Чем наполнить сцену?
- Автор темы ЯковКориел
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
и еще наполняйся знаниями и навыками по моделированию, текстурированию. Начинай делать сцену заново, смотри уроки
- Рейтинг
- 2
Спасибо всем. Я и сам конечно вижу что все это похоже на графику в Дум2
Мне нужно сделать Проект типа на Диплом по Мае.
И я придумал обрисовать одну серию из Деревня Дураков.
я начал с дома - и паралельно работаю над персонажем (мужиком) а потом его кости применю и к другим двум персонажам.
Вердикт понятен - дом и все другое - ерунда.
и если предстоит начать заново - то с чего.
я уже давно делаю уроки - техника, корабли, животные даже персонажи получаются неплохо, а вот локации ужас!
Напишиет в личку - я хочу показать материал что у меня есть (хоть одним глазом)
мне важно ваше мнение)
Мне нужно сделать Проект типа на Диплом по Мае.
И я придумал обрисовать одну серию из Деревня Дураков.
я начал с дома - и паралельно работаю над персонажем (мужиком) а потом его кости применю и к другим двум персонажам.
Вердикт понятен - дом и все другое - ерунда.
и если предстоит начать заново - то с чего.
я уже давно делаю уроки - техника, корабли, животные даже персонажи получаются неплохо, а вот локации ужас!
Напишиет в личку - я хочу показать материал что у меня есть (хоть одним глазом)
мне важно ваше мнение)
Вложения
-
37,7 КБ Просмотров: 269
-
274,7 КБ Просмотров: 236
-
96,1 КБ Просмотров: 268
-
266,4 КБ Просмотров: 258
Начиная от того что хата - условно раздутый цилиндр и расплющенный конус, и заканивая тем что размер досок на мельнице - походу.. ну в общем толщина доски гдето 2-3 метра
Нужно прорабатывать детали, геометрию..
к сожалению референсы именно хаты не нашел, но вот из галереи дом. посмотрите на его сетку. и на свою.
Очень много деталей нужно делать геометрией. Хата - не просто 2 бокса. это трещенки, неровности, это фактурная крыша. но Вначале - геометрия. потом уже текстуры
Нужно прорабатывать детали, геометрию..
к сожалению референсы именно хаты не нашел, но вот из галереи дом. посмотрите на его сетку. и на свою.
Очень много деталей нужно делать геометрией. Хата - не просто 2 бокса. это трещенки, неровности, это фактурная крыша. но Вначале - геометрия. потом уже текстуры
- Рейтинг
- 2
Нужно прорабатывать детали, геометрию..
я делал хату пользуясь фоткой
вот еще какой вопрос. я создаю ролик с мультяшными персонажами. и, думаю что хата тоже должна быть мультяшной. поэтому не фотореализм нужен, а какая то такая геометрия.. что то такое софт
техника, корабли, животные даже персонажи получаются неплохо
на этом здании изначально геометрии больше.
Вообще вам пока рано трогать текстуры. вначале научитесь моделировать. текстуры успеете сделать.
Так как у вас диплом, то скорее всего сроки поджимают, и тут у вас 2 варианта:
-Прислушаться к советам, унять самомнение и начать изучать целыми днями 3д графику.
-Сделать все плохо, как сейчас (а сейчас действительно все удручающе), главное что б поставили оценку. Но тогда нет смысла в випе, если вы не будете слушать что вам советуют, и делать все правильно... вам просто перестанут советовать.
По поводу мультяшности. поверьте, это сложнее, чем фотореализм. Там важен стиль, которого у вас сейчас нет.
- Рейтинг
- 2
я занимаюсь этим не ради диплома и терпения у меня есть. я никогда не говорю что я умею и стараюсь внимательно слушать то что мне говорят. это курс от представителей Автодеск в Израиле. я нашел их адресс по интернету и полтора года учился. Это так называется крадко обо всем и не о чем)
- у меня куча проектов висящие в воздухе...
руки не доходят.. я работаю еще паралельно (семья дети - кормить надо)
я люблю больше делать реалистические вещи, похожее на реальные - то что используют в фильмах.
но в данном случае я хочу научиться именно мультяшную методику)
так пару работ..
- у меня куча проектов висящие в воздухе...
руки не доходят.. я работаю еще паралельно (семья дети - кормить надо)
я люблю больше делать реалистические вещи, похожее на реальные - то что используют в фильмах.
но в данном случае я хочу научиться именно мультяшную методику)
так пару работ..
Вложения
-
385,8 КБ Просмотров: 227
-
92,8 КБ Просмотров: 255
-
69,4 КБ Просмотров: 286
-
74,2 КБ Просмотров: 238
-
74,8 КБ Просмотров: 263
- Рейтинг
- 2
У вас есть опыт в анимации персонажей. У меня все вышло все кости все идеально (у мужика) - только плечо плохо. Двигая рукой обычно (ходьба, что то брать - хорошо). А у меня движение руки в бок а локти в стороны. Так плечо в бублик выворачивает как фантик) могу послать файлом куда то, если взглянуть не лень)