Render.ru

ДФ-5 делимся впечатлениями

#21
да потм траблы странные если в лоадере большая картинка ну 1200
1000 и при том что мержем ей приклеиваеш поля чтоб были такиеже как у мувика то пока не поставиш флатернтрансформ (верней его приходится включать выключать чтоб он нормально её отображал) её растягивает нафиг ... в старом такого небыло...
удобно то что при мерже мерже большой картинки к маленькой то что за гранью не исчезает а становится полупрозрачным..
!!!!!!!не избавились от бага ... маску здвинул он её не перерисовывает приходится с кадра на кадр прыгать..
и самый большой косяк не понятно как открыть старые флоу...???

 
#22
Svet i Gringo: пробовал на двух разных машинах с GeForce - на обеих тормозит временами.

ali: Нормально втащил камеру из майки, ничего не упало. Должно быть нужно экспортить пробейканную камеру и только её - без посторонних объектов.
 
#23
валится при обновлении окна и одновременном переподсоединении ноды, в проэкте 3 лоадера 3 разных кеера 5-ть масок все че за ж... некогда выяснять вернулся на 4,04е(слов нет одни маты)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#25
Needle, а картинка 1200 1000 какого формата? часом не тарга? у меня с таргой и полями полная нестыковка:( сделал то же в тифф все нормально.

чук, поставил на 3 машины пашет без везде без бубна и танцев, возможно с матроксом косяк и будет, у него опенГЛ с прибомбахом.

Я думаю все эти мелкие косяки как всегда поправят в апдейте, он то и будет версией для интернет скачивания. А в целом работать можно, у меня особо нареканий, кроме тарги, нет.

Блин, так развели иеоны с горячками... так ждал
 
#27
Народ, подскажите почему такое, к примеру, выражение:

Blur2.XBlurSize[time] = Blur1.XBlurSize[time]

в inTool (frame render script) скрипте в DF4 прокатывало, а
в Fu5 выдает след. ошибку:

[string "Blur2.XBlurSize[time] = Blur1.XBlurSize[tim..."]:1: attempt to index global `Blur2' (a nil value)



 
#28
svet
картинка тарга "не полевая" 2048х2048
делал так мержил мувик и тгашку мувик в бек загонял тем самым получал родные поля с мувика для тарги без гемора в 5 глюкавит :(

вчера работала просто супер сутра как сказилась до одинадцати часов с ней бился потм бросил...
 
#29
2Needle и самый большой косяк не понятно как открыть старые флоу...???

Проекты DF4 в пятой версии не открываются (и наоборот) - поскольку теперь проекты сохраняются в другом формате. Это не баг, так задумано :)
 
#30
Это нормально, учитывая кол-во изменений. Ничего скоро какой-нибудь плаг или скрипт для конвертации.
 
#31
chuk
все нормальные проги так или иначе могут открывать свои пред идущие форматы !!! так что я щитаю они облажались!!!
например 3dmax существует черет его знает сколько а а софтину переписывали не раз уже а свой старый формат понимет ещё с Dos-а.. и ещё куча примеров...:)
не приятно в старых флоу можно было выдергивать собранные цепочки а щас все заново набирать ... бум ждать апдейта ....:)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#32
мне кажется старые проекты надо добивать в четверке, даже при наличии скрипта, многие тулы просто другие и я думаю с масками будет не все ладно, темболее и плагинов пока ку.

рендер менеджер как и раньше считает гораздо быстрее, самого фуджа.

гринго, вроде у тебя видео ГФорс 6800, каково отображение в 3д при рендер опенГЛ? много ли артефактов на прозрачнастях?
Под опенГЛ ДФ вертит зд в 5 раз быстрее и это на дуал Ксеоне (иеоне мог бы кнопку сделать вкл\выкл, как МБ)

протестил ДФ4 против ДФ5, лоадер - 10 мергей 50% прозрачности - сейвер, результат ДФ5 на 3 сек быстрее, скорее всего одинаково считают.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#33
svet Написал:
-------------------------------------------------------
> гринго, вроде у тебя видео ГФорс 6800, каково
> отображение в 3д при рендер опенГЛ? много ли
> артефактов на прозрачнастях?

Как таковых артефактов на первый взгляд нет.
Просто меньше "глубина трассировки" :)

> Под опенГЛ ДФ вертит зд в 5 раз быстрее и это на
> дуал Ксеоне (иеоне мог бы кнопку сделать вкл\выкл,
> как МБ)

При отображении во вьюпорте можно кнопкой переключать.
А при рендеринге это не так часто нужно. Все-таки в основном все будут просчитывать софтверно.
Например, дома у меня 2 машины с разными видюхами, а в конторе рендерфарм со встроенной графикой - какой уж тут ОпенГЛ :)
 
#34
У меня ДФ5 падает когда кэширует фрэймы. Памяти 2Гб при достижении 1.7Гб стабильно валиться, если вовремя флэщить кэш то не падает, но этж не работа... Кто сталкивался с такой засадой?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#35
andr Написал:
-------------------------------------------------------
> У меня ДФ5 падает когда кэширует фрэймы. Памяти
> 2Гб при достижении 1.7Гб стабильно валиться, если
> вовремя флэщить кэш то не падает, но этж не
> работа... Кто сталкивался с такой засадой?

Что, если ограничить объем кэша 50%?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#38
этакий прикол, во вью когда сильно увеличиваешь картинку, пропали ползунки смещения вида, нужно зажимать среднюю клавишу мыши и тянуть, непривычно, но прикол в другом, если при нажатой средней клавише жать еще и левую или правую, то будет отъезд наезд. Вопрос, что за пионистом надо быть, чтоб это осуществлять:), тренировался, но никак скрючить пальцы не могу
 
#39
если так не удобно то контрал зажми ролик крутни а контрал с шифтом дублирует нажатие среднейкнопульки я кстит привык одним пальцем зажимать среднюю и левую и летаю (мыша логитех) .. удачи :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#40
2 Svet:
Зато полосы прокрутки теперь места на экране не занимают.
Я никогда ими не пользовался (хватало левой и средней кнопки мыши :))
 
Сверху