Render.ru

CS от 14 октября ?

#1
Купил диск, Illustrator CS, дистриб очень похож на настоящий, хелп полный, и в PDF варианте, клипарты илловские...... Утановил, та же фигня, что и у всех:(
Удручает это все, тем более что многое понравилось, пользовался бы уже, не ужели это финальная версия, подумаешь, страшно становится..........
 
#2
Кстати, я так слышал, что дистрибути 11 илла (именно илла, а не всей ЦС) на 2-х дисках идет...
Кстати, а кто производитель диска?..
 
#3
ну если с ЦС вырезать все что к Иллу относиться 2 КД и получится
на форумах адобе косточки ЦС перемывают все тоже самое
слетает интерфейс если региональные настройки не US/UK и многое другое
не думаю что они там бету обсуждают
так что остается только успокоиться и ждать апдейт
 
#4
>> подумаешь, страшно становится..........

А я вот не понимаю такой судорожной гонки за новыми версиями, как со стороны производителей, так и со стороны юзверей. «Лучше меньше, да лучше» (Ленин В.И.)
Я в 98-й винде сидел до 2003 года (это на пне 2400/512 :). Только недавно на 2000-й перешел. Иллюстратор юзал 8-й, пока 10-я версия не обзавелась 3-м сервис паком! И ничего, проблем не испытывал ровным счетом никаких. Страшно тоже не становилось.

Хотя примечательно что 11-й Корел вышел самым кривым (по многочисленным отзывам), а тут и Иллюстратор в 11-й своей реинкарнации тоже решил отхватить долю «славы» своего глючного конкурента. Загадки синхронности…
 
#5
иллюстратор курит на балконе по сравнению с глючностью корела
рядом стоит Мак, с пантерой на борту там все как в аптеке
ну и в кого гнилые помидоры кидать?
 
#6
Paavels, ну это уж совсем не в тему... И корел тут ни причем, и МАК тут ни причем... Это пустые отговорки!.. Ну а тот факт, что адоба обо*ралась (как мало кто из серьезных производителей ПО обс*рался в последнее время) с новой версией, становится все более и более неоспоримым...
 
#7
>>>ну и в кого гнилые помидоры кидать?
Однозначно в писюковую (маковская лично мне как-то по барабану...) версию Illustrator CS, если уж тебе так необходимо их кидать...
 
#8
ну примерно как macromedia с Freehand MX
выпустила продукт пригодный только для US/UK
вообще у всех 3 производителей продукт с индексом 11 оказался неудачным
для Адобе это верно только для ПиСи версии
 
#9
>>>ну и в кого гнилые помидоры кидать?
>>Однозначно в писюковую (маковская лично мне как-то по барабану...) версию Illustrator CS, если уж тебе так необходимо их кидать...

не предназначеную для нашего рынка заметь...

з.ы. помоему как M$ с W2K так не лажался никто
 
#10
на диске написано "сделано в россиии" :), а все остальное дизайн с Адобовской коробки.....
 
#11
>>>не предназначеную для нашего рынка заметь...
Однако и на "их" рынке я особых восторгов не наблюдаю... Вообще меня приколола обстановка на адобовском форуме... Чем-то напоминает нашу тут...
 
#12
За мак говорить не буду, потому как не юзаю. Очень может быть что там всё О’би.

Но вот я сидел в Кореле на Целероне, на Пне III 550, на Пне IV 2400 под разными виндами, и, например глюка с копи-пастом ни в 9-м, ни в 10-м, ни в 11-м ни разу не видел, равно как и мои коллеги. Хотя многие бывшие Корелиты (ныне Эдобовцы) с пеной у рта утверждают, что этот глюк их мучил еще с пятой версии. В кого гнилые помидоры кидать?
Так же у меня никогда не было в Кореле проблем со шрифтами, юникодными, неюникодными, взятыми с пиратских дисков и купленными легально. Всё работает как часы (без всяких FontLab’ов).
 
#13
Тут на Адобовском форуме мужик решение проблемы нашел:))

"AFAIK you're the first User to mention "screen crazies". IMHO it's probably related to your video cards. Try turning down the acceleration to zero and see if it goes away. You can try turning up afterwards, but I've seen hundreds of Users with "gamer" cards having problems. The best solution is to get a solid 2D card if the video is a fault. "
 
#14
Kir wrote:

> Так же у меня никогда не было в Кореле проблем со шрифтами,
> юникодными, неюникодными, взятыми с пиратских дисков и
> купленными легально. Всё работает как часы (без всяких
> FontLab’ов).

Немного оффтопик.
Не далее как сегодня подходит ко мне корректор с моим пруфом, показывает на календарную сетку и говорит: "Вот эти две цифры выглядят жирнее остальных. Почему? Они так выделены в файле заказчика?" (Замечу, что разница там действительно была, но такая, которую даже на пленке только в лупу видно, просто разрешение пруфера не позволяет точно передать размер мелких элементов и он их утрирует.)
Короче, я молча открываю EPS в иллюстраторе (уже зная, в чем дело) и увеличиваю векторную числовую сетку в кривых во всю ширь своего мицубиши 2070... и наблюдаю за реакцией корректора. Она сглатывает и выдавливает из себя: "Это... что? Это... почему?"
Просто сетка выглядела при увеличении так, как будто по ней прошлись несколькими фильтрами-дисторциями (типа Roughen и Scribble&Tweak)... А была она всего-навсего кореловского происхождения.
Полагаю, не я один ставкивался с подобным. Я - настолько часто, что уже перестал реагировать.
 
#15
>> arhip

и почему так получается, на ваш взгляд? Вот я сейчас сохранил календарь как eps, открыл в Иллюстраторе и долго рассматривал кривые — чёто не заметил таких партаков. Может этот партак как-то по особому нужно делать? :)
 
#16
> Просто сетка выглядела при увеличении так, как будто по ней прошлись несколькими фильтрами-дисторциями (типа Roughen и Scribble&Tweak)...

А это как раз и есть низкое значение Output Resolution для векторов, про которое Kir тут за углом спрашивал «что с ним не так?».
В Кореле оно имеет значение 300dpi и не регулируется, насколько мне известно.
В AI оно же по умолчанию имеет значение 800, и кому этого кажется недостаточным, могут поднять его хоть до 9600. (Честно говоря, слабо представляю, зачем может понадобиться значение больше 3000 с мелочью.)

-----------------------------------------------------------
А с SC-ом ситуация странная, и для меня пока ещё до конца не ясная. Надо подождать, посмотреть, что как происходить будет ближайшее время.
 
#17
> В Кореле оно имеет значение 300dpi и не регулируется

easy, easy:)

корел безусловно бяка, но не виноват же он и в экономическом кризисе и в глобальном потеплении и в сексуальной революции

это вроде как обсуждалось летом, что это ИЛ (8 и 9 по крайней мере) втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже 100, и виноват в этом только он

с выводом из корела или его епсами не открывавшимися в АИ таких проблем нет

а то что "кривые" шрифты переводятся в кривые "криво", тем более в кореле, это да...
 
#18
а то что "кривые" шрифты переводятся в кривые "криво", тем более в кореле, это да...

То что некоторое к-во своих Type 1 шрифтов кривое я узнал только собрав несколько макетов в Кореле. Там они собирались в аккуратные круглые пули.
Иллюстартор же работал с ними весьма корректно.
 
#19
Я вот заметил одну штуку. Если говоришь что не можешь сделать из Иллюстратора, то в ответ обязательно услышишь про кривые руки, а вот если что-то не идет из Корела, то так ведь и должно быть, все довольны, все криво улыбаются — «мол, а что ты хотел?».

Могу рассказать свой случай. На позапрошлой неделе делали буклет в ИнДюке. Каждая страница была украшена гильошем. Печатаем. Гильош еда виден и явно «понят» принтером как растр — скудно так обозначен точечками. Блин чего только я не делал. Каких только настроек не менял. Кучу бумаги перепортил. На совершенно разных машинах печатал. Не идет гильош хоть тресни. Напечатали из Корела (с его убогим разрешением) — великолепно! Пришлось весь буклет (в 60 с лишним страниц) делать в Кореле.
Причем я всегда отдавал первенство в печати именно Иллюстратору (можете почитать мои сообщения за полтора года), но до сих пор не понимаю почему из Индюка и из Иллюстратора проклятый гильош не шел, а из убогого Корела без проблем.
 
#20
>ИЛ (8 и 9 по крайней мере)
>втягивает чужие епсы с "разрешением" векторов 300 или даже 100, и виноват в >этом только он

мне казалось, что output resolution это параметр конкретной кривой а не функция "втягивания" eps какой либо конкретной программой,
и если он так открывается в илле (допустим в восьмом) то это только проблемы пограммы которая отписала этот PostScript указав для данного параметра данной кривой такое разрешение
 
Сверху