- Рейтинг
- 2
Суть проблемы такова.
Есть полигональная модель пока еще с низким уровнем детализации, при попытке конвертировать её в сабдив maya (4.0), вообще, ничего не делает.
При этом та же модель с меньшим количеством полигонов (на более ранней стадии работы) прекрасно конвертируется...
Пыталась менять разные параметры конвертирования - не помогает ((, моделька сохраняет свой привычный угловатый вид.
Так вот: это глюк такой, или необходимы какие-то хитрые настройки?
Есть полигональная модель пока еще с низким уровнем детализации, при попытке конвертировать её в сабдив maya (4.0), вообще, ничего не делает.
При этом та же модель с меньшим количеством полигонов (на более ранней стадии работы) прекрасно конвертируется...
Пыталась менять разные параметры конвертирования - не помогает ((, моделька сохраняет свой привычный угловатый вид.
Так вот: это глюк такой, или необходимы какие-то хитрые настройки?