1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чего бы мы хотели от 3dsmax7 ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmitry 3885, 6 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Давайте писать чего бы мы хотели видеть (или НЕ видеть) в новой версии. Только не повторяться :+)

    От себя:

    0) увеличить стабильность
    1) выкинуть менталрэй
    2) выкинуть или полностью переделать нюрбы
    3) вставить texporter
    4) вставить собственные fur и hair (только не shaghair)

    Продолжайте нумерацию
     
  2. Guest

    > выкинуть или полностью переделать нюрбы

    В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования если уж на то пошло. По-моему в макс затолкали все возможные технологии, но ни в одном невозможно по-человечески работать. Нурбсы — хоть и стали получше (чем при рождении), но так и остались чересчур сложными и неповоротливыми и хромыми. Полигональное моделирование и сабдивы — фактически хуже чем у ВСЕХ конкурентов (я лично говорю за LW и Cinema 4d, но слышал что в Кси и Майе с этим делом тоже получше чем в Максе). Патчи Безье — вообще неуправляемое гоvно (особенно если сравнить с Animation Master — сам я эту прогу не юзал, но зато Макс юзал и охотно верю :))) Единственное что можно с натяжкой природнить к моделированию, это модификаторы — уж они в Максе более-менее работают, а потому пользуются любовью у архитекторов :)))
     
  3. Guest

    Дорогие мои пользователи MAX, научитесь тыкать кнопки так, как надо, как и положено тыкать. Вы увидите, что все инструменты работают нормально и прекрасно.
    Если руки кривые, то никакие нововведения вам не помогут. Что же касается Maya, то изначально программа специализировалась на NURBS-моделировании, как методе создания моделей практически основном. Discreet пошел по другому пути.
    А то, чт есть в MAX, прекрасно работает, и некоторым конкурентам до него далеко.
     
  4. Guest

    Скорости и стабильности по всем направлениям..
     
  5. Guest

    Раз уж на то пошло, то:
    -оставить ментал:)
    -встроить ВРей:))
    -наконец выкинуть устаревший мэш моделлинг, оставив только Поли (чтоб вообще неповадно было юзерам тормозить и читая старые книги приставать с дурацкими вопросами по работе в нем:)). Короче вчерашний день - только новичков с толку сбивает.
    -вменяемо и доходчиво реализовать RenderToTexture (по типу Baking-а в других рендерах)
    - обновить интерфейс - больше базовых нестандартных вариантов его оформления (поднадоел с годами, когда ежедневно работаешь - а самому править лениво:))).
    - улучшить настройки радиосити. (это ж можно в ящик сыграть пока все необходимые галочки в разных окошках повключаешь - можно как-то сгруппировать все дело в комплекс). ну и по возможности ускорить процесс просчета:=)
    - наконец-то безглючно реализовать в UnwrapUVW операции Stitch и PackUV. При всем своем уважении к продукту и опыту работы с данными функциями я не могу понять почему Stich работает через раз. Вернее догадываюсь, но должен работать всегда и с множественными кусками. В идеале должно как в Майке работать. А Pack - я догадываюсь зачем тулза, но результаты бывают обескураживающими. По мне в идеале он должен просто паковать выбранные куски в декал и ничего более:)
    - мечты конечно, но вот бы сделать интелектуальный Copy/Paste UV-s. Чтоб анализировались не только номера вершин.
    - Repeat Last для всех операций, а не только для Эдит Поли.
    - сугубо ИМХО - помоему перемудрили с Schematic view.
    - попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор. Наравне с существующим и дублирующим его. Пока можно для начала с глюками - чтоб было на что ругаться:))))
    Пока все. Еще чего вспомню - напишу:))
     
  6. Guest

    Ментал Рэй оставить надо. А вот меши выкидывать не след. Технология пусть и избитая, но на ней учиться начинают. Мой приятель так и начал с мешей. Теперь почти профи.
    Что касается редактора материалов, то он показался мне самым понятным из всез эдиторов (таких как Maya, Softimage, Cinema4D, Caligari, RenderMan). Так что вот.
     
  7. Guest

    О - можно еще рендер эффектов всяких разных подобавлять. А то бедненько как-то пока. А их там написать да прикрутить для небольшой толпы работы на месяцок. Не больше:) Украсть уже существующие, переделать до неузнаваемости и встроить. делов то:)))
     
  8. Guest

    Вот так вот... только встроили в Макс нормальный production рендер, проверенный годами Софтимиджом, как понеслись реплики "А давайте ка его уберём"...
    А точно давайте!!! И будем снова рендерить убогие тени, дрожащие при движении объектов, и радоваться адскому биению строк на телевизоре из-за плохого антиалайсинга родного сканлайна!
    ---
    Понимаешь друг, не всё заканчивается онлайн-галереями и девелоп-игрушками, очень многим нужно выводить материал на видео или на кино.
    Я с 3.1 версии, уже лет 5 всё рендерю только им например. Пусть дольше, зато качественно.
    -----
    а выкинуть надо половину плугов, которые грузятся по полгода. Пусть сделают либо нормальный плуг-менажер или возможность инсталлить нужные плуги при установке. Ну нах мне ждать 20 секунд загрузки biped.dll если я не занимаюсь анимацией персонажки?
     
  9. Guest

    Вот тебя я поддерживаю. Не то, что эти лицемеры. Сколько орали:"Дайте каустику, дайте мощный дисплацемент, дайте тени и вообще хороший ГлобалЛайтинг!!!" И нате вот. Дождались и теперь на х...й выкинуть?!! Не уж на х...й!
    Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
     
  10. Guest

    Вот тебя я поддерживаю. Не то, что эти лицемеры. Сколько орали:"Дайте каустику, дайте мощный дисплацемент, дайте тени и вообще хороший ГлобалЛайтинг!!!" И нате вот. Дождались и теперь на х...й выкинуть?!! Не уж на х...й!
    Да разработчиков Ментал Рэя и тех, кто его в макс запихал, расцеловать надо, а то чем макс хуже Софтимиджа.
     
  11. Guest

    Fogg: "В Максе нужно полностью выбросить все инструменты моделирования"
    Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?

    GoodMan:
    Cкорость чего? А стабильность надо бы....

    Dimka:
    Менталрей действительно надо убрать, а то кошмар какой-то. Этот менталрей со своими закладками везде появился ! Весь Макс загадил ! На кой чёрт нам менталрей, если есть Brazil, Final Render, VRay?

    От себя:
    -Сделать IRP как в Майке !!!
    -Впаять DreamScape
    -Впаять AfterBurn
    -Впаять FR или Brazil. По желанию.
    -Впаять Tree Storm, и что-нибудь по созданию хорошей травы.
    -Hair'ы и Fur'ы соответственно. Впаять.
    -Добавить модуль по созданию высококачественных эффектов. (замена Glow, Ray, Star...)
    -Разрешить нормально рисовать на обьектах, или впаять Ghost Painter или что-то вроде Body Paint.
    -Доработать динамику Reactor'a 2.
    -Впаять Maya 6 !

    .......
    Вообще-то хотелось бы просто впаять самые лучшие плагины, и дело с концом. А то вот шестой Макс вышел, а хорошие плагины в пятом остались...
     
  12. Guest

    KOT:
    "-оставить ментал:)
    -встроить ВРей:))"
    Ага, щас!

    "наконец выкинуть устаревший мэш моделлинг"
    Да будет тебе известно- мешевская сетка самая быстрая.

    "обновить интерфейс"
    Мля... Нет слов.

    "попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор"
    Попробовать внедрить тебе недостающие части мозга.
     
  13. Guest

    Впаять RenderMan а-ля Гудини.
     
  14. Guest

    Tassadar - я не просил комментировать мой пост. Тем более таким тормозом.
     
  15. Guest

    KOT: Мало ли что ты там не просил.
     
  16. Guest

    Почти во всем согласен с маестро КОТом.

    1 .Ментал нужно оставить! Что не говори, а это "промышленный стандарт", очень удобно и главное - качественно!
    2. Можно встроить врей, но мне вполне хватает - см. пункт 1.
    3. Выкинуть Радиосити.
    4. Нужно че-то придумать для анимацией мышц, доделать софт боди анимацию. (что-то вроде симбиоза бонес про, родного Skina и Flex модификаторов) и соответственно выкинуть к черту Character Studio.
    5. Добавить, или переписать материал-едитор, чтоб можно было шейдеры связывать как в Maya (был там плаг какой-то, так его можно встроить)
    6. Встроить.....Texporter, Afterburn, dreamscape.
    7. unwrap и Meshselect - сделать возможность раскрашивать выделения полигонов разных участков одного примитива в различные цвета, чтоб во Wievporte визуально можно было различать участки, на которых находится разный материал (эт и так можно, но возможно, нужно доработать)
    8. Доделать контекстное меню вызывамое правой кнопкой мышы (добавить пункт, по которому можно сразу перейти в режим редактирования объектов (подобъектов). Например работаеш в Expert mode (как хорошо что он есть, в MAYA такого НЕТ:)))), анимируешь объекты, и нужно отредактировать меш одного из них. Так ломит выключать Expert mode и лезть мышкой в правую верхнюю часть экрана. А так бы клик, и ты уже моделишь).
    9. Доделать реактор. А именно анимацию тканей. А еще было бы не плохо подключать в просчет динамики стандартные максовские частицы, или встроить в реактор свои Particl_ысы, с полями и силами.
    10. Включить Hair в дистрибютив. Сделать Hair доступным для рендера в Mental Ray.
    12. "Водичку" каку-нубудь получшее :)))
    11. Ну и безусловно более богатый выбор "скинов".

    P.S. Возможно я что-то забыл упомянуть :))))
     
  17. Guest

    Tassadar

    > Да будет тебе известно- мешевская сетка самая быстрая.
    Ага - только средства моделинга в ней на пенсионера - любителя. И да будет тебе известно Поли - это почти такая же мешевая сетка для видяхи.
    Другой вопрос, что алгоритм просчета есть еще куда ускорять. Этим пусть и займутся.

    "обновить интерфейс"
    >Мля... Нет слов.
    Если нет стов, то это не повод топырить пальцы над клавиатурой.

    >Мало ли что ты там не просил.
    мало не мало, но элементарное уважение к собеседникам нужно проявлять. Уж не Папа Римский, чтоб тут выступать. Как по комментарию - очень посредственный юзер.


    "попробовать внедрить альтернативный схематический матэдитор"
    >Попробовать внедрить тебе недостающие части мозга.
    Я думаю все присутствующие всё поняли.

    P.S. админы есть? или тут уже никто не модерирует ничего?
     
  18. Guest

    > Tassadar
    > Во кретин, а... А как насчёт того, чтобы выпрямить твои кривые руки?

    Фуфел, лично мне анимация в программе не нужна, я занимаюсь только моделированием и текструрированием. И этом смысле Макс — полный ацтой. Нет ни одного доведенного до ума простого средства для моделирования, именно поэтому только на максовском форуме столько криков о поисках готовых моделей и столько проблем с безье-нурбс-меш моделированием. Большинство Максеров вообще не умеют моделить — это факт. Ты сам умеешь моделировать?
    Точно так же нет нормальных средств для текстурирования. Если текстурирование в Максе сравнивать с Cinema 4D — то Макс вообще рядом не валялся. Развертку делать мучение, Unwrap глючное дерьмо. И даже если забыть о глюках, то попробуй например сделать несколько пересекающихся Unwrap-ных сеток на один и тот же объект, назначь на каждую свой способ проекции и настрой их на разные материалы, чтоб например bump который задается шумом Noise плавно менялся по шероховатости? Лично я не знаю как это полностью сделать в максе, а те 80% решения задачи которые я-таки знаю — это сплошное мучение.
     
  19. Guest

    KOT: Да ладно, не расстраивайся.

    Fogg: Ты тоже не плачь. Всё хорошо.

    Вот те на... Детей расстроил... Кто же я после этого?
     
  20. Guest

    Мдааа... Ну я и сволочь. Ваша реакция вполне понятна. Вы уж простите.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей