Render.ru

Девушка Low-Poly

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
#25
хочу если уж кто нить посмотрит,чтобы пояснили мне пожалуйста вещи которые показаны на картинке при создании sss мата в начальной стадии?
 

Вложения

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
#27
1.Создаём из матириалс miss_fast_skin_maya и из Ligt Maps--- miss_fast_imap_maya
2.В атрибутах miss_fast_skin_maya, а именно в Ligt Map кликаем на стрелочку создаётся mentalreyTexture
3.В атрибутах MentalrayTexture,а именно ну вобщем показано на картинке...а самое главное что за поле имедж нейм? там указывается адрес куда сохраняется какойто файл при каждом рендере и постоянно заменяющийся...вопрос зачем ето?
4.Далее ети три хрени связываются и образуются ещё две ето shadingEngine и mentalrayGlobals----вопрос что ето???
5.вобщем объясните всё что изображено на каринках а нука кто горазд!!)))что какое поле и значение за что отвечает...ПОЖААААЛУЙСТА)) а то как инвалид делаю по диджитал тутору и ничего не понятно)))
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#29
Да вроде норм башка получилась) прости я не шарю в органике и майке, поэтому дельный совет вряд ли смогу дать)
 

Дмитрий Ружицкий

Активный участник
Рейтинг
13
#30
спасибо) да сначала тож максом пользовался, потом всё же с попытки пятой чуть вник в майку и вроде всё нравится, особенно быстрота взаимодействия с опциями при моделинге, да при всём...майка есть нод..
 
Сверху