Render.ru

[CE3] Asian Temple Environment

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#81
Очень здорово все. С тексутрами и матами вообше класно - всегда завидовал людям которые так умеют выставлять материалы)
Спасибо)) Материалы - методом проб и ошибок. Сидел ковырял-ковырял, пока не наковырял)))
 
Рейтинг
580
#82
Обычная clay buildup и clay tubes кисти. Можно еще fracture использовать. Когда сделаны дыры, прохожусь поверх trim dynamic кистью.
Пасибки пока не работают, так что просто спасибо)) Все просто, а я думал, что может какими-то кистями специательными.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#83
может какими-то кистями специательными.
У меня есть еще куча скачанных кистей с альфой - разломы, трещины и т.д., но они все выглядят не совсем так, как хотелось бы) Они имеют другой уровень детализации и выглядят через-чур зернисто и правдоподобно, а в геймдеве лучше чуток упрощать, уходя от реальности.
 
Рейтинг
218
#84
Начал делать храм.

Это боковая часть, отходящая от центрального помещения. Наделал модулей, потом как из конструктора все слепил. Пока без черепицы и текстур))
Пришлось внести небольшие изменения - в длинном сегменте в оригинале 4 колонны, у меня 3, но длина сохраняется. Это сделано, чтоб сохранить возможность строить модулями и потом по-модульно все в движке собирать. Визуально разница небольшая, тем более, что у меня не стоит задачи 100% повторить храм, а вот для производительности - плюс, т.к. не надо будет делать лишние модели)
 

Вложения

Рейтинг
218
#86
Пасиб) А с колоннами я поступлю просто - выставлю камеры так, чтоб не было видно несоответствия) Все ж можно перспективой и ракурсом скрыть, так че мучиться?)))
 
Рейтинг
142
#87
Колоннады /пост 84/ убедительные.
Очень понравилась птичка /вторая картинка в 74-м посте/. )
Только зачем ей удавка на шее?
Без этой верёвки нельзя обойтись?
А то возникает ассоциация с дохлыми курами.
 
Рейтинг
218
#88
Колоннады /пост 84/ убедительные.
Очень понравилась птичка /вторая картинка в 74-м посте/. )
Только зачем ей удавка на шее?
Без этой верёвки нельзя обойтись?
А то возникает ассоциация с дохлыми курами.
Пасиб)

А там и на оригинальной скульптуре есть такое украшение на шее. Это что-то типа цветка, примотанного к шее))
 
Рейтинг
218
#89
Скучали, ребзя? ^___^
Блин, хреново спустя пол-года вновь вливаться в работу... Половина процесса уже из головы вылетела( Но руки, хоть и с трудом, но вспоминают.

2 первых садовых светильника буду еще дотекстуривать, т.к. результатом пока не доволен. Чуть больше плесени и срача надо))
Сделал себе конструктор для колокольчиков и подвесок. Можно комбинировать и получить достаточное количество интересных вариантов) Что-то в збраше, что-то в нДу2 для экономии времени)

Не знаю, насколько часто смогу обновлять вип, скорее всего по выходным, но лучше хоть так, чем как последние пол-года)))
 

Вложения

Рейтинг
580
#92
Блиииин, ну ты крут! Отличные модели и просто ...... текстуры. Что-то я пока не пойму как ты добиваешься такой резкозти(( Рад твоему возвращению!!!
 
Рейтинг
218
#93
Спасибо, мужики))

Что-то я не помню, чтоб у тебя плохо получалось)) Кстати, когда мы наконец алко-скайп устроим в честь МинасТирита? Когда уже конец??)))

Что-то я пока не пойму как ты добиваешься такой резкозти((
А там же мармосет чуток шарпит картинку. Тем более, я рендер делал с хайрезной текстурой, которую для крупных планов использовать буду)

Пасиб) Я и сам рад))
 
Рейтинг
580
#94
Тем более, я рендер делал с хайрезной текстурой, которую для крупных планов использовать буду)
Фуф, а то у меня уже приступ паники начался)))

Кстати, когда мы наконец алко-скайп устроим в честь МинасТирита? Когда уже конец??)))
Кстати да - это вопрос хороший!
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#96
Не знаю как у всех, но у меня любое обновление в этой теме рождает приступы вдохновения.. Спасибо тебе за это, и в целом, за очень интересную тему,Censored_ID
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#99
Censored_ID, привет :) Очень красивые модельки! Слушай, можешь выкладывать с текстурками? Особенно спек интересует
 
Сверху