- Рейтинг
- 35
Чего бы мы хотели от 3dsmax7 ?
- Автор темы Dmitry 3885
- Дата создания
> выкинуть или полностью переделать нюрбы
В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования если уж на то пошло. По-моему в макс затолкали все возможные технологии, но ни в одном невозможно по-человечески работать. Нурбсы — хоть и стали получше (чем при рождении), но так и остались чересчур сложными и неповоротливыми и хромыми. Полигональное моделирование и сабдивы — фактически хуже чем у ВСЕХ конкурентов (я лично говорю за LW и Cinema 4d, но слышал что в Кси и Майе с этим делом тоже получше чем в Максе). Патчи Безье — вообще неуправляемое гоvно (особенно если сравнить с Animation Master — сам я эту прогу не юзал, но зато Макс юзал и охотно верю )) Единственное что можно с натяжкой природнить к моделированию, это модификаторы — уж они в Максе более-менее работают, а потому пользуются любовью у архитекторов ))
В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования если уж на то пошло. По-моему в макс затолкали все возможные технологии, но ни в одном невозможно по-человечески работать. Нурбсы — хоть и стали получше (чем при рождении), но так и остались чересчур сложными и неповоротливыми и хромыми. Полигональное моделирование и сабдивы — фактически хуже чем у ВСЕХ конкурентов (я лично говорю за LW и Cinema 4d, но слышал что в Кси и Майе с этим делом тоже получше чем в Максе). Патчи Безье — вообще неуправляемое гоvно (особенно если сравнить с Animation Master — сам я эту прогу не юзал, но зато Макс юзал и охотно верю )) Единственное что можно с натяжкой природнить к моделированию, это модификаторы — уж они в Максе более-менее работают, а потому пользуются любовью у архитекторов ))
Дорогие мои пользователи MAX, научитесь тыкать кнопки так, как надо, как и положено тыкать. Вы увидите, что все инструменты работают нормально и прекрасно.
Если руки кривые, то никакие нововведения вам не помогут. Что же касается Maya, то изначально программа специализировалась на NURBS-моделировании, как методе создания моделей практически основном. Discreet пошел по другому пути.
А то, чт есть в MAX, прекрасно работает, и некоторым конкурентам до него далеко.
Если руки кривые, то никакие нововведения вам не помогут. Что же касается Maya, то изначально программа специализировалась на NURBS-моделировании, как методе создания моделей практически основном. Discreet пошел по другому пути.
А то, чт есть в MAX, прекрасно работает, и некоторым конкурентам до него далеко.
Раз уж на то пошло, то:
-оставить ментал
-встроить ВРей)
-наконец выкинуть устаревший мэш моделлинг, оставив только Поли (чтоб вообще неповадно было юзерам тормозить и читая старые книги приставать с дурацкими вопросами по работе в нем). Короче вчерашний день - только новичков с толку сбивает.
-вменяемо и доходчиво реализовать RenderToTexture (по типу Baking-а в других рендерах)
- обновить интерфейс - больше базовых нестандартных вариантов его оформления (поднадоел с годами, когда ежедневно работаешь - а самому править лениво)).
- улучшить настройки радиосити. (это ж можно в ящик сыграть пока все необходимые галочки в разных окошках повключаешь - можно как-то сгруппировать все дело в комплекс). ну и по возможности ускорить процесс просчета:=)
- наконец-то безглючно реализовать в UnwrapUVW операции Stitch и PackUV. При всем своем уважении к продукту и опыту работы с данными функциями я не могу понять почему Stich работает через раз. Вернее догадываюсь, но должен работать всегда и с множественными кусками. В идеале должно как в Майке работать. А Pack - я догадываюсь зачем тулза, но результаты бывают обескураживающими. По мне в идеале он должен просто паковать выбранные куски в декал и ничего более
- мечты конечно, но вот бы сделать интелектуальный Copy/Paste UV-s. Чтоб анализировались не только номера вершин.
- Repeat Last для всех операций, а не только для Эдит Поли.
- сугубо ИМХО - помоему перемудрили с Schematic view.
- попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор. Наравне с существующим и дублирующим его. Пока можно для начала с глюками - чтоб было на что ругаться)))
Пока все. Еще чего вспомню - напишу)
-оставить ментал
-встроить ВРей)
-наконец выкинуть устаревший мэш моделлинг, оставив только Поли (чтоб вообще неповадно было юзерам тормозить и читая старые книги приставать с дурацкими вопросами по работе в нем). Короче вчерашний день - только новичков с толку сбивает.
-вменяемо и доходчиво реализовать RenderToTexture (по типу Baking-а в других рендерах)
- обновить интерфейс - больше базовых нестандартных вариантов его оформления (поднадоел с годами, когда ежедневно работаешь - а самому править лениво)).
- улучшить настройки радиосити. (это ж можно в ящик сыграть пока все необходимые галочки в разных окошках повключаешь - можно как-то сгруппировать все дело в комплекс). ну и по возможности ускорить процесс просчета:=)
- наконец-то безглючно реализовать в UnwrapUVW операции Stitch и PackUV. При всем своем уважении к продукту и опыту работы с данными функциями я не могу понять почему Stich работает через раз. Вернее догадываюсь, но должен работать всегда и с множественными кусками. В идеале должно как в Майке работать. А Pack - я догадываюсь зачем тулза, но результаты бывают обескураживающими. По мне в идеале он должен просто паковать выбранные куски в декал и ничего более
- мечты конечно, но вот бы сделать интелектуальный Copy/Paste UV-s. Чтоб анализировались не только номера вершин.
- Repeat Last для всех операций, а не только для Эдит Поли.
- сугубо ИМХО - помоему перемудрили с Schematic view.
- попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор. Наравне с существующим и дублирующим его. Пока можно для начала с глюками - чтоб было на что ругаться)))
Пока все. Еще чего вспомню - напишу)
Ментал Рэй оставить надо. А вот меши выкидывать не след. Технология пусть и избитая, но на ней учиться начинают. Мой приятель так и начал с мешей. Теперь почти профи.
Что касается редактора материалов, то он показался мне самым понятным из всез эдиторов (таких как Maya, Softimage, Cinema4D, Caligari, RenderMan). Так что вот.
Что касается редактора материалов, то он показался мне самым понятным из всез эдиторов (таких как Maya, Softimage, Cinema4D, Caligari, RenderMan). Так что вот.
Вот так вот... только встроили в Макс нормальный production рендер, проверенный годами Софтимиджом, как понеслись реплики "А давайте ка его уберём"...
А точно давайте!!! И будем снова рендерить убогие тени, дрожащие при движении объектов, и радоваться адскому биению строк на телевизоре из-за плохого антиалайсинга родного сканлайна!
---
Понимаешь друг, не всё заканчивается онлайн-галереями и девелоп-игрушками, очень многим нужно выводить материал на видео или на кино.
Я с 3.1 версии, уже лет 5 всё рендерю только им например. Пусть дольше, зато качественно.
-----
а выкинуть надо половину плугов, которые грузятся по полгода. Пусть сделают либо нормальный плуг-менажер или возможность инсталлить нужные плуги при установке. Ну нах мне ждать 20 секунд загрузки biped.dll если я не занимаюсь анимацией персонажки?
А точно давайте!!! И будем снова рендерить убогие тени, дрожащие при движении объектов, и радоваться адскому биению строк на телевизоре из-за плохого антиалайсинга родного сканлайна!
---
Понимаешь друг, не всё заканчивается онлайн-галереями и девелоп-игрушками, очень многим нужно выводить материал на видео или на кино.
Я с 3.1 версии, уже лет 5 всё рендерю только им например. Пусть дольше, зато качественно.
-----
а выкинуть надо половину плугов, которые грузятся по полгода. Пусть сделают либо нормальный плуг-менажер или возможность инсталлить нужные плуги при установке. Ну нах мне ждать 20 секунд загрузки biped.dll если я не занимаюсь анимацией персонажки?
Вот тебя я поддерживаю. Не то, что эти лицемеры. Сколько орали:"Дайте каустику, дайте мощный дисплацемент, дайте тени и вообще хороший ГлобалЛайтинг!!!" И нате вот. Дождались и теперь на х...й выкинуть?!! Не уж на х...й!
Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
Вот тебя я поддерживаю. Не то, что эти лицемеры. Сколько орали:"Дайте каустику, дайте мощный дисплацемент, дайте тени и вообще хороший ГлобалЛайтинг!!!" И нате вот. Дождались и теперь на х...й выкинуть?!! Не уж на х...й!
Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
Fogg: "В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования"
Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?
GoodMan:
Cкорость чего? А стабильность надо бы....
Dimka:
Менталрей действительно надо убрать, а то кошмар какой-то. Этот менталрей со своими закладками везде появился ! Весь Макс загадил ! На кой чёрт нам менталрей, если есть Brazil, Final Render, VRay?
От себя:
-Сделать IRP как в Майке !!!
-Впаять DreamScape
-Впаять AfterBurn
-Впаять FR или Brazil. По желанию.
-Впаять Tree Storm, и что-нибудь по созданию хорошей травы.
-Hair'ы и Fur'ы соответственно. Впаять.
-Добавить модуль по созданию высококачественных эффектов. (замена Glow, Ray, Star...)
-Разрешить нормально рисовать на обьектах, или впаять Ghost Painter или что-то вроде Body Paint.
-Доработать динамику Reactor'a 2.
-Впаять Maya 6 !
.......
Вообще-то хотелось бы просто впаять самые лучшие плагины, и дело с концом. А то вот шестой Макс вышел, а хорошие плагины в пятом остались...
Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?
GoodMan:
Cкорость чего? А стабильность надо бы....
Dimka:
Менталрей действительно надо убрать, а то кошмар какой-то. Этот менталрей со своими закладками везде появился ! Весь Макс загадил ! На кой чёрт нам менталрей, если есть Brazil, Final Render, VRay?
От себя:
-Сделать IRP как в Майке !!!
-Впаять DreamScape
-Впаять AfterBurn
-Впаять FR или Brazil. По желанию.
-Впаять Tree Storm, и что-нибудь по созданию хорошей травы.
-Hair'ы и Fur'ы соответственно. Впаять.
-Добавить модуль по созданию высококачественных эффектов. (замена Glow, Ray, Star...)
-Разрешить нормально рисовать на обьектах, или впаять Ghost Painter или что-то вроде Body Paint.
-Доработать динамику Reactor'a 2.
-Впаять Maya 6 !
.......
Вообще-то хотелось бы просто впаять самые лучшие плагины, и дело с концом. А то вот шестой Макс вышел, а хорошие плагины в пятом остались...
Почти во всем согласен с маестро КОТом.
1 .Ментал нужно оставить! Что не говори, а это "промышленный стандарт", очень удобно и главное - качественно!
2. Можно встроить врей, но мне вполне хватает - см. пункт 1.
3. Выкинуть Радиосити.
4. Нужно че-то придумать для анимацией мышц, доделать софт боди анимацию. (что-то вроде симбиоза бонес про, родного Skina и Flex модификаторов) и соответственно выкинуть к черту Character Studio.
5. Добавить, или переписать материал-едитор, чтоб можно было шейдеры связывать как в Maya (был там плаг какой-то, так его можно встроить)
6. Встроить.....Texporter, Afterburn, dreamscape.
7. unwrap и Meshselect - сделать возможность раскрашивать выделения полигонов разных участков одного примитива в различные цвета, чтоб во Wievporte визуально можно было различать участки, на которых находится разный материал (эт и так можно, но возможно, нужно доработать)
8. Доделать контекстное меню вызывамое правой кнопкой мышы (добавить пункт, по которому можно сразу перейти в режим редактирования объектов (подобъектов). Например работаеш в Expert mode (как хорошо что он есть, в MAYA такого НЕТ))), анимируешь объекты, и нужно отредактировать меш одного из них. Так ломит выключать Expert mode и лезть мышкой в правую верхнюю часть экрана. А так бы клик, и ты уже моделишь).
9. Доделать реактор. А именно анимацию тканей. А еще было бы не плохо подключать в просчет динамики стандартные максовские частицы, или встроить в реактор свои Particl_ысы, с полями и силами.
10. Включить Hair в дистрибютив. Сделать Hair доступным для рендера в Mental Ray.
12. "Водичку" каку-нубудь получшее ))
11. Ну и безусловно более богатый выбор "скинов".
P.S. Возможно я что-то забыл упомянуть )))
1 .Ментал нужно оставить! Что не говори, а это "промышленный стандарт", очень удобно и главное - качественно!
2. Можно встроить врей, но мне вполне хватает - см. пункт 1.
3. Выкинуть Радиосити.
4. Нужно че-то придумать для анимацией мышц, доделать софт боди анимацию. (что-то вроде симбиоза бонес про, родного Skina и Flex модификаторов) и соответственно выкинуть к черту Character Studio.
5. Добавить, или переписать материал-едитор, чтоб можно было шейдеры связывать как в Maya (был там плаг какой-то, так его можно встроить)
6. Встроить.....Texporter, Afterburn, dreamscape.
7. unwrap и Meshselect - сделать возможность раскрашивать выделения полигонов разных участков одного примитива в различные цвета, чтоб во Wievporte визуально можно было различать участки, на которых находится разный материал (эт и так можно, но возможно, нужно доработать)
8. Доделать контекстное меню вызывамое правой кнопкой мышы (добавить пункт, по которому можно сразу перейти в режим редактирования объектов (подобъектов). Например работаеш в Expert mode (как хорошо что он есть, в MAYA такого НЕТ))), анимируешь объекты, и нужно отредактировать меш одного из них. Так ломит выключать Expert mode и лезть мышкой в правую верхнюю часть экрана. А так бы клик, и ты уже моделишь).
9. Доделать реактор. А именно анимацию тканей. А еще было бы не плохо подключать в просчет динамики стандартные максовские частицы, или встроить в реактор свои Particl_ысы, с полями и силами.
10. Включить Hair в дистрибютив. Сделать Hair доступным для рендера в Mental Ray.
12. "Водичку" каку-нубудь получшее ))
11. Ну и безусловно более богатый выбор "скинов".
P.S. Возможно я что-то забыл упомянуть )))
Tassadar
> Да будет тебе известно- мешевская сетка самая быстрая.
Ага - только средства моделинга в ней на пенсионера - любителя. И да будет тебе известно Поли - это почти такая же мешевая сетка для видяхи.
Другой вопрос, что алгоритм просчета есть еще куда ускорять. Этим пусть и займутся.
"обновить интерфейс"
>Мля... Нет слов.
Если нет стов, то это не повод топырить пальцы над клавиатурой.
>Мало ли что ты там не просил.
мало не мало, но элементарное уважение к собеседникам нужно проявлять. Уж не Папа Римский, чтоб тут выступать. Как по комментарию - очень посредственный юзер.
"попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор"
>Попробовать внедрить тебе недостающие части мозга.
Я думаю все присутствующие всё поняли.
P.S. админы есть? или тут уже никто не модерирует ничего?
> Да будет тебе известно- мешевская сетка самая быстрая.
Ага - только средства моделинга в ней на пенсионера - любителя. И да будет тебе известно Поли - это почти такая же мешевая сетка для видяхи.
Другой вопрос, что алгоритм просчета есть еще куда ускорять. Этим пусть и займутся.
"обновить интерфейс"
>Мля... Нет слов.
Если нет стов, то это не повод топырить пальцы над клавиатурой.
>Мало ли что ты там не просил.
мало не мало, но элементарное уважение к собеседникам нужно проявлять. Уж не Папа Римский, чтоб тут выступать. Как по комментарию - очень посредственный юзер.
"попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор"
>Попробовать внедрить тебе недостающие части мозга.
Я думаю все присутствующие всё поняли.
P.S. админы есть? или тут уже никто не модерирует ничего?
> Tassadar
> Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?
Фуфел, лично мне анимация в программе не нужна, я занимаюсь только моделированием и текструрированием. И этом смысле Макс — полный ацтой. Нет ни одного доведенного до ума простого средства для моделирования, именно поэтому только на максовском форуме столько криков о поисках готовых моделей и столько проблем с безье-нурбс-меш моделированием. Большинство Максеров вообще не умеют моделить — это факт. Ты сам умеешь моделировать?
Точно так же нет нормальных средств для текстурирования. Если текстурирование в Максе сравнивать с Cinema 4D — то Макс вообще рядом не валялся. Развертку делать мучение, Unwrap глючное дерьмо. И даже если забыть о глюках, то попробуй например сделать несколько пересекающихся Unwrap-ных сеток на один и тот же объект, назначь на каждую свой способ проекции и настрой их на разные материалы, чтоб например bump который задается шумом Noise плавно менялся по шероховатости? Лично я не знаю как это полностью сделать в максе, а те 80% решения задачи которые я-таки знаю — это сплошное мучение.
> Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?
Фуфел, лично мне анимация в программе не нужна, я занимаюсь только моделированием и текструрированием. И этом смысле Макс — полный ацтой. Нет ни одного доведенного до ума простого средства для моделирования, именно поэтому только на максовском форуме столько криков о поисках готовых моделей и столько проблем с безье-нурбс-меш моделированием. Большинство Максеров вообще не умеют моделить — это факт. Ты сам умеешь моделировать?
Точно так же нет нормальных средств для текстурирования. Если текстурирование в Максе сравнивать с Cinema 4D — то Макс вообще рядом не валялся. Развертку делать мучение, Unwrap глючное дерьмо. И даже если забыть о глюках, то попробуй например сделать несколько пересекающихся Unwrap-ных сеток на один и тот же объект, назначь на каждую свой способ проекции и настрой их на разные материалы, чтоб например bump который задается шумом Noise плавно менялся по шероховатости? Лично я не знаю как это полностью сделать в максе, а те 80% решения задачи которые я-таки знаю — это сплошное мучение.