>> подумаешь, страшно становится..........
А я вот не понимаю такой судорожной гонки за новыми версиями, как со стороны производителей, так и со стороны юзверей. «Лучше меньше, да лучше» (Ленин В.И.)
Я в 98-й винде сидел до 2003 года (это на пне 2400/512 . Только недавно на 2000-й перешел. Иллюстратор юзал 8-й, пока 10-я версия не обзавелась 3-м сервис паком! И ничего, проблем не испытывал ровным счетом никаких. Страшно тоже не становилось.
Хотя примечательно что 11-й Корел вышел самым кривым (по многочисленным отзывам), а тут и Иллюстратор в 11-й своей реинкарнации тоже решил отхватить долю «славы» своего глючного конкурента. Загадки синхронности…
А я вот не понимаю такой судорожной гонки за новыми версиями, как со стороны производителей, так и со стороны юзверей. «Лучше меньше, да лучше» (Ленин В.И.)
Я в 98-й винде сидел до 2003 года (это на пне 2400/512 . Только недавно на 2000-й перешел. Иллюстратор юзал 8-й, пока 10-я версия не обзавелась 3-м сервис паком! И ничего, проблем не испытывал ровным счетом никаких. Страшно тоже не становилось.
Хотя примечательно что 11-й Корел вышел самым кривым (по многочисленным отзывам), а тут и Иллюстратор в 11-й своей реинкарнации тоже решил отхватить долю «славы» своего глючного конкурента. Загадки синхронности…
За мак говорить не буду, потому как не юзаю. Очень может быть что там всё О’би.
Но вот я сидел в Кореле на Целероне, на Пне III 550, на Пне IV 2400 под разными виндами, и, например глюка с копи-пастом ни в 9-м, ни в 10-м, ни в 11-м ни разу не видел, равно как и мои коллеги. Хотя многие бывшие Корелиты (ныне Эдобовцы) с пеной у рта утверждают, что этот глюк их мучил еще с пятой версии. В кого гнилые помидоры кидать?
Так же у меня никогда не было в Кореле проблем со шрифтами, юникодными, неюникодными, взятыми с пиратских дисков и купленными легально. Всё работает как часы (без всяких FontLab’ов).
Но вот я сидел в Кореле на Целероне, на Пне III 550, на Пне IV 2400 под разными виндами, и, например глюка с копи-пастом ни в 9-м, ни в 10-м, ни в 11-м ни разу не видел, равно как и мои коллеги. Хотя многие бывшие Корелиты (ныне Эдобовцы) с пеной у рта утверждают, что этот глюк их мучил еще с пятой версии. В кого гнилые помидоры кидать?
Так же у меня никогда не было в Кореле проблем со шрифтами, юникодными, неюникодными, взятыми с пиратских дисков и купленными легально. Всё работает как часы (без всяких FontLab’ов).
Тут на Адобовском форуме мужик решение проблемы нашел)
"AFAIK you're the first User to mention "screen crazies". IMHO it's probably related to your video cards. Try turning down the acceleration to zero and see if it goes away. You can try turning up afterwards, but I've seen hundreds of Users with "gamer" cards having problems. The best solution is to get a solid 2D card if the video is a fault. "
"AFAIK you're the first User to mention "screen crazies". IMHO it's probably related to your video cards. Try turning down the acceleration to zero and see if it goes away. You can try turning up afterwards, but I've seen hundreds of Users with "gamer" cards having problems. The best solution is to get a solid 2D card if the video is a fault. "
Kir wrote:
> Так же у меня никогда не было в Кореле проблем со шрифтами,
> юникодными, неюникодными, взятыми с пиратских дисков и
> купленными легально. Всё работает как часы (без всяких
> FontLab’ов).
Немного оффтопик.
Не далее как сегодня подходит ко мне корректор с моим пруфом, показывает на календарную сетку и говорит: "Вот эти две цифры выглядят жирнее остальных. Почему? Они так выделены в файле заказчика?" (Замечу, что разница там действительно была, но такая, которую даже на пленке только в лупу видно, просто разрешение пруфера не позволяет точно передать размер мелких элементов и он их утрирует.)
Короче, я молча открываю EPS в иллюстраторе (уже зная, в чем дело) и увеличиваю векторную числовую сетку в кривых во всю ширь своего мицубиши 2070... и наблюдаю за реакцией корректора. Она сглатывает и выдавливает из себя: "Это... что? Это... почему?"
Просто сетка выглядела при увеличении так, как будто по ней прошлись несколькими фильтрами-дисторциями (типа Roughen и Scribble&Tweak)... А была она всего-навсего кореловского происхождения.
Полагаю, не я один ставкивался с подобным. Я - настолько часто, что уже перестал реагировать.
> Так же у меня никогда не было в Кореле проблем со шрифтами,
> юникодными, неюникодными, взятыми с пиратских дисков и
> купленными легально. Всё работает как часы (без всяких
> FontLab’ов).
Немного оффтопик.
Не далее как сегодня подходит ко мне корректор с моим пруфом, показывает на календарную сетку и говорит: "Вот эти две цифры выглядят жирнее остальных. Почему? Они так выделены в файле заказчика?" (Замечу, что разница там действительно была, но такая, которую даже на пленке только в лупу видно, просто разрешение пруфера не позволяет точно передать размер мелких элементов и он их утрирует.)
Короче, я молча открываю EPS в иллюстраторе (уже зная, в чем дело) и увеличиваю векторную числовую сетку в кривых во всю ширь своего мицубиши 2070... и наблюдаю за реакцией корректора. Она сглатывает и выдавливает из себя: "Это... что? Это... почему?"
Просто сетка выглядела при увеличении так, как будто по ней прошлись несколькими фильтрами-дисторциями (типа Roughen и Scribble&Tweak)... А была она всего-навсего кореловского происхождения.
Полагаю, не я один ставкивался с подобным. Я - настолько часто, что уже перестал реагировать.
> Просто сетка выглядела при увеличении так, как будто по ней прошлись несколькими фильтрами-дисторциями (типа Roughen и Scribble&Tweak)...
А это как раз и есть низкое значение Output Resolution для векторов, про которое Kir тут за углом спрашивал «что с ним не так?».
В Кореле оно имеет значение 300dpi и не регулируется, насколько мне известно.
В AI оно же по умолчанию имеет значение 800, и кому этого кажется недостаточным, могут поднять его хоть до 9600. (Честно говоря, слабо представляю, зачем может понадобиться значение больше 3000 с мелочью.)
-----------------------------------------------------------
А с SC-ом ситуация странная, и для меня пока ещё до конца не ясная. Надо подождать, посмотреть, что как происходить будет ближайшее время.
А это как раз и есть низкое значение Output Resolution для векторов, про которое Kir тут за углом спрашивал «что с ним не так?».
В Кореле оно имеет значение 300dpi и не регулируется, насколько мне известно.
В AI оно же по умолчанию имеет значение 800, и кому этого кажется недостаточным, могут поднять его хоть до 9600. (Честно говоря, слабо представляю, зачем может понадобиться значение больше 3000 с мелочью.)
-----------------------------------------------------------
А с SC-ом ситуация странная, и для меня пока ещё до конца не ясная. Надо подождать, посмотреть, что как происходить будет ближайшее время.
> В Кореле оно имеет значение 300dpi и не регулируется
easy, easy
корел безусловно бяка, но не виноват же он и в экономическом кризисе и в глобальном потеплении и в сексуальной революции
это вроде как обсуждалось летом, что это ИЛ (8 и 9 по крайней мере) втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже 100, и виноват в этом только он
с выводом из корела или его епсами не открывавшимися в АИ таких проблем нет
а то что "кривые" шрифты переводятся в кривые "криво", тем более в кореле, это да...
easy, easy
корел безусловно бяка, но не виноват же он и в экономическом кризисе и в глобальном потеплении и в сексуальной революции
это вроде как обсуждалось летом, что это ИЛ (8 и 9 по крайней мере) втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже 100, и виноват в этом только он
с выводом из корела или его епсами не открывавшимися в АИ таких проблем нет
а то что "кривые" шрифты переводятся в кривые "криво", тем более в кореле, это да...
Я вот заметил одну штуку. Если говоришь что не можешь сделать из Иллюстратора, то в ответ обязательно услышишь про кривые руки, а вот если что-то не идет из Корела, то так ведь и должно быть, все довольны, все криво улыбаются — «мол, а что ты хотел?».
Могу рассказать свой случай. На позапрошлой неделе делали буклет в ИнДюке. Каждая страница была украшена гильошем. Печатаем. Гильош еда виден и явно «понят» принтером как растр — скудно так обозначен точечками. Блин чего только я не делал. Каких только настроек не менял. Кучу бумаги перепортил. На совершенно разных машинах печатал. Не идет гильош хоть тресни. Напечатали из Корела (с его убогим разрешением) — великолепно! Пришлось весь буклет (в 60 с лишним страниц) делать в Кореле.
Причем я всегда отдавал первенство в печати именно Иллюстратору (можете почитать мои сообщения за полтора года), но до сих пор не понимаю почему из Индюка и из Иллюстратора проклятый гильош не шел, а из убогого Корела без проблем.
Могу рассказать свой случай. На позапрошлой неделе делали буклет в ИнДюке. Каждая страница была украшена гильошем. Печатаем. Гильош еда виден и явно «понят» принтером как растр — скудно так обозначен точечками. Блин чего только я не делал. Каких только настроек не менял. Кучу бумаги перепортил. На совершенно разных машинах печатал. Не идет гильош хоть тресни. Напечатали из Корела (с его убогим разрешением) — великолепно! Пришлось весь буклет (в 60 с лишним страниц) делать в Кореле.
Причем я всегда отдавал первенство в печати именно Иллюстратору (можете почитать мои сообщения за полтора года), но до сих пор не понимаю почему из Индюка и из Иллюстратора проклятый гильош не шел, а из убогого Корела без проблем.
>ИЛ (8 и 9 по крайней мере)
>втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже 100, и виноват в >этом только он
мне казалось, что output resolution это параметр конкретной кривой а не функция "втягивания" eps какой либо конкретной программой,
и если он так открывается в илле (допустим в восьмом) то это только проблемы пограммы которая отписала этот PostScript указав для данного параметра данной кривой такое разрешение
>втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже 100, и виноват в >этом только он
мне казалось, что output resolution это параметр конкретной кривой а не функция "втягивания" eps какой либо конкретной программой,
и если он так открывается в илле (допустим в восьмом) то это только проблемы пограммы которая отписала этот PostScript указав для данного параметра данной кривой такое разрешение