Render.ru

Clip

#21
Я сказал «кажется» потому что до глюка годы юзал Иллюстратор с виндовозными шрифтами — никаких проблем.

Кстати, сегодня «это» опять случилось. При попытке отправить на печать Илл скис, картинка пропала, а когда появилась вновь вместо текста — !!!!!!!
 
#22
Kir wrote:
>
> Я сказал «кажется» потому что до глюка годы юзал Иллюстратор
> с виндовозными шрифтами — никаких проблем.
>
> Кстати, сегодня «это» опять случилось. При попытке отправить
> на печать Илл скис, картинка пропала, а когда появилась вновь
> вместо текста — !!!!!!!

во-во, какие тебе еще нужны аргументы? не используй в файле системные шрифты! на таймсе с ариалом у меня все программы слетали и илья и король и фрихенд и пейджмакер. тока офис с ними нормально работает. ну а если тебе всеже так нужен таймс напечатанный, переведи его в кривые перед печатью. а лучше замени на похожий, загнется файл, что делать будешь? тот же пижамкер помнится тоже таймс не мог напечатать.... хотя щас колбашу в кварке ну ето и не важно
 
#23
>>>повальная фиксация на деньгах, корни которой в неудовлетворенности
>>>оценкой данной окружающими (т.е. человек изучил такие сложные
>>>программы от Эдоуби, а на него смотрят как простого смертного).
Кстати, во всех конторах, где работал раньше и работаю сейчас с меня спрашивали и соответственно платили мне за РЕЗУЛЬТАТ, а вовсе не за то, в какой программе этот результат был достигнут. Ну а мнение многих дизигнеров, работающих исключительно в Илле, кичащихся самим фактом этим, что они гораздо круччче тех, кто работает не в Илле, как правило на поверку оказывается ошибочным...

И еще, насчет таймса, если уж нужен таймс, то лучше использовать его в формате T1 от той же адобы...
 
#24
2 Kir, Vladimir & Co
(относительно денег, «кто круче» и т.д.)

1. Сколько я тут в форуме говорил о деньгах, так только в ответ или в дополнение к уже сказанному кем-нибудь. Сам я первым на этом не заострял внимания. Или мне только кажется, что так и было?

2. А вам не кажется, что вы оправдываетесь? «И в Кореле можно», «уметь надо», «в руках дело», и т.д., а сами, сознаёте, что всё это, мягко говоря, не совсем так, но не хотите или не можете себе в этом признаться. Или не хотите этого признать публично, дабы не разрушить образа, выбранного для представления себя в этом форуме (или сложившегося образа)?

2 Vladimir
(старая песня «про руки»)
Так ты будешь EPS с прозрачностями и оверпринтами из Корела записывать так, чтобы оверпринты сохранились и было чем мне со товарищи нос утереть? В руках ведь дело. :)

> если уж нужен таймс, то лучше использовать его в формате T1 от той же адобы...

А вот под этим подписываюсь.
 
#25
>>> А вам не кажется, что вы оправдываетесь?
Да нет, не кажется, я, просто так же, как и ты высказал СВОЁ мнение...

>>> Так ты будешь EPS с прозрачностями и оверпринтами из Корела
>>> записывать так, чтобы оверпринты сохранились и было чем мне со
>>> товарищи нос утереть
Шляп, если я начну сейчас углу@!#$ться в детали, ничего кроме нового витка флэйма из этого не получится, ты же и сам все знаешь про это и я кой-чего...:) Так что отвечу просто - НИКАК. Но если честно, то не такая уж каждодневная задача это для меня, чтоб епс, да с прозрачностью, да с оверпринтом до кучи... Может для людей больше занимающихся полиграфией - да, для меня нет. В настоящее время - полиграфия - не более 15 - 20% процентов моей месячной загрузки. Но даже когда доходило и до 100% от отсутствия данной возможности особо не страдал... :)))
А потом. опять-таки повторюсь, если ты думаешь, что у меня на компе кроме Корела ничего нет - то ты ошибаешься... :)
 
#26
> Так что отвечу просто - НИКАК

Только надо бы более развёрнуто ответить.

Да, «дело в руках». Собственно, и я эту мысль постоянно продвигаю.
Но НЕ ВСЁ дело в руках. От рук (и головы) зависит многое, очень многое, но есть вещи, которые ни какими руками ни с какой головой в Кореле сделать не возможно. И эти вещи (многие, слишком многие) имеют большое значение в работе для печати.
А потому тебе, Vladimir, Kir-у и мн. др. следует признать, что для профессиональной работы для качественной печати Корел, как инструмент, не годится.
Ну, признаешь? :)
 
#27
2 Всем.
Был мой коллега на курсах по Apogee Workflow в Белгии и большой знаток PDF из AGFA Ян Кох говорит, что он пользует CorelDrow.
А соображения привел такие: СD стоит $300 и все в одном флаконе.
Я понимаю, что наша действительность пока другая. Но времена меняются.
 
#28
Давай посчитаем.

Adobe Design Collection (AI, PhS, InD, Acrobat Pro) — 1199$
За эти деньги мы имеем полноценный векторный редактор, полноценный растровый редактор, полноценный верстак, и полный комплект для создания PDF-ов и работы с ними.
Нормальная работа с разными языками (не смотря ни на что — нормальная). Вот лично для меня языки с письмом иероглифами актуально, так ОНО в адобовском софте РАБОТАЕТ.
Если брать СЕ-версию, то стоит это, вроде, 1450$
Ну, добавим сюда StreamLine (184$) — аналог ему есть в кореловском пакете.

Итак, на минимальный достаточный пакет программ требуется меньше 2000$
При этом, весь софт от одного производителя, что сильно уменьшает количество проблем с совместимостью, которые, всё-таки и здесь есть.

------------------
Corel Draw GS стоит 662 EURO.
Сколько это в баксах, и откуда ты или твой бельгийский друг взял цифру 300$?
Как там с полноценностью в свете ДПП? Этому полфорума тут посвящено.
Полноценного верстака в комплекте нет — спорить будешь?. (Или ты собрался в CDR верстать? Ну-ну.) Стало быть, нужно добавить что-нибудь из списка: InD (700$), PM (650$), QXP (1045$).
Сколько стоит Apogee мне выяснить не удалось (у российского предстваительства, кстати, сайта-то нет. :) ), но думаю, что вряд ли дешевле, чем Acrobat Pro (530$) или Standart (375$). А что-нидудь из этого понадобится, как ни крути.

Если тебе нравится Corel PhotoPaint — ради бога.
Но большинство, даже кореллиты, предпочитают Photoshop (595$)

Итого, минимальный пакет для нормальной работы обойдётся по минимуму примерно столько же, сколько адобовский, а вообще-то и дороже.
И за свои кровные ты приобретёшь ещё и кучу проблем с совместимостью софта, ведь весь он разношёрстный.
И это помимо сугубо кореловских глюков.

Корел — «всё в одном», а половину Adobe Design Collection всё равно купишь, только не пакетом и дешевле, а разрозненно и дороже.
А если тоже купишь пакетом, то возникает вопрос — а нафига ж Корел покупал? :)

Та шта-а-а…

---------------------
Все цифры взяты с
www.adobe.com
www.az-graphics.ru
www.corel.ru
www.quark.com
 
#29
Ну-у-у Shlyapa!

А приложения для спуска полос забыл посчитать? Ведь хваленый «Adobe Design Collection» не способен без костылей исполнить imposing. А кучу плагинов для Илла и Акробата которыми сам пользуешься?
 
#30
Да, ребята...=)

...но я лично считаю, что у ильи пиcьka больше. У меня все.
 
#31
> А приложения для спуска полос забыл посчитать? … А кучу плагинов …

Хе-хе! Я знал что кто-нибудь, вроде тебя, это скажет, и ответ у меня заранее был готов.

Из сказанного следует, что ты либо собрался верстать многостраничные публикации (да и какая разница, сколько страниц, просто ВЕРСТАТЬ собрался) в Кореле, раз уповаешь на его imposing. Давай-давай.

Нормальные люди, даже те, что почему-то рисуют в Кореле, верстаю в нормальных верстаках. И тех, что я перечислил, и тех, что забыл перечислить. То есть и программами спуска дополнительными пользуются, и плагинами к Acrobat-у, и пр.

А плгина к AI только добавляют удобства, но то,ч то делается с их помощью, можно делать и без них.

Так что дохлая твоя попытка, Kir, дохлая. :)
 
#32
> …что ты либо собрался верстать …

Да, «либо» написал, а что в противовес — забыл.

Итак, ты либо верстаешь многостраничные публикации в Кореле, что совершенно не делает тебе чести, потому, что сознательно лепишь г…, либо ты вообще понятия не имеешь, что есть вёрстка. То есть, ты не видишь разницы между программой, в которой просто есть многостраничность, и полноценным верстаком.

В FH вон тоже есть многостраничность, но его к верстакам не относят. Хотя, говорят, в иных местностях и в нём верстают виртуЁзы.

Словом, Kir, … Не напрягайся, словом. :)
 
#33
давно дрова не видел то что было в 8 импозицией трудно было назвать
думаю и сейчас его импозиции не знакомы такие слова как
2-Up, 4-Up, 8-Up, 2-Up Consecutive, 3-Up Consecutive, and 4-Up Consecutive Saddle Stitch, Perfect Bound, Stacked, bleed, creep, crossover trapping, number of sheets, plate margins, page gaps, and spread gaps?
так что даже немного страниц он нормально не разложит

Shljapa> А плгина к AI только добавляют удобства, но то,ч то делается с их помощью, можно делать и без них.

нууу тут ты слукавил, 75% того что делает FilterIT 4 ручками не зделать

з.ы.
Kir ты зануда
 
#34
>> Paavels
Да-а господа, заметил что Корел вы слабо знаете, чтоб иметь право его принижать.
С помощью Корел можно исполнить любой спуск, об этом кстати говориться и в статье о плагине для акробата на РУДТП, да и в журнале КомпАрт как-то писали.
Учиться нужно, учиться и еще раз учится :)
 
#35
>> Shlyapa

В последнее время заметил, что почти во всех журналах используется выключка лишь по левому краю. Сразу возникает вопрос: А КАКАЯ РАЗНИЦА В ЧЕМ ВЕРСТАТЬ ПРИ ТАКОЙ ВЫКЛЮЧКЕ?? ДА ХОТЬ В ФОТОШОПЕ «ВЕРСТАЙ».
 
#36
> нууу тут ты слукавил, 75% того что делает FilterIT 4 ручками не зделать

То, что можно сделать с помощью FilterIT можно сдеалать и стандартными средствами. Просто придётся польше поработать руками.

Но много ли реально делается с помощью FilterIT и др. плагинов? Лично я из всего FilterIT использую только выравнивание узлов кривых относительно указанного узла.
Из Vector Studio только Palette Shapherd мною реально востребован.
Из BTP-PRO — и четверти инструментов не использую. И далеко-далеко не каждый день.
И т.д. по всем комплектам плагинов.
Не думаю, что у боьшинства работающих в AI дело обстоит радикально иначе.

Так что можно жить в AI без сторонних плагинов, ещё как можно.

> А КАКАЯ РАЗНИЦА В ЧЕМ ВЕРСТАТЬ ПРИ ТАКОЙ ВЫКЛЮЧКЕ?? ДА ХОТЬ В ФОТОШОПЕ «ВЕРСТАЙ».

«— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал.»
 
Сверху