Render.ru

Дестракшен дерби/ Полет навигатора:)

Рейтинг
580
#1
Всем, здравствуйте! Не думал по началу для этой поделки вип открывать, но все же в итоге открыл. Делал машинку для новой работы, но в прцессе ее изготовления решил задействовать ее в еще одной сцене, но в другом амплуа:) Вот это та самая вторая работа. Прикрепил к теме основную картинку и 2 рендера самой тачилы. Хочется довести работку до финала, а что доделать/переделать не знаю. Жду предложений!
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#3
хм. машины - не мой профиль в плане моделлинга. да и сетки не видать. но вот как минимум с текстурками надо что-то решать :) как по мне, дофигища грязи и бампо-дисплейса. иногда в погоне за реализмом так свои творения можно за***ть... причем вроде как с чистыми помыслами :) в общем, я за чистку текстур, за доработку композиционную (прыжка на горке)... ну... и вообще, за кропотливую работу напильником.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#5
а водитель выпрыгнул, да? мне кажется еще стоит пособирать кучу референсов прыгающих машин, обратите внимание на то, как ведет себя подвеска в то время когда машина находится в воздухе, ну и сетку бы показали тоже. может быть еще стоит поработать над пылью и кусками грязи отлетевшими во время прыжка.
 
Рейтинг
46
#6
Авто выглядит так, будто ржавый корпус сразу начали красить. Не логично.
ps- обычно в дерби у авто нет стёкол изначально.
 
Рейтинг
46
#7

Вложения

Рейтинг
580
#8
Всем сенькс! Дополню немного свой первый пост. Тачилу крупным планом я изначально вообще не планировал показывать, но, как говориться, в процессе создания... Это вообще моя первая машинка (не считая того чуда которое я слепил в самом начале освоения 3д:), посему и сеточка, вероятно имеет ряд огрехов, да и не является машина самоцелью, просто важный объект в сцене, поэтому просьба очень сильно к ее качеству не придираться. Текстурки я спецом делал такими убитыми, со ржавчиной всякой, с краской на нее нанесенной и т.д. С бампом переборщил, спору нет, но перерендеривать ленно было немного, потом сделаю. Если кто хочет, могу студийный рендер чистой машины выложить. А водила там сидит, но по каким-то причинам его абсолютно не видно, но это я тоже поздно заметил, но конечно же буду исправлять.
Меня вот какой вопрос мучает - как лучше сделать пыль с грязью и камушками летяшими за машиной? Накачал я штук 20 картинок с "летающими" спорткарами, и сделал что-то типа этого, но вероятно, хуже:) так как и мне и вам результат не нравится. Рисую от руки я, скажу честно, не очень хорошо, поэтому когда дело доходит до подобного рода рисования - это становиться для меня серьезной проблемой. Может это можно средствами макса замутить? Партиклями какими? Как ими пользоваться я немного знаю, но не уверен что получиться то что надо. Может еще какие идейки есть?
Ну и про подвеску немного. Замечание хорошее, я даже и внимания на эту деталь не обратил. Думаю стоит колеса опустить чуть ниже, как будто провисли они в воздухе, может добавят ощущения полета.
 
Рейтинг
46
#10
Кстати, на первой пикче в первом посте у авто колёса повёрнуты влево. Так нельзя (при приземлении авто может перевернуться).
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#12
попробуй FumeFX или Krakatoa для партиклов пыли, очень интересные плагины, а колеса может стоит не только опустить вниз но и повернуть немного внутрь как бы буквой V но может я ошибаюсь в этом
 
Рейтинг
580
#13
to FIA_man: Не проблема - выровняю в два счета.

то Pionar (3D Work): очень рад этому факту.

Какие еще идеи по по поводу добавления реализма в картинку?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#14
вот на картинке где машинка в полете, на боковом стекле отражение сильное деревеьв, думаю раз стекло грязное оно не будет так сильно отражать, мож отражение сделать как нить по альфе грязи тоже))
 
Рейтинг
580
#15
то Lopa (3D Work): Я уж тоже о фьюмФИкс призадумался, но дел с ним никогда не имел. Видно время мое настало с ним познакомиться.

то Sacr (3D Work): тоже хорошее замечание, спасибки.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#16
to Владимир Хадыко (3D Award)

можешь сказать как ты фары сделал, мне нужно что то типа такого же эффекта, а то у меня вроде сделано а нифига не видно(
 
Рейтинг
580
#17
то Sacr (3D Work): Передние? Хм, да просто все. Корпус - полусферка с вывернутыми нормалями, покрашена в зеркальный мат. Внутри лампочка, а стекло наружное - тож полусфера, но отскалированная по одной оси, мат обычного стекла плюс текстурка на бамп. Все супер просто, если это то о чем ты меня спросил.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#18
вот у меня тоже на моей машинке бамп есть на наружнем стекле , но нифига почему то не видно, не могу понять почему тока
 
Рейтинг
46
#19
Думаю стоит сделать защитный каркас внутри авто.
ps- авто напоминает не "destruction derby", а "Dirt track demolition derby", где надо не просто не разбиться, но ещё прийти к финишу первым.
pps- стёкол в дерби нет! И ещё стоит сделать авто более помятым.
 

Вложения

Рейтинг
580
#20
не "destruction derby", а "Dirt track demolition derby"
Вполне вероятно, в этом вопросе я не супер спец, так сказать, больше по таким играм как Destruction Derby(еще на первой соньке) и Flatuot ориентируюсь в данной работе. Кстати там стекла у машин были, а вот в реальных соревнованиях да, их конечно нет. Посмотрю, может и откажусь от них, может даже и лучше будет. Спасибо за советы!
 
Сверху