Render.ru

Daily Express Building

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Катерина, я попытался поискать в инете фото по теме твоей работы, оказалось что это не так уж просто. Попутно случайно наткнулся на твое портфолио http://www.free-lance.ru/users/4846760. Посмотрел три представленных работы. Работы понравились по моделингу, немного хромает кое-где текстурирование, но на всех трех проблемы с освещением и композицией. То есть у тебя все работы получаются черезчур заметненные, при этом очень трудно ориентироваться и выделить "суть" картины. Все объекты получаются равноправными и находятся в тени. В фотографии, да и не только, используется прием, когда в темном помещении подсветкой выделяется основной объект, то есть тот, который должен стать логическим центром композиции, ради чего все и затевалось. Попробуй воспользоваться этим приемом. Освещение играет важную роль в восприятии картины. Попробуй сама откинуться на спинку стула и посмотреть на работу "Комната". За что цепляется взор? Человеческий мозг устроен таким образом, что взгляд цепляется за наиболее освещенные области, они становятся в подсознании центром композиции. Здесь почти все находится во мраке, в то же время на стене видны два ИС, а также на полу и стенах свет от окна. Самые яркие элементы - джойстик на полу и два ИС на правой стене. Они воспринимаются глазом как равноценные на фоне общей освещенности, но по положению в пространстве, центром твоей композиции становится именно джойстик, так как он расположен ближе к центру картины. Далее мозг начинает искать интересные объекты. Интересными объектами у тебя являются ваза, картина и жираф в левом углу, но они не достаточно освещены и находятся несколько не в том месте (их бы чуть правее) чтобы стать логическим центром. Не найдя логического центра в этом углу, взгляд устремлятся в центр картины, так как в повседневной жизни глаза наводятся на интересующий нас объект таким образом, что он находится в центре. И тут.. пустота. Самая темная зона и не имеющая никаких интересных элементов.

Работа "Сервант". Судя по названию логический центр - сервант, а судя по картинке - окно... Самый яркий элемент, причем остальные настолько затемнены, что кроме окна фактически ничего не видно. Далее, глазом фиксируется ваза на переднем плане (опять же, она фиксируется во вторую очередь, уже после окна), но и тут сюрприз... Она не в фокусе, значит это не то что хотел показать автор, это второстепенный объект... А от серванта вижу только красивые блики где-то там в ночи.

Попробуй разобраться для себя с композицией и освещением, это две твоих самые большие проблемы. Моделируешь хорошо, мне нравится! Поищи в инете книги по фотографии в разрезе композиции и постановки освещения. Постановка света в том виде что есть убивает кадр... :-(
 

Катерина Зуева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Вот Александр:)) http://www.vam.ac.uk/vastatic/microsites/1157_art_deco/about/buildings/daily.htm, http://www.cityofsound.com/blog/2003/10/daily_express_b.html. В 18м фотка. Вообщем да. Начинаю понимать что все замечания в точку. Спасибо, спасибо. Буду учится дальше.)
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Ох, мама, посмотрел по ссылкам... Вот это там намоделено в реале! :))))) Кстати, твое творение очень близко к реалу! Зер гуд! Только вот как это все преподнести, оно в жизни все такое пестрое... Короче, кошмар моделлера. По крайней мере стремись по совещению получить то что на фотках. Здесь наверное не получится объясть необъятное, лучше сделать несколько видов для наиболее интересных элементов.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#27
ну незнаю, мне например то что на фотках ни на копейку не понравилось, если б я попал в такой холл(или зал, или что это) то врятли запомнил бы обстановку, поскольку на мой взгляд она черезчур пестра и скушна, а вот рендеры мне нравятся гораздо больше
 
Сверху