Arkady, у нас уже пошел оффтопик, но я всё-таки выскажусь.
Мы хотели одно время Hei(e)delberg, и средства на это нашли бы … но вот подумали-подумали — а на кой нам это? Через два перекрестка стоит типография оборудованная до зубов, и у них свой клиент, а у нас свой. К нам приходят когда нужно «сейчас», иногда люди прибегают с криками и рыданиями о том что у них награждение каких-нибудь лауреатов УЖЕ началось, а дипломов нет — если я буду использовать (по всем правилам) Илл, Инд, Акробат, раскладывать и проверять результаты плагинами и тп, вместо одного лишь Короля (который для нашего оборудования подходит ИДЕАЛЬНО), то ЕСТЬ РИСК что я просто не успею «спасти» горе-лауреатов. Каждому своё г-н Arkady.
Что касается нашего Xeroxa DC12/Fiery X12. Мы закупили пару машин после посещения нескольких выставок, на которых DC12 признавался «лучшим в своем классе», и (насколько я знаю) сейчас много фирм «оперативной печати» оснащены именно им.
Что касается «осЧусчений разницы». Вы стопроцентно уверены, что отличите верстку сделанную в Дровах от верстки сделанной в Инди? Может проведем эксперимент?
Что касается зарплаты. Что вы все на ней помешались-то? Вот Martov раза три про мою низкую зарплату пел (хотя очень может быть что он получает меньше), Shlyapa тоже несколько раз упоминал деньги, и теперь вы — из этого я могу сделать вывод: у Иллюстраторов повальная фиксация на деньгах, корни которой в неудовлетворенности оценкой данной окружающими (т.е. человек изучил такие сложные программы от Эдоуби, а на него смотрят как простого смертного).
>> Shlyapa/не используйте системные виндозные шрифты
мне кажется что здесь что-то другое, я чувствую что не там собака порылась