льётся). По вопросам думаю, что 1 - зависит от настроек дефолтного проекта в преференсах, 2 - солью - узнаю, 3 - почти все OGL-ускоренные софты при переключении на sof.render пользуют только CPU (тот-же иллюжен из станд-алон илл.рендера считает центральным процом, очень медленно, но в 2К и выше, что из фэйса не всегда возможно). По градуснику таск-менеджера хорошо заметно.
     
  4. Guest

    Народ че-то я не понял. В пятерке появился simple expression (аналогия шейка ) но работает только с внутренними атрибутами тула. А в документации написано что должен работать и с другими тулами (имя.атрибут). Это у всех так?
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Еще из плюсов:
    + Добавили модификатор XY Path (раньше приходилось через экспрешн это делать).
    + Можно быстро и цивиллизованно создать безье-эллипс и безье-прямоугольник
    + Пиксельную сетку можно выводить.
    + Колор пикер может брать средний цвет с квадрата, площадью в несколько пикселей.
    + Если интерактивные элементы управления (on-screen controls)
    накладываются друг на друга, можно выбрать любой из них.
    Раньше каждый раз мучался с масками на мерджах и трансформах, когда центр маски совпадал с центром трансформа.
    + Координаты в трансформе и мердже можно указывать в условных пикселях, а не только в долях единицы (масштаб выбирается пользователем).
    + При финальном рендере есть настройка, включающая режим Some - рендерятся только ветки, заканчивающиеся сейверами.
    +Благодаря тому, что маски вынесены отдельно, теперь сразу видно, какие типы масок поддерживает тот или иной инструмент (гарбаджь мэт, глоу маск, варп маск и т.д.)


    Главный минус - испорченный дизайн и-фейса.
    Видимо, неудачный закос под Шейк и местами под Комбашку.
    Пользуюсь скином от предыдущей версии.

    Теперь, к тому же, on-screen controls имеют поганый черный контур.
    Я понимаю, что теперь они различимы на любом фоне, но выглядят грязно.
     
  6. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Не-Не,
    по 1. в дефолтах все выставил как всегда, а нехочет по полю передвигатся.
    по 3. тут все немного не как в других опенГЛ софтах, кажется софтваререндер имеет отношение только к последнему тулу, а все остальное работает через опенГЛ.

    обноружилась еще одна удобная штука можно запоминать настройки вью в дефолт и просто.
    можно одновременно подгонять маски из разных нод.

    Гринго, я тоже старой мордой пользуюсь, непонял а где "поганый черный контур"?
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    ali Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Народ че-то я не понял. В пятерке появился simple
    > expression (аналогия шейка ) но работает только с
    > внутренними атрибутами тула. А в документации
    > написано что должен работать и с другими тулами
    > (имя.атрибут). Это у всех так?

    Нужно
    1. Отключить Preferences>General>Auto control hide
    2. Выделить последовательно ноды, параметры которых нужно коннектить
    3. "Съесть орешки" :)
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Svet написал:
    -------------
    > Гринго, я тоже старой мордой пользуюсь, непонял а
    > где "поганый черный контур"?

    Точнее, не контур, а тенюшка от интерактивных инструментов (Center, Axis и т.д.)


    Решатель написал:
    -------------------
    >OpenGL время от времени "клинит" - он замирает и ждёт чего-то >секунд по 5....ни у кого такого нет?

    Было такое на ATI FireGL 8800
    Сейчас поставил на другой комп (с nVidia Geforce 6800) - все как рукой сняло :)
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Импортировал камеру из XSI...

    Вот оно, светлое будущее! :)

    Уж теперь не знаю, какой из писишных композеров может составить нам конкуренцию :)
     
  10. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Решатель, под ГФорсом с опен ГЛ тормозов и сбоев нет, у меня 5600ФХ.

    Gringo, да уж:) в далеке шагает только комбаха, а НЮК не считается.

    с полями вот только не могу подружится:( таргу с полями калбасит то в поле то в фулфрам.
    и ави в реверсе не редактируется сволачь
     
  11. Guest

    to gringo:

    >Нужно
    >1. Отключить Preferences>General>Auto control hide
    >2. Выделить последовательно ноды, параметры которых нужно >коннектить
    >3. "Съесть орешки"


    НЕ ПОМОГЛО!!!
    Внутри тула атрибуты связывает, а между разными тулами -- НИФИГА!!!
     
  12. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    жмешь плюс и тянешь в другой тул с подобными же параметрами, все связывает
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Может, нужно в виндовсных настройках установить разделитель целой и дробной части - точку?
     
  14. Guest

    да механизм то понятен, но не работает между разными тулами.
    В одном туле все работает.
     
  15. Guest

    и еще. Анимацию тока fbx видит. Camera3d импорт из майки когда с анимацией -- сразу падает.
    Зато fbx - корректно все вроде заимпортил.
     
  16. Guest

    все, разобрался -- если импортишь анимацию через .ма (maya) то надо в майке bake simulation cделать чтоб ключи в каждом фрэйме были, тогда импортит без проблем (с fbx этого гемора нет).


    Возвращаюсь к своим тараканам, на счет simple expression, неужели у всех работает а у меня нет?
     
  17. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Ctrl+B, Create Tool Folders - красота неписанная!
     
  18. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    к вопросу о полях, пересчитал последовательность в тифф, все стало нормально, видно действительно намутили с ТАРГА импортом:(
     
  19. Guest

    Братцы! Стало быть, в принципе, Фу5 (так он теперь называется) у кого-то работает? На трёх моих машинах подряд "пятачок" не работает:
    а) Win2K ATI FireGL Z1 - даже не инициализируется, сразу падает;
    б) Win2K Matrox550 - инициализируется, но при первой же попытке вывести изо на вьюпорт - валится, как подкошенный :(
    Интересно, были ли у кого подобные фокусы? Или те, кто не смог Фу5 заюзать, ничего и не пишут? Отрицательный опыт - тож опыт :)
     
  20. Guest

    Б.... у меня уже 3 раза валился
    так что не такой он и устоичивый............
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей