Что выбрать: 3ds Max или Maya?
- Автор темы alldjvu
- Дата создания
Это потому что они не оставили инструмента на замену. И если честно все это изумляет. Я в крайзисе бегаю по джунглям и стреляю в сольдатенов, гильзы летят, звук и т.д. а в максе 3 лимона поликов и все. И в майке тоже. Зависит от видюхи. Обе проги такое старьё. Вьюпорт 2 это как издевательство. Вот вам 1/100 от того что вы можете увидеть в играх. получите и радуйтесь как дети. Доф во вьюпорте! Вау! Корявый оклюжн! Воу! Картунные кромочки непригодные для финального рендера! Випси! Депт фог в майке который был за 3 года до этого! Юпси!
Автодоски превращают нас в любителей айподов?
Автодоски превращают нас в любителей айподов?
Я в крайзисе бегаю по джунглям и стреляю в сольдатенов, гильзы летят, звук и т.д. а в максе 3 лимона поликов и все.
Будем разрушать стереотипы, если без экспрешнов тогда как мне повторить данный эффект в майе собранный в максе из нод ?
Автодеск затачивает макс на моделинг, кси на динамику, майю на анимацию.Цель - втюхивать их сразу пачкой.
nanobes. А что? Я готов делать текстуры 512 на 512, оптимизировать модельки и рендить встроенным рендером. Что плохого в этом? В третей баттле вообще глобалка с лайт пробами на половину по зет на посте добавляется. И работает быстро и очень качественно.
В то же люмионе я на видео карте могу просто летать по здоровенным сценам. И проблем с движком у программистов не возникает. Зато пара тысяч анимированных плейнов это у них неподьемный груз.
Dark™ (3D Award) А как же синтаксис? Я бы и рад писать скрипты если бы это выглядело примерно так.
connect colour 1 of gradient ramp 1 to particle 2 speed. Так ведь нет. А где взять азбуку? Даже если я знаю язык, я должен проделать труд создавая эти ноды. Причем это будет труд не проделанный создателями софта, не к их чести.
В то же люмионе я на видео карте могу просто летать по здоровенным сценам. И проблем с движком у программистов не возникает. Зато пара тысяч анимированных плейнов это у них неподьемный груз.
Dark™ (3D Award) А как же синтаксис? Я бы и рад писать скрипты если бы это выглядело примерно так.
connect colour 1 of gradient ramp 1 to particle 2 speed. Так ведь нет. А где взять азбуку? Даже если я знаю язык, я должен проделать труд создавая эти ноды. Причем это будет труд не проделанный создателями софта, не к их чести.
Коннекшн эдитор это конечно классно, но он ведь только небольшую часть подобных потребностей реализует, да и то как то странно. Когда я добавляю на мэйт окклюжн, через красный канал например. Я ж не могу приконнектить просто цвет, нееет, я должен цветовые каналы коннектить... В некоторых материалах. Там где в максе слот для карты - там в майке место для того, чтоб подконнектить что ни будь, возможно безуспешно.
Где в максе настраиваемый фолоф, с грудой возможностей, там в майке сэмплер инфо который еще час прикручивать, да и не заменяет он фолоф.
Где в максе настраиваемый фолоф, с грудой возможностей, там в майке сэмплер инфо который еще час прикручивать, да и не заменяет он фолоф.
Но скриптами это решается, атата если не умеешь. Спасет только приятель программер, который еще и питон знает. Да еще и майский диалект питона. И фьюжновский. и т.д. А вообще - это работа скрипт артиста. А не кг артиста как я например. От меня по идее требуется только уметь пользоваться этими инструментами. Ну если уж написать то что нить простенькое. Вроде "42 - Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого"
Но уж писать новые инструменты??? Спасибо!
Но уж писать новые инструменты??? Спасибо!
- Рейтинг
- 72
А кто пользовался реактором?
я доставляю физикс, на его основе инструементы намного лучше работают.
Хотя приколы которые у Хавка проскакивают более исследованы, и родные глюки известнны - физикс все же быстрее и качественнее)
а кто помнит, остальные части реактора можно было с хавка на Физикс переключить?
я доставляю физикс, на его основе инструементы намного лучше работают.
Хотя приколы которые у Хавка проскакивают более исследованы, и родные глюки известнны - физикс все же быстрее и качественнее)
а кто помнит, остальные части реактора можно было с хавка на Физикс переключить?
Dark™ (3D Award) А как же синтаксис? Я бы и рад писать скрипты если бы это выглядело примерно так.
connect colour 1 of gradient ramp 1 to particle 2 speed. Так ведь нет. А где взять азбуку? Даже если я знаю язык, я должен проделать труд создавая эти ноды. Причем это будет труд не проделанный создателями софта, не к их чести.
connect colour 1 of gradient ramp 1 to particle 2 speed. Так ведь нет. А где взять азбуку? Даже если я знаю язык, я должен проделать труд создавая эти ноды. Причем это будет труд не проделанный создателями софта, не к их чести.
В твоем примере будет нечто вроде gradient_ramp.colour_1 = particle_2.speed. И все! Создается все на уровне простых строк, нужные связи и ноды образуются при этом сами.
И да, майка славится отличной документацией, как и для списка комманд, так и для классического хелпа.
Коннекшн эдитор это конечно классно, но он ведь только небольшую часть подобных потребностей реализует, да и то как то странно. Когда я добавляю на мэйт окклюжн, через красный канал например. Я ж не могу приконнектить просто цвет, нееет, я должен цветовые каналы коннектить... В некоторых материалах. Там где в максе слот для карты - там в майке место для того, чтоб подконнектить что ни будь, возможно безуспешно.
Где в максе настраиваемый фолоф, с грудой возможностей, там в майке сэмплер инфо который еще час прикручивать, да и не заменяет он фолоф.
Где в максе настраиваемый фолоф, с грудой возможностей, там в майке сэмплер инфо который еще час прикручивать, да и не заменяет он фолоф.
Для фолофа в майе уже давно существуют mia_material c настройками BRDF.
И питон - это тема, его надо знать. Это язык сверхвысокого уровня, очень логичный, легкий и интуитивный.
- Рейтинг
- 5
Может быть я заблуждаюсь, но по мне так выбор зависит от склада ума - математики выберут майку - там все заточено на меле и все модификаторы пользователи либо пишут на меле либо делают все ручками(как я))) в максе вместо крутого интегрированного ЯП есть куча модификаторов (я знаю про существование MAXscript, но он намного отстает от мела). В мае ничего не скрыто от глаз пользователя, поэтому там такая гигантская менюшка, которой боятся все новички))) Что мне нравиться в мае, дак это то, что чтобы научиться работать в ней, нужно не вызубрить все менюшки и инструменты, а понять логику. Посути вся мая основана на нодах, и почти каждый редактор в мае можно заменить на один универсальный: гиперграф(это "редактор нод"). Про макс много сказать не могу, потому что не очень хорошо его знаю. Делаю заключение своего словесного паноса: если у тебя хорошо с цыферками, ты умеешь добиваться целей, то юзай майку, если ты скорее художник, чем математик, то лучше выбрать макс.
Что мне нравиться в мае, дак это то, что чтобы научиться работать в ней, нужно не вызубрить все менюшки и инструменты, а понять логику.
если у тебя хорошо с цыферками, ты умеешь добиваться целей, то юзай майку, если ты скорее художник, чем математик, то лучше выбрать макс.