1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дестракшен дерби/ Полет навигатора:)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Владимир Хадыко, 11 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Всем, здравствуйте! Не думал по началу для этой поделки вип открывать, но все же в итоге открыл. Делал машинку для новой работы, но в прцессе ее изготовления решил задействовать ее в еще одной сцене, но в другом амплуа:) Вот это та самая вторая работа. Прикрепил к теме основную картинку и 2 рендера самой тачилы. Хочется довести работку до финала, а что доделать/переделать не знаю. Жду предложений!
     

    Вложения:

    • 1105012.jpg
      1105012.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1105013.jpg
      1105013.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1105014.jpg
      1105014.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    За тачилу мегареспект)
     
  3. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    хм. машины - не мой профиль в плане моделлинга. да и сетки не видать. но вот как минимум с текстурками надо что-то решать :) как по мне, дофигища грязи и бампо-дисплейса. иногда в погоне за реализмом так свои творения можно за***ть... причем вроде как с чистыми помыслами :) в общем, я за чистку текстур, за доработку композиционную (прыжка на горке)... ну... и вообще, за кропотливую работу напильником.
     
  4. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Тачка офигенная, бамп действительно может чуть меньше сделать?
     
  5. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    198
    а водитель выпрыгнул, да? мне кажется еще стоит пособирать кучу референсов прыгающих машин, обратите внимание на то, как ведет себя подвеска в то время когда машина находится в воздухе, ну и сетку бы показали тоже. может быть еще стоит поработать над пылью и кусками грязи отлетевшими во время прыжка.
     
  6. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Авто выглядит так, будто ржавый корпус сразу начали красить. Не логично.
    ps- обычно в дерби у авто нет стёкол изначально.
     
  7. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13

    Вложения:

    • 1105612.jpg
      1105612.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1105613.jpg
      1105613.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1105614.jpg
      1105614.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Всем сенькс! Дополню немного свой первый пост. Тачилу крупным планом я изначально вообще не планировал показывать, но, как говориться, в процессе создания... Это вообще моя первая машинка (не считая того чуда которое я слепил в самом начале освоения 3д:), посему и сеточка, вероятно имеет ряд огрехов, да и не является машина самоцелью, просто важный объект в сцене, поэтому просьба очень сильно к ее качеству не придираться. Текстурки я спецом делал такими убитыми, со ржавчиной всякой, с краской на нее нанесенной и т.д. С бампом переборщил, спору нет, но перерендеривать ленно было немного, потом сделаю. Если кто хочет, могу студийный рендер чистой машины выложить. А водила там сидит, но по каким-то причинам его абсолютно не видно, но это я тоже поздно заметил, но конечно же буду исправлять.
    Меня вот какой вопрос мучает - как лучше сделать пыль с грязью и камушками летяшими за машиной? Накачал я штук 20 картинок с "летающими" спорткарами, и сделал что-то типа этого, но вероятно, хуже:) так как и мне и вам результат не нравится. Рисую от руки я, скажу честно, не очень хорошо, поэтому когда дело доходит до подобного рода рисования - это становиться для меня серьезной проблемой. Может это можно средствами макса замутить? Партиклями какими? Как ими пользоваться я немного знаю, но не уверен что получиться то что надо. Может еще какие идейки есть?
    Ну и про подвеску немного. Замечание хорошее, я даже и внимания на эту деталь не обратил. Думаю стоит колеса опустить чуть ниже, как будто провисли они в воздухе, может добавят ощущения полета.
     
  9. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Забыл сетку выложить.

    З.Ы. FIA_man спасибо за ссылы.
     

    Вложения:

    • 1105677.jpg
      1105677.jpg
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      49
  10. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кстати, на первой пикче в первом посте у авто колёса повёрнуты влево. Так нельзя (при приземлении авто может перевернуться).
     
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    207
    на мой взгляд сетка очень неплохая)
     
  12. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    198
    попробуй FumeFX или Krakatoa для партиклов пыли, очень интересные плагины, а колеса может стоит не только опустить вниз но и повернуть немного внутрь как бы буквой V но может я ошибаюсь в этом
     
  13. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    to FIA_man: Не проблема - выровняю в два счета.

    то Pionar (3D Work): очень рад этому факту.

    Какие еще идеи по по поводу добавления реализма в картинку?
     
  14. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    вот на картинке где машинка в полете, на боковом стекле отражение сильное деревеьв, думаю раз стекло грязное оно не будет так сильно отражать, мож отражение сделать как нить по альфе грязи тоже))
     
  15. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    то Lopa (3D Work): Я уж тоже о фьюмФИкс призадумался, но дел с ним никогда не имел. Видно время мое настало с ним познакомиться.

    то Sacr (3D Work): тоже хорошее замечание, спасибки.
     
  16. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    to Владимир Хадыко (3D Award)

    можешь сказать как ты фары сделал, мне нужно что то типа такого же эффекта, а то у меня вроде сделано а нифига не видно(
     
  17. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    то Sacr (3D Work): Передние? Хм, да просто все. Корпус - полусферка с вывернутыми нормалями, покрашена в зеркальный мат. Внутри лампочка, а стекло наружное - тож полусфера, но отскалированная по одной оси, мат обычного стекла плюс текстурка на бамп. Все супер просто, если это то о чем ты меня спросил.
     
  18. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    вот у меня тоже на моей машинке бамп есть на наружнем стекле , но нифига почему то не видно, не могу понять почему тока
     
  19. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Думаю стоит сделать защитный каркас внутри авто.
    ps- авто напоминает не "destruction derby", а "Dirt track demolition derby", где надо не просто не разбиться, но ещё прийти к финишу первым.
    pps- стёкол в дерби нет! И ещё стоит сделать авто более помятым.
     

    Вложения:

    • 1107217.jpg
      1107217.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1107218.jpg
      1107218.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      40
  20. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Вполне вероятно, в этом вопросе я не супер спец, так сказать, больше по таким играм как Destruction Derby(еще на первой соньке) и Flatuot ориентируюсь в данной работе. Кстати там стекла у машин были, а вот в реальных соревнованиях да, их конечно нет. Посмотрю, может и откажусь от них, может даже и лучше будет. Спасибо за советы!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей