Render.ru

Convert polygon((

Foggy Jan (Helga)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Суть проблемы такова.
Есть полигональная модель пока еще с низким уровнем детализации, при попытке конвертировать её в сабдив maya (4.0), вообще, ничего не делает.
При этом та же модель с меньшим количеством полигонов (на более ранней стадии работы) прекрасно конвертируется...
Пыталась менять разные параметры конвертирования - не помогает ((, моделька сохраняет свой привычный угловатый вид.
Так вот: это глюк такой, или необходимы какие-то хитрые настройки?
 
#2
Obichno Maya pishet vnizu v krasnoy stroke takuyu frazu:
Error: Command polyToSubdiv failed. Open Script Editor for details.
Vot ego i nado otkrit6.
Vozmozhno u tebya gde to est6 vertex k kotoromu prisoyedinilos6 bolshe 3 edges.
 

Foggy Jan (Helga)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, я посмотрю, хотя maya, вообще, ничего не пишет внизу при неудачном (нулевом) конвертировании
 
#4
Пишет, пишет....просто надо открыть script editor и внимательно почитать....скорее всего есть точки, к которым примыкают всего два edge, либо фэйсы с нулевой площадью......можно еще сделать polygon/cleanup и посмотреть, чего он населектит......
А еще можно подёргать опции самого конверта....
 
#5
Нужно внимательно почитать скрипт едитор ... там она пишет что такое происходит и почему

скорее всего (у меня была такая проблема) нужно вручную из командной строки удалить лишние вертексы (всмысле выделить из строки и удалить)
или слишком маленькие параметры при конвертации

удачи
надеюсь помог
 
Сверху