Что выбрать: 3ds Max или Maya?
- Автор темы alldjvu
- Дата создания
но писать экспрешны для элементарных действий как в майе это лол. Зачем вводят ноды ? потому,что это наглядно любой сложный эффект можно зрительно понять,что как работает. В майе все в строчках + экспрешны в перпартиках
про макс я говорил голый.. про плагины молчу. сам юзаю кракатоа, фум и рейфаер.
мауа была если не ошибаюсь как раз таки первым пакетом который полностью на нодах
Houdini 1.0 - 1996 год
Maya 1.0 - 1998 год
По теме - что бы понять суть и основы 3д лучше конечно учить майку, она на нодах, мел и скрипт едитор - считай идеальный способ разобраться в том что делает софт и что находится "под капотом".
По поводу макс vs майка - честно не вижу причин по которым макс можно предпочесть майке.
Простота и куча туторов - очень сомнительно, сейчас туторов для обоих пакетов завались, по сложности - ну не, я б не сказал что майка сложнее макса.
По продуманности логичности могущественности и распространенности майка имхо однозначно выигрывает.
Особенно для новичка как первый пакет она точно лучше.
1. Лучше поймешь принципы и основы 3д. Будешь знать что делаешь а не помнить где находится красивая кнопка которая сделает всё за тебя.
2. Если на определился с профессией - майка юзается везде, в играх, архитектурке, кино, анимации. Макс конечно тоже везде юзают, но согласитесь область применения майки значительно шире.
3. Зная маю очень просто перейти на любой другой пакет, зная макс - не очень.
4. Известно о куче людей перешедших с макса на майку, с майки на макс - ни одного не встречал =)
P.S.
Я не фанат майки, так что я могу посмотреть на ситуацию со стороны, без эмоций.
Я фанат гудини, так что и макс и майка отстой)
вот как раз таки это и стереотип. ошибаетесь уважаемый там и без экспрешенов все работает. кстати.. мауа была если не ошибаюсь как раз таки первым пакетом который полностью на нодах.. а в максе их только вводят..
про макс я говорил голый.. про плагины молчу. сам юзаю кракатоа, фум и рейфаер.
про макс я говорил голый.. про плагины молчу. сам юзаю кракатоа, фум и рейфаер.
ошибаетесь уважаемый там и без экспрешенов все работает
Вложения
-
88,6 КБ Просмотров: 405
Я считаю майю прямолинейной. В плане того, что именно так и должен работать 3д редактор.
Текстурирование - выбрал метод проецирования, открыл редактор, сшил, разрезал.. Как надо. В том же максе не врубился вапче по мне майя показалось логичнее в этом плане. Ибо не знаю и не догадываюсь я (как новичок), каким еще образом можно делать развертку.
Для примера, когда изучал УВ текстурирование в блендере, то там всё проще оказалось- сделать швы, развернуть. Но логически я это не мог понять на тот момент
Так что тут выбор либо учить как проще, но не понимать суть, либо понять суть, и потом будет проще разобраться в других вещах.
На мой взгляд, майя предпочтительнее в таком случае. Плюс есть книга по ней хорошая.
Текстурирование - выбрал метод проецирования, открыл редактор, сшил, разрезал.. Как надо. В том же максе не врубился вапче по мне майя показалось логичнее в этом плане. Ибо не знаю и не догадываюсь я (как новичок), каким еще образом можно делать развертку.
Для примера, когда изучал УВ текстурирование в блендере, то там всё проще оказалось- сделать швы, развернуть. Но логически я это не мог понять на тот момент
Так что тут выбор либо учить как проще, но не понимать суть, либо понять суть, и потом будет проще разобраться в других вещах.
На мой взгляд, майя предпочтительнее в таком случае. Плюс есть книга по ней хорошая.
Учить надо то, что может дать хороший результат за кратчайший срок. И одним пакетом это не ограничивается.Все почемуто думают что если выбрать один пакет то потом все дорога обртано закрыта.
Опять же в майе я касаюсь только партиклов(которые с версии 1.0 не изменились),по другим вещам майя конечно удобнее и логичнее.
Опять же в майе я касаюсь только партиклов(которые с версии 1.0 не изменились),по другим вещам майя конечно удобнее и логичнее.
Хах, посмеялся! )))) Меня всегда поражали люди, которые вот так прямолинейся заявляли, что "Майка лучше, Майка понятней, Майка прямолинейней. )) Ребят, не хочу вас обидеть, но это это за биполярное мышление? Вот для меня например (и для кучи других художников) понятней, проще и быстрее именно Макс. Не думали, что сколько людей, столько и мнений? Что кому-то проще и понятней одно, а кому-то другое? Вы бы лучше конкретные факты и примеры приводили, сравнивали инструменты и способы и т.д. А так голословно все... Я так тоже могу сказать, что для меня интерфейс Майки корявый, разбросанные по какой-то демонической логике инструменты бесят, моделер неудобный, постоянные клинапы и очистка истории убивает, глюки вьюпорта задолбали, а ноды так и вообще мне нафиг не уперлись для моих целей. ))) И работает она медленней Макса (уже три разных компа перепробовал - везде одно и то же). Только я этого не говорю, или говорю редко, потому что я понимаю, что это все субъективно. Вот и вам советую обдумывать свои слова с разных позиций...
А это так важно? )) Мне, как художнику, глубоко наплевать, что находится под капотом. Я просто хочу работать, больше времени уделяя творчеству, чем циферкам и кодам. А без нод я жил и еще проживу. )) Ни разу не пригодились.
0_0
А может в это-то и проблема? ))) Кстати УВ-редактор Майи меня тоже раздражает. ))) Еще одно доказательство тому, что о вкусах не спорят.
Развертку вообще-то обычно не делают ни в Максе, ни в Майе (разве что совсем простую). Чаще всего, для этого используют сторонний софт.
П.С. Я уже два года пытаюсь заставить себя перейти на Майку. Именно заставить! И я всегда возвращаюсь к Максу, потому что не встретил еще ничего в Майе, что бы мне понравилось там больше или дало какие-то преимущества. Разве что анимация в Майе мне действительно приглянулась. Макс в этом плане чопорный. Так что, ребят, не надо говорить ерунды. ))) Вкусы вкусами, а достоинства и недостатки - это уже совсем другое.
Учить надо все. Никогда не знаешь, какие требования к тебе предъявит очередной клиент. А вот начинать с самого простого или с того, что больше нравится (по работам в галерее хотя бы). Это, я считаю, самый обычный и цивилизованный вариант. ))
она на нодах, мел и скрипт едитор - считай идеальный способ разобраться в том что делает софт и что находится "под капотом".
3. Зная маю очень просто перейти на любой другой пакет, зная макс - не очень.
В том же максе не врубился вапче
Ибо не знаю и не догадываюсь я (как новичок), каким еще образом можно делать развертку.
П.С. Я уже два года пытаюсь заставить себя перейти на Майку. Именно заставить! И я всегда возвращаюсь к Максу, потому что не встретил еще ничего в Майе, что бы мне понравилось там больше или дало какие-то преимущества. Разве что анимация в Майе мне действительно приглянулась. Макс в этом плане чопорный. Так что, ребят, не надо говорить ерунды. ))) Вкусы вкусами, а достоинства и недостатки - это уже совсем другое.
Учить надо то, что может дать хороший результат за кратчайший срок.
Все не получится времени не хватит.Желательно ознакомится с возможностями пакета чтобы лучше сориентироваться в какой области он быстрее.
Возможности у всех пакетов нормальные главное как можно быстрее достигнуть хорошего эффекта.
Если в майе например таймлапс облаков делается очень быстро то в максе даже с плагинами быстро не получится. Если в максе по моделингу инструменты и топологии лучше то зачем мне мучится в майе.
Очень часто информацию гоняют из одного пакета в другой ничего страшного в этом нет.
В Призрачном гонщике информацию флюидов гоняли из гудини в майю потом там обрабатывали и опять в гудини.И писали эти тулзы около года.Т.е. почемуто великий и всемогущий пакет за 10k$ не смог справится сам.
Скриптования должно быть в меру, нужно больше использовать работу других людей, чтобы тратить больше времени на арт. Нажатие красивых кнопок это прогресс , все что происходит после ее нажатия написали люди, чтобы другие экономили время,а не сидеть каждый в своем доме писать один и тот же код по 100 раз.
Возможности у всех пакетов нормальные главное как можно быстрее достигнуть хорошего эффекта.
Если в майе например таймлапс облаков делается очень быстро то в максе даже с плагинами быстро не получится. Если в максе по моделингу инструменты и топологии лучше то зачем мне мучится в майе.
Очень часто информацию гоняют из одного пакета в другой ничего страшного в этом нет.
В Призрачном гонщике информацию флюидов гоняли из гудини в майю потом там обрабатывали и опять в гудини.И писали эти тулзы около года.Т.е. почемуто великий и всемогущий пакет за 10k$ не смог справится сам.
Скриптования должно быть в меру, нужно больше использовать работу других людей, чтобы тратить больше времени на арт. Нажатие красивых кнопок это прогресс , все что происходит после ее нажатия написали люди, чтобы другие экономили время,а не сидеть каждый в своем доме писать один и тот же код по 100 раз.
Все не получится времени не хватит.
Возможности у всех пакетов нормальные главное как можно быстрее достигнуть хорошего эффекта.
Для FX - судя по запросам работодателей прийдется разбираться в максе , кси ,майе и гудини вместе + к этому все пайтон
По ригу - наверно в майе в первую очередь, потом в максе, кси.
Моделинг - макс , браш и мудбокс , майя кси
Анимация - майя , потом макс и кси
Вот запросы на вакансии
Hydraulx Seeks FX/Dynamics Artists
Recent work includes AVATAR, The Book of Eli and 2012
Current projects include Battle:Los Angeles, Gulliver's Travels and
The A-Team.
FX/Dynamics Artists.
Software proficiency should include 3ds Max, Maya and Realflow. Specific aptitude with FumeFX, Krakatoa, pFLow, and Afterburn a must.
Luma Pictures is an artist centric feature film VFX
FX Artist
Maya Houdini Realflow Krakatoa Fume
Python scripting experience is a plus
understanding multi pass 3D compositing is a plus
По ригу - наверно в майе в первую очередь, потом в максе, кси.
Моделинг - макс , браш и мудбокс , майя кси
Анимация - майя , потом макс и кси
Вот запросы на вакансии
Hydraulx Seeks FX/Dynamics Artists
Recent work includes AVATAR, The Book of Eli and 2012
Current projects include Battle:Los Angeles, Gulliver's Travels and
The A-Team.
FX/Dynamics Artists.
Software proficiency should include 3ds Max, Maya and Realflow. Specific aptitude with FumeFX, Krakatoa, pFLow, and Afterburn a must.
Luma Pictures is an artist centric feature film VFX
FX Artist
Maya Houdini Realflow Krakatoa Fume
Python scripting experience is a plus
understanding multi pass 3D compositing is a plus
Для FX - судя по запросам работодателей прийдется разбираться в максе , кси ,майе и гудини вместе + к этому все пайтон
Я начал с Макса, потом сел на Майя и влюбился=)
Недавно пришлось посидеть месяцок в Максе, блин я там чуть ноги не сломал, на сколько все не удобно )
Так же посидел в XSI, очень интересный пакет, и мне кажется что круче и макса и майя, но не мое, майя ближе.
А хоть не про но совет такой, забейте что пишут в холиварах, холивары начинающий ум будут все дальше в гонять в сомнения. Пробуйте сами все пакеты ищите своё место обитание. 3D пакет это всего лишь инструмент, если человек не умеет забивать гвозди то плевать на сколько у него крутой молоток.
Недавно пришлось посидеть месяцок в Максе, блин я там чуть ноги не сломал, на сколько все не удобно )
Так же посидел в XSI, очень интересный пакет, и мне кажется что круче и макса и майя, но не мое, майя ближе.
А хоть не про но совет такой, забейте что пишут в холиварах, холивары начинающий ум будут все дальше в гонять в сомнения. Пробуйте сами все пакеты ищите своё место обитание. 3D пакет это всего лишь инструмент, если человек не умеет забивать гвозди то плевать на сколько у него крутой молоток.
Чтож там неудобного то в максе. Кнопки есть. Если нету делаете свои в момент. Не понимаю. Не удобно работать в софте, когда мало инструментария изучено. Когда изучено много - удобно.
lplvlsl. Майка используется в играх, архитектурке, кино, анимации. И еще она могущественная.
Макс используется... Погоди те ка. В играх, архитектурке, кино, анимации.
lplvlsl. Майка используется в играх, архитектурке, кино, анимации. И еще она могущественная.
Макс используется... Погоди те ка. В играх, архитектурке, кино, анимации.
- Рейтинг
- 54
Так что тут выбор либо учить как проще, но не понимать суть, либо понять суть, и потом будет проще разобраться в других вещах.
На мой взгляд, майя предпочтительнее в таком случае. Плюс есть книга по ней хорошая.
На мой взгляд, майя предпочтительнее в таком случае. Плюс есть книга по ней хорошая.
Так это как, учить не понятно что или не учить а постичь суть (видимо медитация тибетских монахов) и ты сможешь легко разбиратся в кулинарии. Так что ли? Ах да, книга, очень весомый аргумент, по максу нет книг или только плохие).
Вот Mr.Absinth все очень точно выразил
я все еще считаю что НИКАКОЙ разницы между этими пакетами нет
хотя, нет. есть. одна. меня она убивает но я с макса не слезу. Мая есть и под линь, если мне память не изменяет. и точно есть по MAC OS X.. а вот макс только виндовый (( это вот грузит, да. но это единственная разница между ними) имхо
я все еще считаю что НИКАКОЙ разницы между этими пакетами нет
хотя, нет. есть. одна. меня она убивает но я с макса не слезу. Мая есть и под линь, если мне память не изменяет. и точно есть по MAC OS X.. а вот макс только виндовый (( это вот грузит, да. но это единственная разница между ними) имхо
Если перефразировать Австостопом по галактике:
Задали 3Dшники вопрос суперкомпьютеру(он наверно будет на базе Intel) :
- Какая программа лучше 3ds max,Maya,Xsi или Гудини?
Думал компьютер 6 млн лет (если учеть принцип работы Автодеск,то скорее всего они сильно не изменятся за данный промежуток времени ) :
и ответил :
- ответ " 42 "
P.s.Майя за последние лет 6 подравнялась с другими пакетами щас уже тяжело сказать, что лучше.
Задали 3Dшники вопрос суперкомпьютеру(он наверно будет на базе Intel) :
- Какая программа лучше 3ds max,Maya,Xsi или Гудини?
Думал компьютер 6 млн лет (если учеть принцип работы Автодеск,то скорее всего они сильно не изменятся за данный промежуток времени ) :
и ответил :
- ответ " 42 "
P.s.Майя за последние лет 6 подравнялась с другими пакетами щас уже тяжело сказать, что лучше.