1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Convert polygon((

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Foggy Jan (Helga), 23 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Foggy Jan (Helga)

    Foggy Jan (Helga) Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть проблемы такова.
    Есть полигональная модель пока еще с низким уровнем детализации, при попытке конвертировать её в сабдив maya (4.0), вообще, ничего не делает.
    При этом та же модель с меньшим количеством полигонов (на более ранней стадии работы) прекрасно конвертируется...
    Пыталась менять разные параметры конвертирования - не помогает ((, моделька сохраняет свой привычный угловатый вид.
    Так вот: это глюк такой, или необходимы какие-то хитрые настройки?
     
  2. Guest

    Obichno Maya pishet vnizu v krasnoy stroke takuyu frazu:
    Error: Command polyToSubdiv failed. Open Script Editor for details.
    Vot ego i nado otkrit6.
    Vozmozhno u tebya gde to est6 vertex k kotoromu prisoyedinilos6 bolshe 3 edges.
     
  3. Foggy Jan (Helga)

    Foggy Jan (Helga) Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я посмотрю, хотя maya, вообще, ничего не пишет внизу при неудачном (нулевом) конвертировании
     
  4. Guest

    Пишет, пишет....просто надо открыть script editor и внимательно почитать....скорее всего есть точки, к которым примыкают всего два edge, либо фэйсы с нулевой площадью......можно еще сделать polygon/cleanup и посмотреть, чего он населектит......
    А еще можно подёргать опции самого конверта....
     
  5. Guest

    Нужно внимательно почитать скрипт едитор ... там она пишет что такое происходит и почему

    скорее всего (у меня была такая проблема) нужно вручную из командной строки удалить лишние вертексы (всмысле выделить из строки и удалить)
    или слишком маленькие параметры при конвертации

    удачи
    надеюсь помог
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей