Render.ru

CS от 14 октября ?

#21
Martov wrote:
>
> >ИЛ (8 и 9 по крайней мере)
> >втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже
> 100, и виноват в >этом только он
>
> мне казалось, что output resolution это параметр конкретной
> кривой а не функция "втягивания" eps какой либо конкретной
> программой,
> и если он так открывается в илле (допустим в восьмом) то это
> только проблемы пограммы которая отписала этот PostScript
> указав для данного параметра данной кривой такое разрешение

Проделай простой фокус: в 8-м илле создай простой вектор, выстави ему любое разрешение в палитре аттрибутов или оставь по умолчанию, сохрание как EPS и втяни в новый документ иллюстратора с внедрением.
Результат: в палитре аттрибутов у втянутых векторов будет показано 300 точек, каким бы ни было разрешение в оригинале.
Вот такие вот "проблемы пограммы которая отписала этот PostScript"...
 
#22
чтобы не быть голословным, вот маленький кусочек той векторной сетки (конечно, увеличен, в оригинале кегль ок. 4,5 pt). Первая строка набрана мной для сравнения.

http://azbuka-dtp.by.ru/images/roughen_text.eps.zip
 
#24
> Я вот заметил одну штуку. Если говоришь что не можешь сделать из Иллюстратора, то в ответ обязательно услышишь про кривые руки, …

Не всегда, и не для всех. Но персонально в отношении тебя, Kir, это в БОЛЬШИНСТВЕ случаев именно так. Просто ты сам не раз уже показал свои «глубокие» знания.

И как мне кажется, приведённый тобой пример из числа таких случаев.

> Могу рассказать свой случай. На позапрошлой неделе делали буклет в ИнДюке. Каждая страница была украшена гильошем. Печатаем. Гильош еда виден и явно «понят» принтером как растр — скудно так обозначен точечками.

А какого цвета он был?

> Блин чего только я не делал. Каких только настроек не менял.

Каких настроек? Где?

К> На совершенно разных машинах печатал.

«Машины — что ты имеешь в виду? На сколько я знаю, машины у тебя — это всякие Xerox-ы.

> Не идет гильош хоть тресни. Напечатали из Корела (с его убогим разрешением) — великолепно! Пришлось весь буклет (в 60 с лишним страниц) делать в Кореле.

А мен здаётся, что разрешение тут совершенно не при чём. И дел тут в управлении цветом.

> Причем я всегда отдавал первенство в печати именно Иллюстратору (можете почитать мои сообщения за полтора года),

Ты на себя не наговариваешь, Kir? :)
Репутация упертого кореллита, наверное, на пустом месте сложилась.

> но до сих пор не понимаю почему из Индюка и из Иллюстратора проклятый гильош не шел, а из убогого Корела без проблем.

Не скажу, что на все 100% уверен, но крепко подозреваю, ПОЧЕМУ.

-----------------------------------------

2 Arhip

> простой фокус: в 8-м илле создай простой вектор

А актуально ли вообще обсуждать ПОЗА-ПОЗАПРОШЛЫЕ версии какого бы то ни было софта?
 
#25
Shlyapa wrote:

> 2 Arhip
>
> > простой фокус: в 8-м илле создай простой вектор
>
> А актуально ли вообще обсуждать ПОЗА-ПОЗАПРОШЛЫЕ версии
> какого бы то ни было софта?

В тебе иногда (читай, часто) проявляется излишняя воинственность.

Пример 8-го оправдан тем, что в нем есть Output в Attributes - а это наглядно. Можешь повторить описанную мной процедуру в 10-м илле, получишь то же самое.
 
#26
> Можешь повторить описанную мной процедуру в 10-м илле, получишь то же самое.

А я ещё вчера нечто подобное сделал, только с EPS-ом кореловским. Пересохранил его из AI 10 (где у меня по умолчанию OR = 800), поглядел Блокнотом и уведел там эти самые 800.

AI 8 у меня не установлен, и ставить только ради опыта не хочу. Вот подкинул бы кто-нибудь его EPS для пробы…
 
#27
>> Shlyapa

Ну «глубоких» знаний о Кореле я от тебя видел предостаточно.

На разных машинах — это на разных Хероксах. На цветных и черно-белых, на больших и маленьких (разве что на офисных не пробовал).

Настроек менял десятки, как в самом Иллюстраторе, так и в драйверах этих принтеров. Менял даже толщину Stroke. Единственный случай когда гильош из Эдоуби пошел, это черный стопроцентный цвет. А из Корела всё нормально.

Никогда упертым Корелитом не был. Я Корел только в десятой его версии первый раз увидел (до этого даже не видел его интерфейса!), а в Иллюстраторе я еще с седьмой версии. Просто не люблю когда собак навешивают и верю своим глазам (и вижу каждый день своими глазами, что нет преимуществ у Иллюстратора перед Корелом в цифровой печати. Нету).
А еще был у меня один случай недавно. Заказчик запросил большой тираж (немыслимый для наших машин). Договорился он с типографией о печати. Я был удивлен, когда услышал что они принимают Корел (я уж хотел Индюка предложить). Может это ни о чем не говорит, но в последнее время я (под сильным прессингом со стороны эдобовцев) стал и впрямь думать что Корел для «большой полиграфии» не годится. Годится. Результат меня совсем не разочаровал.
 
#28
> Ну «глубоких» знаний о Кореле я от тебя видел предостаточно.

Может быть, может быть. Но так, как ты я не лажался. Не припоминаю.
Тем более, если, как ты говоришь, знаком ты с AI не первый год.

> Никогда упертым Корелитом не был.

Это тебе так кажется.

-----------------------------

> Единственный случай когда гильош из Эдоуби пошел, это черный стопроцентный цвет.

CMS надо крутить, CMS.
Тем более, что Xerox-ы твои, особенно цветные, в основном PostScript (или все?).

----------
Про большую полиграфию.

Ты давно в газетном ларьке был? За исключением глянцевых журналов, процентов 80—90 — кореловская нетленка (обложки, реклама, а порой и вся вёрстка). Тебе нравится?
Там, конечно, кроме чисто кореловских прелестей вывода (деления) всяких эффектов, имеет место и «высочайший» художественный уровень — так тем и ужаснее, когда одно да на другое накладываеется. Ни идеи, ни воплощения.

Заглянул бы ты в какую-нибудь типографию буквально годиков пять назад — в большинство типографий кореловские файлы не принимали. Вообще. Заворачивал просто по факты происхождения.

С тех пор типографий стало больше, выводных контор тоже, RIP-ы, в общем-то, менее капризными, а нормальных спецов чтобы пропорционально прибавилось, как-то не особенно заметно. Заметно обратное.
И дезигнеров всяких, РА и издательств с верстунами, набранными буквально с улицы стало столько, что плюнуть некуда.

Потому во многих типографиях (выводных конторах) и принимают ВСЁ, ЧТО ПРИНЕСУТ.

А в тех, что работают новоиспечённые «спецы» поколения Pepsi, так даже и предпочитают принимать CDR — элементарно потому, что с чем-либо другим работать не умеют. И хорошим выводом считают сам факт того, что нетленка на плёнки вывелась.

Результаты — в каждом газетном ларьке.
 
#29
Shlyapa wrote:
>
> > Можешь повторить описанную мной процедуру в 10-м илле,
> получишь то же самое.
>
> А я ещё вчера нечто подобное сделал, только с EPS-ом
> кореловским. Пересохранил его из AI 10 (где у меня по
> умолчанию OR = 800), поглядел Блокнотом и уведел там эти
> самые 800.

Видимо, эти 800 относятся к документу, как и должно быть.
А вот помещенные таким образом епсы все же в 300. Только что проверил в 10-ке 2-й раз. Если, конечно, не включен Riders plugin со своей настройкой, который перезаписывает разрешение объектов.
 
#30
все же, в моих опытах при сохранении из 10-ки в _10-ой_ версии flatness всех кривых берется из Document setup, например

...
800 path_rez
...

тогда как если сохранять из 10-ки в 8-ю:

...
300 Ar
...

оба эти фрагметна для случая описанного arhip'ом, когда свой же епс помещается а потом явно внедряется. Других вызовов этих функций, до описания собственно кривой, нет. Обе функции (path-rez & Ar) определяются до этого в прологе и в конце концов делают setflat с очевидно пересчитанным аргументом. Отсюда я делаю вывод, что если из 10-го сохранить в 10-ый же, то проблем с отсутствием палитры Attributes вроде как и нет

но и при всем при этом, насчет позапрошлости, конечно, несогласен, 8-ка пока живет

ps: но странно, нескотлько месяцев назад обсуждалось практически то же, почти при тех же участниках, казалось бы, истина была установлена
:)
 
#31
Вадим wrote:
>
> все же, в моих опытах при сохранении из 10-ки в _10-ой_
> версии flatness всех кривых берется из Document setup, например
>
> ...
> 800 path_rez
> ...
>
> тогда как если сохранять из 10-ки в 8-ю:
>
> ...
> 300 Ar
> ...

Проверил. Да, действительно, у меня тот же результат. 8-ка показывает 300 Ar. Даже если документ с внедренным епсом был сознан в 10-ке и сохранен в ней, а потом пересохранен в 8-ке - 300 остается. Странно. Значит, 10-ка, несмотря на отсутствие возможности явно назначать Output resolution на уровне объктов, все же хранит эту информацию в файле?
Впрочем, как правило, у меня подключен Riders (Flatness=1), в ним результат еще лучше.

> но и при всем при этом, насчет позапрошлости, конечно,
> несогласен, 8-ка пока живет

я тоже, хотя уже почти ее не использую. И еще надо учесть, что 9-ка не снискала популярности, а 11-го пока практически нет в работе. Так что не "позапрашлость", а скорее "предыдущая версия". ))

> ps: но странно, нескотлько месяцев назад обсуждалось
> практически то же, почти при тех же участниках, казалось бы,
> истина была установлена
> :)

the truth is out there :) (c) x-files
 
Сверху