Render.ru

Чего бы мы хотели от 3dsmax7 ?

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#1
Давайте писать чего бы мы хотели видеть (или НЕ видеть) в новой версии. Только не повторяться :+)

От себя:

0) увеличить стабильность
1) выкинуть менталрэй
2) выкинуть или полностью переделать нюрбы
3) вставить texporter
4) вставить собственные fur и hair (только не shaghair)

Продолжайте нумерацию
 
#2
> выкинуть или полностью переделать нюрбы

В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования если уж на то пошло. По-моему в макс затолкали все возможные технологии, но ни в одном невозможно по-человечески работать. Нурбсы — хоть и стали получше (чем при рождении), но так и остались чересчур сложными и неповоротливыми и хромыми. Полигональное моделирование и сабдивы — фактически хуже чем у ВСЕХ конкурентов (я лично говорю за LW и Cinema 4d, но слышал что в Кси и Майе с этим делом тоже получше чем в Максе). Патчи Безье — вообще неуправляемое гоvно (особенно если сравнить с Animation Master — сам я эту прогу не юзал, но зато Макс юзал и охотно верю :))) Единственное что можно с натяжкой природнить к моделированию, это модификаторы — уж они в Максе более-менее работают, а потому пользуются любовью у архитекторов :)))
 
#3
Дорогие мои пользователи MAX, научитесь тыкать кнопки так, как надо, как и положено тыкать. Вы увидите, что все инструменты работают нормально и прекрасно.
Если руки кривые, то никакие нововведения вам не помогут. Что же касается Maya, то изначально программа специализировалась на NURBS-моделировании, как методе создания моделей практически основном. Discreet пошел по другому пути.
А то, чт есть в MAX, прекрасно работает, и некоторым конкурентам до него далеко.
 
#5
Раз уж на то пошло, то:
-оставить ментал:)
-встроить ВРей:))
-наконец выкинуть устаревший мэш моделлинг, оставив только Поли (чтоб вообще неповадно было юзерам тормозить и читая старые книги приставать с дурацкими вопросами по работе в нем:)). Короче вчерашний день - только новичков с толку сбивает.
-вменяемо и доходчиво реализовать RenderToTexture (по типу Baking-а в других рендерах)
- обновить интерфейс - больше базовых нестандартных вариантов его оформления (поднадоел с годами, когда ежедневно работаешь - а самому править лениво:))).
- улучшить настройки радиосити. (это ж можно в ящик сыграть пока все необходимые галочки в разных окошках повключаешь - можно как-то сгруппировать все дело в комплекс). ну и по возможности ускорить процесс просчета:=)
- наконец-то безглючно реализовать в UnwrapUVW операции Stitch и PackUV. При всем своем уважении к продукту и опыту работы с данными функциями я не могу понять почему Stich работает через раз. Вернее догадываюсь, но должен работать всегда и с множественными кусками. В идеале должно как в Майке работать. А Pack - я догадываюсь зачем тулза, но результаты бывают обескураживающими. По мне в идеале он должен просто паковать выбранные куски в декал и ничего более:)
- мечты конечно, но вот бы сделать интелектуальный Copy/Paste UV-s. Чтоб анализировались не только номера вершин.
- Repeat Last для всех операций, а не только для Эдит Поли.
- сугубо ИМХО - помоему перемудрили с Schematic view.
- попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор. Наравне с существующим и дублирующим его. Пока можно для начала с глюками - чтоб было на что ругаться:))))
Пока все. Еще чего вспомню - напишу:))
 
#6
Ментал Рэй оставить надо. А вот меши выкидывать не след. Технология пусть и избитая, но на ней учиться начинают. Мой приятель так и начал с мешей. Теперь почти профи.
Что касается редактора материалов, то он показался мне самым понятным из всез эдиторов (таких как Maya, Softimage, Cinema4D, Caligari, RenderMan). Так что вот.
 
#7
О - можно еще рендер эффектов всяких разных подобавлять. А то бедненько как-то пока. А их там написать да прикрутить для небольшой толпы работы на месяцок. Не больше:) Украсть уже существующие, переделать до неузнаваемости и встроить. делов то:)))
 
#8
Вот так вот... только встроили в Макс нормальный production рендер, проверенный годами Софтимиджом, как понеслись реплики "А давайте ка его уберём"...
А точно давайте!!! И будем снова рендерить убогие тени, дрожащие при движении объектов, и радоваться адскому биению строк на телевизоре из-за плохого антиалайсинга родного сканлайна!
---
Понимаешь друг, не всё заканчивается онлайн-галереями и девелоп-игрушками, очень многим нужно выводить материал на видео или на кино.
Я с 3.1 версии, уже лет 5 всё рендерю только им например. Пусть дольше, зато качественно.
-----
а выкинуть надо половину плугов, которые грузятся по полгода. Пусть сделают либо нормальный плуг-менажер или возможность инсталлить нужные плуги при установке. Ну нах мне ждать 20 секунд загрузки biped.dll если я не занимаюсь анимацией персонажки?
 
#9
Вот тебя я поддерживаю. Не то, что эти лицемеры. Сколько орали:"Дайте каустику, дайте мощный дисплацемент, дайте тени и вообще хороший ГлобалЛайтинг!!!" И нате вот. Дождались и теперь на х...й выкинуть?!! Не уж на х...й!
Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
 
#10
Вот тебя я поддерживаю. Не то, что эти лицемеры. Сколько орали:"Дайте каустику, дайте мощный дисплацемент, дайте тени и вообще хороший ГлобалЛайтинг!!!" И нате вот. Дождались и теперь на х...й выкинуть?!! Не уж на х...й!
Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
 
#11
Fogg: "В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования"
Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?

GoodMan:
Cкорость чего? А стабильность надо бы....

Dimka:
Менталрей действительно надо убрать, а то кошмар какой-то. Этот менталрей со своими закладками везде появился ! Весь Макс загадил ! На кой чёрт нам менталрей, если есть Brazil, Final Render, VRay?

От себя:
-Сделать IRP как в Майке !!!
-Впаять DreamScape
-Впаять AfterBurn
-Впаять FR или Brazil. По желанию.
-Впаять Tree Storm, и что-нибудь по созданию хорошей травы.
-Hair'ы и Fur'ы соответственно. Впаять.
-Добавить модуль по созданию высококачественных эффектов. (замена Glow, Ray, Star...)
-Разрешить нормально рисовать на обьектах, или впаять Ghost Painter или что-то вроде Body Paint.
-Доработать динамику Reactor'a 2.
-Впаять Maya 6 !

.......
Вообще-то хотелось бы просто впаять самые лучшие плагины, и дело с концом. А то вот шестой Макс вышел, а хорошие плагины в пятом остались...
 
#12
KOT:
"-оставить ментал:)
-встроить ВРей:))"
Ага, щас!

"наконец выкинуть устаревший мэш моделлинг"
Да будет тебе известно- мешевская сетка самая быстрая.

"обновить интерфейс"
Мля... Нет слов.

"попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор"
Попробовать внедрить тебе недостающие части мозга.
 
#14
Tassadar - я не просил комментировать мой пост. Тем более таким тормозом.
 
#16
Почти во всем согласен с маестро КОТом.

1 .Ментал нужно оставить! Что не говори, а это "промышленный стандарт", очень удобно и главное - качественно!
2. Можно встроить врей, но мне вполне хватает - см. пункт 1.
3. Выкинуть Радиосити.
4. Нужно че-то придумать для анимацией мышц, доделать софт боди анимацию. (что-то вроде симбиоза бонес про, родного Skina и Flex модификаторов) и соответственно выкинуть к черту Character Studio.
5. Добавить, или переписать материал-едитор, чтоб можно было шейдеры связывать как в Maya (был там плаг какой-то, так его можно встроить)
6. Встроить.....Texporter, Afterburn, dreamscape.
7. unwrap и Meshselect - сделать возможность раскрашивать выделения полигонов разных участков одного примитива в различные цвета, чтоб во Wievporte визуально можно было различать участки, на которых находится разный материал (эт и так можно, но возможно, нужно доработать)
8. Доделать контекстное меню вызывамое правой кнопкой мышы (добавить пункт, по которому можно сразу перейти в режим редактирования объектов (подобъектов). Например работаеш в Expert mode (как хорошо что он есть, в MAYA такого НЕТ:)))), анимируешь объекты, и нужно отредактировать меш одного из них. Так ломит выключать Expert mode и лезть мышкой в правую верхнюю часть экрана. А так бы клик, и ты уже моделишь).
9. Доделать реактор. А именно анимацию тканей. А еще было бы не плохо подключать в просчет динамики стандартные максовские частицы, или встроить в реактор свои Particl_ысы, с полями и силами.
10. Включить Hair в дистрибютив. Сделать Hair доступным для рендера в Mental Ray.
12. "Водичку" каку-нубудь получшее :)))
11. Ну и безусловно более богатый выбор "скинов".

P.S. Возможно я что-то забыл упомянуть :))))
 
#17
Tassadar

> Да будет тебе известно- мешевская сетка самая быстрая.
Ага - только средства моделинга в ней на пенсионера - любителя. И да будет тебе известно Поли - это почти такая же мешевая сетка для видяхи.
Другой вопрос, что алгоритм просчета есть еще куда ускорять. Этим пусть и займутся.

"обновить интерфейс"
>Мля... Нет слов.
Если нет стов, то это не повод топырить пальцы над клавиатурой.

>Мало ли что ты там не просил.
мало не мало, но элементарное уважение к собеседникам нужно проявлять. Уж не Папа Римский, чтоб тут выступать. Как по комментарию - очень посредственный юзер.


"попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор"
>Попробовать внедрить тебе недостающие части мозга.
Я думаю все присутствующие всё поняли.

P.S. админы есть? или тут уже никто не модерирует ничего?
 
#18
> Tassadar
> Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?

Фуфел, лично мне анимация в программе не нужна, я занимаюсь только моделированием и текструрированием. И этом смысле Макс — полный ацтой. Нет ни одного доведенного до ума простого средства для моделирования, именно поэтому только на максовском форуме столько криков о поисках готовых моделей и столько проблем с безье-нурбс-меш моделированием. Большинство Максеров вообще не умеют моделить — это факт. Ты сам умеешь моделировать?
Точно так же нет нормальных средств для текстурирования. Если текстурирование в Максе сравнивать с Cinema 4D — то Макс вообще рядом не валялся. Развертку делать мучение, Unwrap глючное дерьмо. И даже если забыть о глюках, то попробуй например сделать несколько пересекающихся Unwrap-ных сеток на один и тот же объект, назначь на каждую свой способ проекции и настрой их на разные материалы, чтоб например bump который задается шумом Noise плавно менялся по шероховатости? Лично я не знаю как это полностью сделать в максе, а те 80% решения задачи которые я-таки знаю — это сплошное мучение.
 
#19
KOT: Да ладно, не расстраивайся.

Fogg: Ты тоже не плачь. Всё хорошо.

Вот те на... Детей расстроил... Кто же я после этого?
 
#20
Мдааа... Ну я и сволочь. Ваша реакция вполне понятна. Вы уж простите.
 
Сверху