Render.ru

[CE3] Asian Temple Environment

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#41
Круто!) Красиво получается, текстурки очень здорово смотрятся
 
Рейтинг
580
#44
Черепица мега крутая! Молодец! Удивила детализация на относительно плоском участке стены над крышей, судя по всему я реально недооцениваю современные возможности игровых двиганов.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#45
Крутяк. Странная конечно конструкция кровли. Обратные конусы в этих цилиндрических рёбрах. Вот бы посмотреть. как у них там устроено. Я так понимаю, это керамика. У тебя есть рефы поближе. Может я что нибудь по матам тебе подсказал бы. Всё таки я художник-керамист по образованию. :)
 
Рейтинг
218
#46
Пасиб, ребята)

судя по всему я реально недооцениваю современные возможности игровых двиганов.
Ну, далеко не все они такие производительные) Но с СЕ3 можно на детали не скупиться)

Странная конечно конструкция кровли. Обратные конусы в этих цилиндрических рёбрах. Вот бы посмотреть. как у них там устроено. Я так понимаю, это керамика. У тебя есть рефы поближе. Может я что нибудь по матам тебе подсказал бы. Всё таки я художник-керамист по образованию. :)
Да, мне тоже это странноватым показалось) Это зависит от типа черепицы. Есть тип, когда округлые ребра являются частью основной пластины (тип 2 на картинке), в таком случае они уложены как всегда (каждая следующая под предыдущую, если верху-вниз смотреть). Но есть другой тип (тип 1 на картинке), когда цилиндрическое ребро и черепица - отдельные части. В цилиндре есть углубление, в которое вставляется черепица. Сама черепица в таком случае уложена в нормальном порядке, а вот цилиндры в обратном. Понятное дело, что это непрактично, т.к. вода в случае дождя и все такое... Иногда эти швы замазываются, иногда нет. Замазанный вариант смотрится совсем некрасиво, так что я решил сделать обычный. Да и на самом деле это почти не бросается в глаза в реальной жизни, но мне оно показалось прикольной особенностью и я сделал это куда более явным.

А что касается материала, то да, это керамика, но непростая. Ток эти маньяки такую используют, насколько я понял. Она как-то хитро отполирована и покрыта какой-то жижей, что иногда делает ее почти неотличимой от металла. Ну разве что чуток более матовая. (см картинку 2)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#47
Не. всё проще. Это лощёная восстановленная керамика. :) Суть в том, что в так называемом кожетвёрдом состоянии поверхность слегка затирается чем нибудь твёрдым. Хотя тут скорее всего просто формы для отминки такие ровные. А потом обжигается в восстановительной среде. Железо в глине восстанавливается и получается такой вот металлический отблеск. Вот например http://doc22.ru/images/kuhmen/2011/07-09/20110803_ker06.jpg Ещё бывает обваривают керамику. Горячую достают из печи и во всякую бодягу окунают. Кефир, молоко с травами и прочее. Всё, что дома завалялось в хозяйстве. Мы даже в кашу пихали. :) От этого на поверхности появляется оксидная плёнка. Короче вот. Можешь поглядеть обваренную керамику или чернолощёную.
 
Рейтинг
218
#48
Не. всё проще. Это лощёная восстановленная керамика. :) Суть в том, что в так называемом кожетвёрдом состоянии поверхность слегка затирается чем нибудь твёрдым. Хотя тут скорее всего просто формы для отминки такие ровные. А потом обжигается в восстановительной среде. Железо в глине восстанавливается и получается такой вот металлический отблеск. Вот например http://doc22.ru/images/kuhmen/2011/07-09/20110803_ker06.jpg Ещё бывает обваривают керамику. Горячую достают из печи и во всякую бодягу окунают. Кефир, молоко с травами и прочее. Всё, что дома завалялось в хозяйстве. Мы даже в кашу пихали. :) От этого на поверхности появляется оксидная плёнка. Короче вот. Можешь поглядеть обваренную керамику или чернолощёную.
Спасибо огромное))
 
Рейтинг
218
#49
Кстати, Владимир, к разговору о "судя по всему я реально недооцениваю современные возможности игровых двиганов" - 100% реалтайм: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UVX0OUO9ptU#! . новый движок скверэниксов)
 
Рейтинг
580
#50
Да, видел уже как-то этот ролик, волосы и ткани впечатлили особенно. Скрин с девченкой в конце - вообще уровня авардных картинок на менталах с виреями. Да и не стоит забывать, что эта японская конторка весьма безбашенная и даже к своим первым финалкам начала девяностых клепали крутые цгшные ролики, так что им стоит нам голову вскружить с современными игровыми возможностями?)))
 
Рейтинг
218
#51
Эт точно))

Меня этот ролик вообще впечатил. Даже больше, чем презентационный нового АнрилаЭнджина - там вообще скука смертная)
 
Рейтинг
44
#52
балин, таким темпами развития технологий я не буду успевать учить персонаже строение...да я и так не ососбо успеваю=)). А ролик вообще безумно классный, посмотрел его когда на рендер ру выкладывали, хочу вот так же персонажку делать.
 
Рейтинг
580
#53
презентационный нового АнрилаЭнджина - там вообще скука смертная)
Согласен, технологии хоть и показаны, но занудство то еще. И это после дих же демки про самаретянина http://www.youtube.com/watch?v=XgS67BwPfFY&feature=relmfu
 
Рейтинг
218
#54
Да, я пару лет назад ее увидел и челюсть уронил, а с 4ой версией как-то не так совсем) Ну, т.е. там все круто - дэфферд лайтинг, супер партиклы и т.д., но конечный результат в итоге не намного круче Самаритянина 2хлетней давности)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#55
Когда ж уже продакшн рендеры будут выдавать подобную картинку, как в ролике, за вменяемое время? :)
 
Рейтинг
218
#56
Сегодня времени было всего пару часов, так что апчик очень скромный(( Успел только сделать площадку, куда крепится драконоголова) Слепил в збраше, ретопнул, анврапнул и запек. На болшее меня сегодня не хватило( Текстуру пока не начинал.
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#59
Ап) За последние пару дней выпало прилично времени поработать, поэтому я успел не только слепить козлольва и цветок, но и затекстурить их)) Плюс к этому я дотекстурил драконоголову, из прошлого апа.

На картинках текстура не совсем финальная - надо еще в некоторых местах пройтись однопиксельным карандашиком.
Если вам вдруг покажется, что текстура недостаточно четкая - то это вам НЕ кажется) Дело в том, что я делал скрины из Мармосета сильно приблизив модель. В финале (и в сцене, и в ролике) экранный размер будет раза в 2 меньше, а при отдалении до таких размеров все выглядит очень четко))
 

Вложения

Сверху