Render.ru

Что выбрать: 3ds Max или Maya?

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#41
Дак вот они и почистили Макс, убрали реактор. И это вызывает недоброжелательность.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#42
Это потому что они не оставили инструмента на замену. И если честно все это изумляет. Я в крайзисе бегаю по джунглям и стреляю в сольдатенов, гильзы летят, звук и т.д. а в максе 3 лимона поликов и все. И в майке тоже. Зависит от видюхи. Обе проги такое старьё. Вьюпорт 2 это как издевательство. Вот вам 1/100 от того что вы можете увидеть в играх. получите и радуйтесь как дети. Доф во вьюпорте! Вау! Корявый оклюжн! Воу! Картунные кромочки непригодные для финального рендера! Випси! Депт фог в майке который был за 3 года до этого! Юпси!
Автодоски превращают нас в любителей айподов?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#43
в udk с beast можно ходить с реальным освещением все прорисовывается отлично во вьюпорте :).




Автодеск затачивает макс на моделинг, кси на динамику, майю на анимацию.Цель - втюхивать их сразу пачкой.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#44
Тем, кто не планирует заниматься анимацией, лучше потихоньку на макс сползать, как считайте господа?)
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#45
Я в крайзисе бегаю по джунглям и стреляю в сольдатенов, гильзы летят, звук и т.д. а в максе 3 лимона поликов и все.
Я не программист, потому обоснованного ответа не дам. Но с программерами общаюсь и наслышан. Ссумирую - нехрен ожидать, что во вьюпорте любого 3d-софта вы получите крайзис. Игрухи суть оптимизированы под собственный риалтайм. И очень жёстко. A 3d-софт не. всё так, как есть.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#46
Будем разрушать стереотипы, если без экспрешнов тогда как мне повторить данный эффект в майе собранный в максе из нод ?
Эксперешны в майе это тоже ноды и, судя по картинке, аналогичны указанным нодам с буквой "f".

Автодеск затачивает макс на моделинг, кси на динамику, майю на анимацию.Цель - втюхивать их сразу пачкой.
Маркетинг называется. Не для того же они все покупали, чтобы признать какой-то пакет самым слабым в наборе.

 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#47
nanobes. А что? Я готов делать текстуры 512 на 512, оптимизировать модельки и рендить встроенным рендером. Что плохого в этом? В третей баттле вообще глобалка с лайт пробами на половину по зет на посте добавляется. И работает быстро и очень качественно.
В то же люмионе я на видео карте могу просто летать по здоровенным сценам. И проблем с движком у программистов не возникает. Зато пара тысяч анимированных плейнов это у них неподьемный груз.

Dark™ (3D Award) А как же синтаксис? Я бы и рад писать скрипты если бы это выглядело примерно так.
connect colour 1 of gradient ramp 1 to particle 2 speed. Так ведь нет. А где взять азбуку? Даже если я знаю язык, я должен проделать труд создавая эти ноды. Причем это будет труд не проделанный создателями софта, не к их чести.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#48
Коннекшн эдитор это конечно классно, но он ведь только небольшую часть подобных потребностей реализует, да и то как то странно. Когда я добавляю на мэйт окклюжн, через красный канал например. Я ж не могу приконнектить просто цвет, нееет, я должен цветовые каналы коннектить... В некоторых материалах. Там где в максе слот для карты - там в майке место для того, чтоб подконнектить что ни будь, возможно безуспешно.
Где в максе настраиваемый фолоф, с грудой возможностей, там в майке сэмплер инфо который еще час прикручивать, да и не заменяет он фолоф.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#49
Но скриптами это решается, атата если не умеешь. Спасет только приятель программер, который еще и питон знает. Да еще и майский диалект питона. И фьюжновский. и т.д. А вообще - это работа скрипт артиста. А не кг артиста как я например. От меня по идее требуется только уметь пользоваться этими инструментами. Ну если уж написать то что нить простенькое. Вроде "42 - Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого"
Но уж писать новые инструменты??? Спасибо!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#50
это работа скрипт артиста
а в наших условиях как правило нас-вас 3 человека, и все универсальные 3д аристы, ВФХ артисты, мейтеры, флешеры, пхп прогеры итд.. все в одном флаконе))))

я пока другого в своей стране не видел))
 
#51
12 макс просто ужасен. Из него вырезали реактор
- где то на форумах area прочитал, что это из-за того, что всего лишь 3% пользовались им. Но если играть с ними этой же логикой massFX - это урезанный реактор, в котором есть только твердые тела. Получается его добавили для 1% пользователей?! :confused:
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#52
А кто пользовался реактором?
я доставляю физикс, на его основе инструементы намного лучше работают.

Хотя приколы которые у Хавка проскакивают более исследованы, и родные глюки известнны - физикс все же быстрее и качественнее)
а кто помнит, остальные части реактора можно было с хавка на Физикс переключить?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#53
Физикс неточный. Неправдо. Реактор был точен.Я им пользовался. Ничиная от рэгдоллов, и заканчивая... Всем остальным.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#56
Ну,у меня, как бы с ресурсами есть проблемы... а то что хавк считает сутками - физикс щелкает за 1 минуту)))

мы пока все равно на 2011 максе, там норм все вроде
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#57
Dark™ (3D Award) А как же синтаксис? Я бы и рад писать скрипты если бы это выглядело примерно так.
connect colour 1 of gradient ramp 1 to particle 2 speed. Так ведь нет. А где взять азбуку? Даже если я знаю язык, я должен проделать труд создавая эти ноды. Причем это будет труд не проделанный создателями софта, не к их чести.
Все в майе логично и сделано без лишних усложнений. Надо разок просто вникнуть нормально. Синтаксис експрешенов настолько прост, как и базовый синтаксис любого другого языка. И стоит разделять именно скрипты и экспрешены, они различаются.
В твоем примере будет нечто вроде gradient_ramp.colour_1 = particle_2.speed. И все! Создается все на уровне простых строк, нужные связи и ноды образуются при этом сами.
И да, майка славится отличной документацией, как и для списка комманд, так и для классического хелпа.

Коннекшн эдитор это конечно классно, но он ведь только небольшую часть подобных потребностей реализует, да и то как то странно. Когда я добавляю на мэйт окклюжн, через красный канал например. Я ж не могу приконнектить просто цвет, нееет, я должен цветовые каналы коннектить... В некоторых материалах. Там где в максе слот для карты - там в майке место для того, чтоб подконнектить что ни будь, возможно безуспешно.
Где в максе настраиваемый фолоф, с грудой возможностей, там в майке сэмплер инфо который еще час прикручивать, да и не заменяет он фолоф.
Обычно именно цвет и коннектиться, если случай не требует обращаться к его компонентам. Вообще это логично. Странно было бы 3-ех составной цвет присоединять к монохромному атрибуту, например. Это просто вне всяких законов.
Для фолофа в майе уже давно существуют mia_material c настройками BRDF.

И питон - это тема, его надо знать. Это язык сверхвысокого уровня, очень логичный, легкий и интуитивный.
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Может быть я заблуждаюсь, но по мне так выбор зависит от склада ума - математики выберут майку - там все заточено на меле и все модификаторы пользователи либо пишут на меле либо делают все ручками(как я:)))) в максе вместо крутого интегрированного ЯП есть куча модификаторов (я знаю про существование MAXscript, но он намного отстает от мела). В мае ничего не скрыто от глаз пользователя, поэтому там такая гигантская менюшка, которой боятся все новички))) Что мне нравиться в мае, дак это то, что чтобы научиться работать в ней, нужно не вызубрить все менюшки и инструменты, а понять логику. Посути вся мая основана на нодах, и почти каждый редактор в мае можно заменить на один универсальный: гиперграф(это "редактор нод"). Про макс много сказать не могу, потому что не очень хорошо его знаю. Делаю заключение своего словесного паноса: если у тебя хорошо с цыферками, ты умеешь добиваться целей, то юзай майку, если ты скорее художник, чем математик, то лучше выбрать макс.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#60
Что мне нравиться в мае, дак это то, что чтобы научиться работать в ней, нужно не вызубрить все менюшки и инструменты, а понять логику.
Вот как по мне, так как раз с логикой там беда. ))) И менюшки учить надо, т.к. разбросаны они хрен знает как по всему экрану. Да еще и настраивать надо всякие хоткеи под себя и т.д. Это здорово отвлекает от рабочего процесса. Вот Браш в этом идеален - все под рукой, все удобо и все логично. И в Максе тоже все достаточно просто.

если у тебя хорошо с цыферками, ты умеешь добиваться целей, то юзай майку, если ты скорее художник, чем математик, то лучше выбрать макс.
Эммм... Т.е. художнику уметь добиваться поставленных целей не нужно что ли? Или в максе работают одни лузеры? И на кой мне нужно разбираться в циферках, если я моделер или аниматор? Как-то, мягко говоря, странно привязывать Майку к циферкам... Нравятся числа - учи Гудини. )))
 
Сверху