Да, именно «что-то такое» там и задано, а именно установки Flattening Settings. По умолчанию в AI 10 они более подходящи для подавлющего большинства макетов, чем в AI 9, но и в девятке они могут быть настроены точно также.
А оверпринту есть масса применений, как сугубо технологических (для трэппинга), так и изобразительных.
Часто ведь как делают, не доверяя автоматике — дают объекту обводку цветом, совпадающим с цветом объекта или фона, на котором он лежит (зависит от контекста), и делают эту обводку оверпринтом. Не трудно представить, много ли пользы от такого трэппинга в Кореле, если он попадёт под прозрачный растр (это про экспорте в EPS, а при экспорте в TIFF и вовсе мрак).
Или хочется, чтобы сквозь какой-нибудь достаточно светлый объект просвечивал фон. Можно сделать его прозрачным, а можно пустить оверпринтом. В AI, благодаря Overprint Preview, можно это видеть так, как оно будет выглядеть в печати. А в Кореле (и в FH, кстати) вы видели, как выглядят на экране оверпринты, и можно ли с этим комфортно работать?
А оверпринту есть масса применений, как сугубо технологических (для трэппинга), так и изобразительных.
Часто ведь как делают, не доверяя автоматике — дают объекту обводку цветом, совпадающим с цветом объекта или фона, на котором он лежит (зависит от контекста), и делают эту обводку оверпринтом. Не трудно представить, много ли пользы от такого трэппинга в Кореле, если он попадёт под прозрачный растр (это про экспорте в EPS, а при экспорте в TIFF и вовсе мрак).
Или хочется, чтобы сквозь какой-нибудь достаточно светлый объект просвечивал фон. Можно сделать его прозрачным, а можно пустить оверпринтом. В AI, благодаря Overprint Preview, можно это видеть так, как оно будет выглядеть в печати. А в Кореле (и в FH, кстати) вы видели, как выглядят на экране оверпринты, и можно ли с этим комфортно работать?