Render.ru

[CE3] Asian Temple Environment

Рейтинг
218
#21
Благодарю)

не добавит, не убавить, поддерживаю! Только на текстурки глянуть интересно=)
К сожалению, смогу показать не раньше, чем будут полностью готовы)
Вообще, если я все-таки домучаю всю локацию, и получится не говно, то сделаю на ее основе серию уроков для начинающих: от стадии концептов до сборки на крайэнджине.
 
Рейтинг
218
#24
Пасиб, ребята)

Небольшой апчик) Сделал модельку и анврап несущих конструкций. Некоторые элементы в целях экономии отзеркалены, другие оверлэпятся, но учитывая, что потом будет добавлено много декалей поверх основной текстуры, то повторений особо видно не должно быть)

До конца недели думаю запечь нормал и затекстурить, а на выходных начать уже работать над крышей (черепица и другие украшательства).
 

Вложения

Рейтинг
40
#27
Ну ничего себе!
Слушай, раз уж ты такую огромную работу делаешь, можно было бы процесс иногда на видео записывать. Было бы интересно посмотреть.
 
Рейтинг
218
#28
Пасиб, ребзя))

Слушай, раз уж ты такую огромную работу делаешь, можно было бы процесс иногда на видео записывать. Было бы интересно посмотреть.
Гы, а я и записываю - я ж обещал серию туторов после окончания работы над этим проектом) Так что пара таймлэпсов будет, но увидеть их можно будет только по окончании работы.
 
Рейтинг
218
#29
Апчик :D

Закончил деревянные части. К сожалению, много частей тайлятся и оверлэпятся, поэтому АО поверх не запечь( Но я это дело уже в самом СЕ3 компенсирую, при помощи ssao. Диффуз особо деталями не баловал, т.к. не хотел делать все повторения слишком заметными. Потом декалями этот вопрос поправлю - мох, грязюка, подтеки т.д.)

Хайпольки довольно простенькие, т.к. в збраше я основные моменты только прорабатывал - сколы, плохо обработанный металл и тд, а все мелочи в нормал я потом уже в фотошопе при помощи ndo2 добавляю)
 

Вложения

Рейтинг
580
#31
С этого ракурса повторы текстур совсем не бросаются в глаза, только если специально высматривать. Единственное что смутило - отсутствие чамфера на торце фронтальной стропилы или как там это называется. Просто везде чамферы есть, даже в значительно меньших деталях, а тут острые края.
 
Рейтинг
218
#34
А, ты об этих, спасибо) Дело в том, что я бы вообще нигде чамферы не делал, если бы не необходимость: там где я их сделал на рефе очень характерно сточено или обработано дерево, выглядит довольно мягко, а у этих стропил угол жесткий. Хотя опять же - на разных рефах по-разному, ведь в разных местах подобные строения чуток отличаются, дерево по-разному обработано и т.д... Приходится как-то балансировать, не очень успешно видимо)) Но я подумаю над тем, чтоб добавить чамфер и туда, если это заметно будет влиять на форму)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#35
Мне тоже первым делом в глаза бросилось это неотчамференное ребро =)
Ну а в общем смотрится весьма круто.
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Шикарно! А рельефные узоры на колоколе ты в браше вырисовывал?
 
Рейтинг
218
#37
Мне тоже первым делом в глаза бросилось это неотчамференное ребро =)
Ну а в общем смотрится весьма круто.
Пасиб. Видимо таки придется потом переделать(

Шикарно! А рельефные узоры на колоколе ты в браше вырисовывал?
Пасиб) Делал альфу для браша из векторного рисунка, потов в браше этой альфой делал все дело, а потом потом запек на плоскость. А все дополнительные детали типа сколов, царапин, вмятин и тд делал в ndo2 и наложил поверх основного нормала.
 
Рейтинг
44
#38
Бог текстуринга, ты ли это?О_о Шикарная работа, одно мне непонятно, зачем полигоны на ребрах крыши, по идеии их видно не будет, или я что-то не так понял?
 
Рейтинг
218
#39
гыгы, польстил спасибо :]

А лишние полики, которые будут игроку не видны, я потом конечно удалю)
 
Рейтинг
218
#40
Апдэйт ,ура!))

Запек нормал черепицы с хайпольки, почти доделал диффуз, так что черепица вроде почти готова) Деталей в диффуз решил пока больше не добавлять - и так уже рябит в некоторых местах. Учитывая, что там потом поверх еще и декали и детэйл мэппинг будут, то точно хватит)

Начал скалптить детали крыш - драконоголовы, цветки, скульптурки и т.д. Пока сделал только мордоворота с дибильной рожей (на 2ой картинке), ретопнул и запек нормал. Вообще довольно трудно оказалось лепить такие рожи - их надо сознательно делать нелепыми, а это непрсто...))
 

Вложения

Сверху