Render.ru

Чего бы мы хотели от 3dsmax7 ?

#21
А остальным от себя хочу добавить, что те мои вишисы, не критичны. Помнится помоему перед 5-кой была такая тема, тогда очень много было важных недоделок, а это скорее так.. хотелось бы, чтоб косметически подрихтовали:) На сей день макс, слава богу, вырос в вполне самодостаточную тулзу.
 
#22
Вообще-то, если к нему прикрутить нужные плагины и изучить скрипты, он будет способен делать всё что угодно, причём с удоством для пльзователя.
Кто хочет в Майку?
 
#23
Вот так вот... только встроили в Макс нормальный production рендер, проверенный годами Софтимиджом, как понеслись реплики "А давайте ка его уберём"...
А точно давайте!!! И будем снова рендерить убогие тени, дрожащие при движении объектов, и радоваться адскому биению строк на телевизоре из-за плохого антиалайсинга родного сканлайна!
---
Понимаешь друг, не всё заканчивается онлайн-галереями и девелоп-игрушками, очень многим нужно выводить материал на видео или на кино.
Я с 3.1 версии, уже лет 5 всё рендерю только им например. Пусть дольше, зато качественно.
-----
а выкинуть надо половину плугов, которые грузятся по полгода. Пусть сделают либо нормальный плуг-менажер или возможность инсталлить нужные плуги при установке. Ну нах мне ждать 20 секунд загрузки biped.dll если я не занимаюсь анимацией персонажки?
 
#24
пока максисты мечтают , остальные работают %)))))
Ждите ждите . Выидет такой же 6-ой , тока с другой загрузочной картинкой ;)
Из года в год одно и тоже. Тьфу, надоело всё :Р

Ганы дэнъги да ?!.
 
#25
1. Насчет ментала. Его стоимость, если память мне не изменяет, равна стоимости Brazil+Vrey. Спрашивается - на хрена тогда этот ментал сдался? Кому он очень нужен - отдельно купит, а пока всем нужен vrey - его и интегрировать.
2. Выкинуть editable mesh - поддерживаю
3. Fogg: у макса полигональное моделирование хуже чем у всех конкурентов? прям не верится!
4. Нужно повыкидывать всякий скопившийся хлам - поддерживаю
5. Выкинуть character studio и bones и вставить какой-то единый инструмент, позволяющий быстро делать различные скелеты с мышцами.
6. Сделать единую библиотеку, в которой можно было бы хранить модели, текстуры, настройки любых инструментов, эффектов, заготовки и т.д. (вроде визарда)
7. Сделать четкую структуру директорий самого макса - сейчас это просто свалка
8. Сделать темы рабочего стола - моделинг, анимация, рендер и т.д.
9. Вставить простенький звуковой редактор.
10. Сделать панельки интерфейса скрывающимися, как в гудини.
11. Сделать возможным рисования на полигонах. paint, erase, blur, smoodge - хотя бы начальный уровень.
12. Вставить в реактор партиклы. Чтобы например при попадании объекта в воду появлялись партикловые брызги.
13. Сделать возможным симуляцию текучей жидкости через реактор.
 
#26
> у макса полигональное моделирование хуже чем у всех конкурентов? прям не верится!

Обсуждать хуже полигональное моделирование в Максе или лучше по сравнению с конкурентами, я буду только с тем человеком, который хотя бы пару раз смоделировал сложного персонажа в Максе и пару раз в другой программе. В противном случае это будет бессмысленная болтовня. Еще раз повторю для тех кто плохо понял — Моделирование в LW и C4D куда как легче, проще и интуитивней чем в максе.

Всё. Пустые разговоры больше поддерживать не буду.
 
#27
for Mr. Fogg
_ _ _ _ _

Ну, и не надо.
Тема месаги не хуже или лучше, а "Чего бы мы хотели от 3dsmax7".
....Персонажа (гремлина, с ушными раковинами, веками глаз...и т.д. и т.п. ) скоро (если хватит времени оторватся от основной работы и занятся моделингом для себя) я выложу в Галерее, тогда и суди можно ли с нами разговаривать.
А если руки и ЖО... или еще что мешает, так хоть на Silicon посади, толку не будет. Так будет вам известно. У нас в конторе спокойно уживаются и макс и мая. И мы, сотрудники, работаем при этои бок-обок. Моделингом в мая я не занимаюсь, т.к. вполне хватает макса, и с полной уверенностью могу заявить: Максовский Poly моделинг не уступает MAYA_ковским сабдивам. Не знаю, конено, как ето реализовано в XSI, но.....
Про нюрбсы я молчу, они глючные, это факт.

ТЕМА "Чего бы мы хотели от 3dsmax7". И помоему она уже исчерпала себя.
 
#28
-Главное, чтоб не забыли сделать TabPanel. Без неё так скучно и одиноко...
-Нёрбсы деёствительно надо выкинуть. Или хотя бы сербёзно переделать.
-А ещё было бы хорошо выпустить несколько отдельных максов: отдельно для аниматоров, отдельно для производителей игр и т.д.
-А если выкинут меши, я выкину макс.
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#30
-ну если выкинуть CStudio, тогда надо встроить САТ.
-Радиосити довести до ума (ускорить его просчет) и настройки.
-Рендер то же надо или менять, или впаивать еще одн, или надо его доводить до ума!
-ну от меня скажу, что с освещение надо проработать хорошо (ведь это 70% успеха).
-Всё:)
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#31
Да и что бы можно было бы делать анимацию персоонажа при радиосити, а
тока камеру можно анимировать:(
 
#32
Кто тут про Гремлина вспоминал?
ненадо меня никуда встраивать
я сам по себе
 
#33
Хе-хе. То что в максе моделирование не интуитивное это факт.

Смотрим картинку одного из участников спора (которому не верится что в Максе моделирование хуже чем у конкурентов)
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15383

Обратим внимание на ужасное сглаживание (которое тем не менее (ха) очень понравилось некоторым любителям макса — почитайте http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=93487&t=93419
И то что люди плохо моделят не их вина, а дубовость макса, я считаю.

> BorisK

А нафиг ссылки на работы профессионалов? Я в любой программе смогу сделать так же если этого потребуют обстоятельства.

Вот ссылки на первые работы ЛВшника и Синюшника (не обращайте внимание на страшноватые рожи, обратите внимание на качество модели)

http://www.lightwave3d.ru/index.php?showtopic=3560

http://bhod.ru/files/dadoo/woman1/test-01.jpg
 
#34
2 J-oker - Да за ради Бога, сделай :) Я уверен, что сможешь, в любом пакете, в котором есть экструд полигонов, велд вертексов и кат. А это есть везде :)
Про первую работу ЛВ-ка - там, насколько я понимаю, три итерации, а у Димки - одна. Как у упомянутых профессионалов, между прочим :)
 
#35
1.)
2 J-oker - я тебе по секрету скажу, что это не совсем МАХ-овик. Парня этого зовут Димка! - поищи и почитай его посты на форуме по MAYA - чтобы иметь представление о том кто-есть кто.
Он скорее тестировщик, чем приверженец какого нибудь пакета. MAYA, Houdini, XSI и т.п. пакеты - он испытывает и я сомневаюсь чтобы он в каком-нибудь из них профф. работал. Поэтому его уровень не показатель.

-- А страшных моделей и картинок я тебе могу надыбать - и сделаны они будут и в MAYA и в XSI и в Cinema и где угодно - разве это будет говорить о качестве пакета.

2.)
>А нафиг ссылки на работы профессионалов? Я в любой программе смогу сделать так же если этого потребуют обстоятельства.

Знаешь пословицу: "Если-бы дако-бы - да во рту-бы росли грибы"

Кто такие проффесионалы в твоем понимании? Люди которым пофиг где делать - лишь бы деньги платили? Если да, то для тебя вопроса о том где и что лучше - вообще стоять не должно. Ибо "профи" все равно сделают как надо - хоть в пэйнте. А "первые" работы - по большому счету никого не интересуют.

3.а)
>http://www.lightwave3d.ru/index.php?showtopic=3560

- О чем можно судить если модель не доделана?

3.б)
http://bhod.ru/files/dadoo/woman1/test-01.jpg

- С каких это пор большое кол-во сабдивов. ведущих к практически сферизации модели - стало признаком хорошего моделинга?

P.S. Между прочим у Димки кол-во полигонов в его модели раз в 200 меньше чем у твоих "любимых" моделей - этого ты похоже не понял.
 
#36
> BorisK

А что такое «итерации»? Словарь посмотрел, но не угадал ни одной буквы...

> GoodMan

С чего ты взял что полигонов больше «в 200 раз»? В Синьке голова моделирована в HyperHurbs и если его убрать, то полигонов будет там ненамного больше чем у Dimki. И, кстати, довести до ума модель Dimki я бы не взялся.

Вот порылся и нарыл свою первую модель головы. Никаких текстур, просто учился моделировать голову.

http://j-oker-c4d.narod.ru/head.html
 
#37
>В Синьке голова моделирована в HyperHurbs и если его убрать, то полигонов будет там ненамного больше чем у Dimki

Возможно, но тогда от головы мало чего останеться. :)

P.S. Итерации - это степень сглаживания..
 
#38
2 KOT: по поводу stitch и pack uvs полностью поддерживаю, если наберёшься терпения и будешь следить эа этой веткой, то может твоя мечта и сбудется :)
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=c8d5a75e10abef2442b885fb25dc0a53&showtopic=17288&st=0

2 all: а спор вообще странный, каждый работает в своей области, поэтому всем не угодишь, викунть то, выкинуть это..... Как дети ведёте себя.
 

HATAK

Мастер
Рейтинг
162
#39
Точно!Вот посмотрите тенденцию.По многочисленным просьбам *трудящихся* в шестерку были добавлены архэлементы.Значит уж многим пользователям это нужно.Вывод-нужно довести до ума тему-проставление размеров\чтобы не юзать всякие там кады и корелы\.А мои выводы из сего таковы.Все в максе почти неплохо.Только одним нужно одно а другим другое.Вот и почемубы им не поработать над модульностью.Чтобы мы могли выбирать себе для установки только нужные модули.
 
#40
Хочу шоб сразу после него 8 сделали. Вот не знаю как вы, а вот я жду 8. Мож его обсудим :)
 
Сверху