Daily Express Building
- Автор темы Катерина Зуева
- Дата создания
Причины не пропуска в галерею следующие:
1. Ракурс (что показывает камера?)объекты частями нет завершенности посмотрите на фотографии известных интерьерных фотографов там нет такого "кроя" композиций и "воровства" перспективы чем страдает эта работа.
2. Очень странная общая освещенность, такие сцены очень сложно отрендерить нужно четкое понимание настроек материалов а тут оно отсутствует.
1. Ракурс (что показывает камера?)объекты частями нет завершенности посмотрите на фотографии известных интерьерных фотографов там нет такого "кроя" композиций и "воровства" перспективы чем страдает эта работа.
2. Очень странная общая освещенность, такие сцены очень сложно отрендерить нужно четкое понимание настроек материалов а тут оно отсутствует.
- Рейтинг
- 2
Причины не пропуска в галерею следующие:
1. Ракурс (что показывает камера?)объекты частями нет завершенности посмотрите на фотографии известных интерьерных фотографов там нет такого "кроя" композиций и "воровства" перспективы чем страдает эта работа.
2. Очень странная общая освещенность, такие сцены очень сложно отрендерить нужно четкое понимание настроек материалов а тут оно отсутствует.
1. Ракурс (что показывает камера?)объекты частями нет завершенности посмотрите на фотографии известных интерьерных фотографов там нет такого "кроя" композиций и "воровства" перспективы чем страдает эта работа.
2. Очень странная общая освещенность, такие сцены очень сложно отрендерить нужно четкое понимание настроек материалов а тут оно отсутствует.
- Рейтинг
- 11
Попытаюсь высказаться по работе, пусть меня поправят и дополнят.
1. Мне кажется что лучше не делать такой агрессивный угол обзора как на второй картинке. Такой угол очень эффектно смотрелся бы в динамике, при пролете камеры, но для статики лучше использовать углы с меньшим отклонением от перпендикуляра по отношению к барельефу, если хотим акцентироваться на нем. Положение камеры по углу на первой картинке в этом отношении выглядит получше.
2. По первой картинке. Отсюда лучше смотрится барельеф, но страдает композиция кадра. Ты попыталась охватить все, и в результате... ничего конкретно. Судя по комозиции, гвоздем программы должна стать люстра. Кстати, люстра смотрится красиво и необычно, как и барельеф! По моделингу у меня никаких нареканий, я так не смогу! По текстурам вроде тоже. Также, на первой картинке смущает низ кадра. Я так и не понял что там, то ли коробки, то ли полки квадратные, причем это все в тени, трудно для понимания и не смотрится. Вот они весь вид и портят.
Если отталкиваться от предложеной идеи на первой картинке, я бы попробовал сместиться с камерой влево, так чтобы захватить барельеф, возможно люстру, и желтый коридор который уходит вправо. Но! Так чтобы не захватывать квадратные полки. Возможно это был бы даже широкоформатный кадр, я просто не представляю все помещение, поэтому не знаю как это будет выглядеть.
А почему ты считаешь что фотограф не мог ошибаться? Фотограф он тоже, как художник, как видит, так и рисует! Возможно ты найдешь лучшее положение камеры чем он, тем более что в виртуальном мире ты ничем не ограничена. ;-)
Желаю удачи! Надеюсь на продолжение.
1. Мне кажется что лучше не делать такой агрессивный угол обзора как на второй картинке. Такой угол очень эффектно смотрелся бы в динамике, при пролете камеры, но для статики лучше использовать углы с меньшим отклонением от перпендикуляра по отношению к барельефу, если хотим акцентироваться на нем. Положение камеры по углу на первой картинке в этом отношении выглядит получше.
2. По первой картинке. Отсюда лучше смотрится барельеф, но страдает композиция кадра. Ты попыталась охватить все, и в результате... ничего конкретно. Судя по комозиции, гвоздем программы должна стать люстра. Кстати, люстра смотрится красиво и необычно, как и барельеф! По моделингу у меня никаких нареканий, я так не смогу! По текстурам вроде тоже. Также, на первой картинке смущает низ кадра. Я так и не понял что там, то ли коробки, то ли полки квадратные, причем это все в тени, трудно для понимания и не смотрится. Вот они весь вид и портят.
Если отталкиваться от предложеной идеи на первой картинке, я бы попробовал сместиться с камерой влево, так чтобы захватить барельеф, возможно люстру, и желтый коридор который уходит вправо. Но! Так чтобы не захватывать квадратные полки. Возможно это был бы даже широкоформатный кадр, я просто не представляю все помещение, поэтому не знаю как это будет выглядеть.
Кажется он только такой и нравится. Я ведь с фотографии делала))
Желаю удачи! Надеюсь на продолжение.
- Рейтинг
- 2
Здание находится в Лондоне . Построено в начале прошлого века. Стиль арт деко. http://www.vam.ac.uk/vastatic/micros...ings/daily.htm, http://www.cityofsound.com/blog/2003...express_b.html. Светом занимаюсь . ракурс подскажите. Как это помещение еще можно показать7 С какого ракурса если ориентироваться по фотографиям помещения? интерьер специфичен. Арт-деко в чистом виде...
Вложения
-
46,5 КБ Просмотров: 257
-
869,1 КБ Просмотров: 163