Render.ru

Что выбрать: 3ds Max или Maya?

alldjvu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто может объяснить есть ли принципиальные отличия в работе в 3D max и Maya, и какие редакторы более удобны для моделирования человека?? помогить плз)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Неа.. тебе ни кто не скажет... все будут защищать тор пакет, в котором работают)))) Выбирай сам...

Могу только сказать, что есл ты только начинаешь, то майка - сложнее макса для восприятия...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#3
Хватит с нас подобных тем :)
Кто может объяснить есть ли принципиальные отличия в работе в 3D max и Maya,
Принципиальные отличия есть и их много, и Макс и Мая заслуживают внимания, но сравнивать их нестоит.
 

ArseniXC

Мастер
Рейтинг
545
#4
Может эту тему, сделать важной и закрепить? За последние две недели, удалил четыре темы, с заголовками «maya или (VS) max» или в том же духе, подозреваю если капнуть эту ветку глубже найдется еще с десяток подобных тем. :) Обычно там море флуда и ссор.
Как вариант в первом посте темы выложить ссылки на все подобные темы форума, ну и запретить чтоли создавать подобные темы вновь.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#5
ArseniXC, делай. А то надоело уж...
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Самому интересно О_о ведь продукты одной компании, следовательно, они предназначены для разных задач. Не выпускать же Автодескам два идентичных пакета.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
ruNike
Например, компания выпускает удочки и сети.
Задача: словить с их помощью рыбу в реке.
Удочка и сеть не идентичны, но выполняют одинаковые задачи.
Вопрос: Почему одна и таже компания выпускает и удочки и сети, если можно ловить рыбу только удочкой?
 
#8
Могу только сказать, что есл ты только начинаешь, то майка - сложнее макса для восприятия...
Согласен. Для начала Макс проще и понятнее. Я вот сейчас тоже выбираю что нибудь еще кроме макса. Решил попробовать майю (интересно было взглянуть почему ее так описывают, что она такая вся гламурная, что ее нужно понять, для нее нужно повзрослеть) ну и пришел к тому что мне ОООчень трудно ее понимать даже на простых задачах нужно "извращаться" подумать, а как же это сделать когда то же самое в максе делается в 2ва клика) ИМХО). Я вот подумал что максу и майе уже грубо лет по 20. На счет них просто сложился стереотип. А есть уже сейчас другие более молодые пакеты которые взяли лучшее из старых и выбросили не нужное. Я думаю у них бООльшие перспективы и светлое будущие. Вт я и смотрю в сторону Синема4д и Модо.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#9
Очередной повод для холивара :)

Может вообще запретить создание подобных тем? Или вынести все холиварные темы куда нить в отдельное место?
 
#10
Очередной повод для холивара :)

Может вообще запретить создание подобных тем? Или вынести все холиварные темы куда нить в отдельное место?
Нормальное место для темы, есть еще правда - "общение для 3д болтунов") Ведь интересно почитать чье то мнение!) Я не прав?! А где и с кем еще болтать как не здесь?!)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#12
Ведь интересно почитать чье то мнение!)
Было бы куда продуктвинее, если бы кто-нибдуь из Гуру 3ds Max и Maya сделал объективный обзор (или сравнение) двух этих продуктов. Без эмоций и лозунгов, а действительно полезную и информативную статью. Ведь тема эта интересная и важная, но вот подход зачастую не выдерживает критики и всё общение в таких темах сводится к холивару.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#13
А где найти гуру который бы одновременно с равным успехом работал бы в Максе и Майе? Причем что в обоих пакетах каждый год происходят изменения? На мой взгляд хороший совет для новичков. Найдите курсы Digital Tutors "Introduction to ..." по соответсвующим пакетам (Макс 2011, Майа 2011, Кси 2011) и посмотрите их сравнивая возможности, интерфейс, приемы работы... Так как в них рассматриваются похожие проекты с широким охватом инструментов по каждому пакету. И выбирайте тот, что покажется лучшим.

п.с. И кто бы что не говорил, прейти с одного пакета на другой, если хорошо изучил принципы 3Д графики не очень сложно, конечно если изучение предидущего пакета не сводилось к тупому повтору уроков и заучиванию клавиш.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#14
Все просто сначала надо определиться для чего конкретно Вам нужен пакет.
Если хотите заниматься чисто анимацией учите Maya , если больше динамикой учите макс. Вот и все и никаких холиваров:)
В основной массе фильмов майя стоит на 1 месте по анимации, макс и гудини по FX.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#15
Меня на майском форуме вообще забанили из-за одной такой темы. До сих пор не могу там постить посты. До сих пор не понимаю почему.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#17
макс больше для арх виза
Это тоже спорное утверждение. :D Макс не реже Майки используется в геймдеве. Плюс автомобили и техника, плюс дизайн, плюс много еще чего. Согласен только с тем, что для персонажки и анимации Майку применяют чаще.

но никак не для динамики
Почему? Нет, наверное, ни одного высокобюджетного фильма, где бы Макс не использовали для динамики. Пусть даже не чистый Макс, а его плагины, но тем не менее.

Майа отлично подходит для конвеера крупной студии и сложных задач, но для одинокого пользователя она громоздка и через чур сложна. Вот мое мнение. :)
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Не так уж в мае все и сложно ( по мне все как раз наоборот). Принцип моделирования и анимации ни чем не отличается у большинства софта (есть у каждого свои фишки но я их не рассматриваю). Почти одинакового что начать изучать. Я бы если заново стал изучать то начал бы не с maya и 3d max, а с блендера (он сейчас довольно симпатично выглядит).
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#19
если больше динамикой учите макс. макс и гудини по FX.

очень спорное утверждение. макс больше для арх виза.. но никак не для динамики
Это стереотип, что для виза. Я в принципе больше имел ввиду в основном партиклы. Динамика понятие обширное.Кегли раскидать или кубики развалить сможет щас любой пакет, но писать экспрешны для элементарных действий как в майе это лол. Зачем вводят ноды ? потому,что это наглядно любой сложный эффект можно зрительно понять,что как работает. В майе все в строчках + экспрешны в перпартиках
накрутить там можно что потом сам не разберешеся.Это как в афтере чем больше строчек-слоев тем уже сложнее понимание,а в нодах намного проще.
+ Krakatoa + afteburn+Box2-3 +TP+FFX и т.п.

В майе все хорошо кроме партиклов.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#20
http://www.nanne-san.com/cgblog/2009/11/3ds-max-used-in-the-production-of-roland-emmerichs-2012/
A new plug-in for 3ds Max called volumeBreaker was used to smash buildings and roads to pieces.
Maya в динамике ,дыме, пыли, использовалась другими компаниями . Но и макс тоже :)

https://www.creativecrash.com/3dsma...he-universe-in-roland-emmerich’s-movie-“2012”
http://www.nanne-san.com/cgblog/2009/11/3ds-max-used-in-the-production-of-roland-emmerichs-2012/
Uncharted Territory, the lead visual effects (VFX) house and co-producers of "2012," created over 400 shots mainly using Autodesk 3ds Max software for modeling, UV mapping, rigging and animation; Autodesk Maya and Autodesk Softimage software products for modeling; and Autodesk MotionBuilder software for pre-visualization, motion capture and final animation.
 
Сверху