Render.ru

Цветок в траве

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#1
Всем привет. На данном этапе имеется вот такое изображение. хочется услышать критики и советов по улучшению картинки. Делаю в максе, рендерю Вирэем, лепестки цветка в делал в збраше, текстурки рисовал в фотошопе. Вообще хочется чтобы от картинки веяло летом :) и она всем поднимала настроение...
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#3
я никак не могу настроить ссс в вирэе, скачивал готовые настройки но с ними у меня компьютер тестовый кубик рендерит по несколько часов, что уж говорить про сценку большого разрешения. Может кто подскажет какую-нибудь фишку позволяющую имитировать ссс, но чтобы комп при рндере выдавал более или менее адекватное время ?
И еще, спасибо, Иван, за первый комментарий )))
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#4
быстрый рендер только во сне) юзай менталовский ССС , он полезнее для духа
 
Рейтинг
386
#7
Попробуй мтл материал...почти не хуже менталовского ССС. поищи в нете урок по созданию виноградной лозы...там именно ним делают подповерхностное рассеивание. А еще очень нужен ДОФ.
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#8
попробовал переделать сам цветок, правда теперь у него огромное кол-во поликов и макс жутко тормозит (
Долго мучился с волосками (правда это не волосы, просто не знаю как назвать правильно), очень часто макс зависал. Выложил с волосками и без, не решил еще как красивее получится, хотя на фотках они классно смотрятся
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#10
все еще экспериментирую с моделькой и текстурой. Все симметрично потому что это типа скетча.
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#11
Что-то никто сюда не заглядывает кроме меня )
Ну вот еще как вариант, мне вроде как больше нравится, чем предыдущие попытки. Наверное на нем и остановлюсь... Правда он уже никак не отражает название этой темы.
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#12
вот немного подделал... Пробую рендерить менталом. Возник вопрос, как в ментале создать материал с SSS, но чтобы можно было еще карту прозрачности поставить? Или как можно в вирее создать такой мат ?, я пробовал на рефракт ставить карту серую с черным и с включенным ФОГом, но там где по идее должно быть полностью прозрачно, получается чуть видимый ореол...
 

Вложения

Рейтинг
386
#13
Пока глухо, плоские цветы-очень двух мерно смотрятся. Сперва выставь свет, потом рисуй материалы. Урок так и не нашел? Там вполне порядочно нарисованы растения, повтори его на своей модели и будет тебе счастье. В том уроке показано и как свет выставлять на такую сцену.
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#14
Вот так пока получается) Вроде немного разобрался с SSS в Vray. На вторую картинку немного добавил свечения в шопе, с ним как-то повеселее :) Сейчас думаю какой фон делать и пытаюсь текстурки рисовать.
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#15
На данный момент вот так выглядит картинка, немного подправил текстурки и пофотошопил
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#17
Вот выдалась свободная минутка. Все еще пытаюсь сделать картинку по приятнее. Интересно ваше мнение )))
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 351
#18
Перебор с размытием. Имхо. Я бы еще поиграл с цветом и меньше блюра
)
 
#19
Размытие отвратное, сделай в максе. И цвета не интересные, они какие то сливающиеся. Может попробуешь толщину сделать своим растениям, листьям хотя бы....Shell.
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#20
Ну размытие на финальной картинке может и сделаю в максе, а то долго уж слишком, а вот с цветами сложнее, никак не получается найти подходящую картинку под фон... Спасибо за комменты.)
 
Сверху