- Рейтинг
- 213
Нужно фреснель включать обязательно. Во всех составляющих шеллака. Отражение таким образом можно сделать полным (белый цвет). А силой отражения рулить параметром Fresnel IOR. Если сильно задрать вверх, то отражение будет полным, сильно вниз - исчезнет. Думаю в районе 3-4 у матерьяла шеллака будет в самый раз.
Вообще, когда я раньше использовал шеллак то я придерживался такой тактики: базовый матерьял делал нормальным, а шеллак кардинально отражающим как хром (но с фреснелем). А потом уже рулил параметром Shellac Color Blend экспериментальным образом.
Сейчас правда в вирэе использую исключительно вирэй блэнд. Особенно он хорош на шинах...
Матерьял что во вложении состоит из двух матерьялов в вирэй блэнде. У базового немножко размытия, фреснель стандартный. Второй копия, но фреснель 4, размытия нет. Отражения везде белые.
Вообще, когда я раньше использовал шеллак то я придерживался такой тактики: базовый матерьял делал нормальным, а шеллак кардинально отражающим как хром (но с фреснелем). А потом уже рулил параметром Shellac Color Blend экспериментальным образом.
Сейчас правда в вирэе использую исключительно вирэй блэнд. Особенно он хорош на шинах...
Матерьял что во вложении состоит из двух матерьялов в вирэй блэнде. У базового немножко размытия, фреснель стандартный. Второй копия, но фреснель 4, размытия нет. Отражения везде белые.
Вложения
-
49,6 КБ Просмотров: 206