1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем наполнить сцену?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ЯковКориел, 16 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приятного дня) я работаю над одним проектом - в центре хата еще пару чего то. все я сделал - фон тоже есть лендскейп один. чем посоветуете наполнить задний план - чтоб не тяжелое и симпатичное?
     

    Вложения:

    • 3087637.jpg
      3087637.jpg
      Размер файла:
      477,1 КБ
      Просмотров:
      69
  2. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    для начала наполни полигонажем, материалами, текстурами и освещением.
    Потом открой фотографии реальной сельской местности и начинай от туда тырить идеи. вот и всё.. счастья, добра и усидчивости тебе.
     
  3. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    и еще наполняйся знаниями и навыками по моделированию, текстурированию. Начинай делать сцену заново, смотри уроки
     
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Плюсую к вышеВыпостившимся :)

    Я бы начал с нуля. Шаг за шагом :) Под бдительным взглядом софорумцев - все получится :)
     
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Согласен полностью. Ни в коем случае не хочу обидеть, но тут даже вип еще рановато открывать, реально нужно хотя бы моделинг подтянуть, т.к. это база, а остальное уже можно по ходу работы советовать и помогать. А пока, увы, но даже не знаешь, что и написать, т.к. именно басисных знаний не хватает и объяснять что-то через писанину на форуме не представляется возможным.
     
  6. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем. Я и сам конечно вижу что все это похоже на графику в Дум2

    Мне нужно сделать Проект типа на Диплом по Мае.
    И я придумал обрисовать одну серию из Деревня Дураков.

    я начал с дома - и паралельно работаю над персонажем (мужиком) а потом его кости применю и к другим двум персонажам.

    Вердикт понятен - дом и все другое - ерунда.

    и если предстоит начать заново - то с чего.

    я уже давно делаю уроки - техника, корабли, животные даже персонажи получаются неплохо, а вот локации ужас!

    Напишиет в личку - я хочу показать материал что у меня есть (хоть одним глазом)

    мне важно ваше мнение)
     

    Вложения:

    • 3088792.jpg
      3088792.jpg
      Размер файла:
      266,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3088793.jpg
      3088793.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 3088794.jpg
      3088794.jpg
      Размер файла:
      274,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 3088795.jpg
      3088795.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      60
  7. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите поконкретнее что в моделях изменить нужно.
     
  8. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Начиная от того что хата - условно раздутый цилиндр и расплющенный конус, и заканивая тем что размер досок на мельнице - походу.. ну в общем толщина доски гдето 2-3 метра :)

    Нужно прорабатывать детали, геометрию..

    к сожалению референсы именно хаты не нашел, но вот из галереи дом. посмотрите на его сетку. и на свою.

    [​IMG]

    Очень много деталей нужно делать геометрией. Хата - не просто 2 бокса. это трещенки, неровности, это фактурная крыша. но Вначале - геометрия. потом уже текстуры :)
     
  9. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на этом здании изначально геометрии больше.

    я делал хату пользуясь фоткой


    вот еще какой вопрос. я создаю ролик с мультяшными персонажами. и, думаю что хата тоже должна быть мультяшной. поэтому не фотореализм нужен, а какая то такая геометрия.. что то такое софт
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    блин) ну разве вы не видите глазом, что деталей на хате много?:) И у вас не похоже на мульт, текстуры то вы используете из фото:) Хорошенько проанализируйте свою хату и фото референсы:) я не знаю как еще объяснить :) Может народ сможет лучше..)
     
  11. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Не обижайтесь, но вы ошибаетесь. У вас пока не получается хорошо ничего из вышеперечисленного.
    нет. на вашем здании геометрии не меньше, она не так явно выражена, но от этого она не становится менее важной. Делайте ваше здание так, что бы без наложения текстур оно выглядело хорошо. и вы понимали что и где находится.
    Вообще вам пока рано трогать текстуры. вначале научитесь моделировать. текстуры успеете сделать.
    Так как у вас диплом, то скорее всего сроки поджимают, и тут у вас 2 варианта:
    -Прислушаться к советам, унять самомнение и начать изучать целыми днями 3д графику.
    -Сделать все плохо, как сейчас (а сейчас действительно все удручающе), главное что б поставили оценку. Но тогда нет смысла в випе, если вы не будете слушать что вам советуют, и делать все правильно... вам просто перестанут советовать.

    По поводу мультяшности. поверьте, это сложнее, чем фотореализм. Там важен стиль, которого у вас сейчас нет.
     
  12. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я занимаюсь этим не ради диплома и терпения у меня есть. я никогда не говорю что я умею и стараюсь внимательно слушать то что мне говорят. это курс от представителей Автодеск в Израиле. я нашел их адресс по интернету и полтора года учился. Это так называется крадко обо всем и не о чем)

    - у меня куча проектов висящие в воздухе...

    руки не доходят.. я работаю еще паралельно (семья дети - кормить надо)

    я люблю больше делать реалистические вещи, похожее на реальные - то что используют в фильмах.

    но в данном случае я хочу научиться именно мультяшную методику)


    так пару работ..
     

    Вложения:

    • 3088887.jpg
      3088887.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 3088888.jpg
      3088888.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • 3088889.jpg
      3088889.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3088890.jpg
      3088890.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 3088891.jpg
      3088891.jpg
      Размер файла:
      385,8 КБ
      Просмотров:
      61
  13. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дополнительные 2 фотки
     

    Вложения:

    • 3088892.jpg
      3088892.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3088893.jpg
      3088893.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      56
  14. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    2автор, я вот не пойму..) у меня когнитивный диссонанс от первого и последнего поста. т.е в последнем еще ничего все выглядит. а хата - совсем ужас. что то тут не так.
     
  15. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я локации никогда не делал. Только отдельные предметы. А тут еще и природа. Я хочу сделать что то типо дома медведя в мультике Маша и Медведь. Дом разное барахло.. И тд. Короче полноценная 3д сцена (локазия) и это ради первых 4 секунд ролика)
     
  16. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У вас есть опыт в анимации персонажей. У меня все вышло все кости все идеально (у мужика) - только плечо плохо. Двигая рукой обычно (ходьба, что то брать - хорошо). А у меня движение руки в бок а локти в стороны. Так плечо в бублик выворачивает как фантик) могу послать файлом куда то, если взглянуть не лень)
     
  17. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Рано о роликах думать :) Ну моделя Светика вы же почему-то видели что там куча деталюшек :)))
     
  18. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К тому же еще последний год я занимался только персонажами. Рисовать рукой, модель тел, анатомия, кости, мел)
     
  19. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    серьезно? анатомия?
    [​IMG]
     
  20. ЯковКориел

    ЯковКориел Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это же светик а это хата. К тому же у меня была пачка картинок. Со всех сторон. И вообще это я делал урок - строим а нербс. Баз - сплошной нербс)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей