1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW Z4

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Артем Попов 33303, 29 янв 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Но вот собственно моделинг более-менее. Осталось подправить мелочи, маты подобрать и наложить текстуры. Интересны ваши мнения. Колёса делал знакомый :) Планирую зделать хороший салон и окружение.
     

    Вложения:

    • 163341.jpg
      163341.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 163342.jpg
      163342.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      44
  2. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    толи моделинг просто ужасный,толи маты.

    отражения непонятны...
     
  3. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Надо поаккуратнее модельку делать. Есть ряд фактических неточностей: ноздри немного по другому, колёсные арки доработай.Ну и лобовуху выровняй. Поворотнички в цвет кузова покрашены. И ещё воздухозаборник в бампере по-моему, сеточкой закрыт. И зазор между капотом и мордой едва заметен. Хотя это, в принципе, мелочёвка всё. Ну и маты, конечно, сделай.
     
  4. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Та да. Работу еще нормально. Поворотники, просто мат еще не подобрал. Вот немного покрутил ее, бампер очень криво сглаживаеться и ноздри. А воздухозаборник, это где как. Моделей много разных, почему-то захотелось так закрыть. щас немного морду подровняю и выложу апдейт.
     
  5. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Да вот сам немного огорчен. Наверное окружение немного сыграло роль. :(
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Как это так отражения такие хитрые вышли вообще ? А антена сзади чего погнутая ? она так и идет в реале ? И самая нижня решетка на переднем бампере - чего она такая кривая это тоже дизайн такой?
     
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ну антенну я такую зделал с понтом. :) Посчитал что так красивее.
    Не, решетка не дизайно - руки оч "прямые". :)
     
  8. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Модель помоему оч оч оч кривая...
     
  9. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Конечно, кривая. Это моя первая модель. :)
    Вот, подправил решетку.
     

    Вложения:

    • 163556.jpg
      163556.jpg
      Размер файла:
      173,6 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Никто не подскажет как все видовые окна поставить подефолту? А то что-то нажал нето и теперь в перспективе и юзере нимогу ее словить.:(
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    ((((
    Жесть, конечно... Лучше выполни пару уроков по автомоделлингу... Ссылки дать или сам найдёшь?
     
  12. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    выложи тачку без матов и с сеткой.
     
  13. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Жми Z(zoom all). Я так понял, GizmO_FBI и находится в процессе выполнения урока :))
     
  14. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Все правильно вы поняли :) Не помогает Z. У меня вообще там нарушилась перспектива и ужас какой-то твориться. И как быстро отрендерить без матов и вайром? Не менять же вручную все маты...?
     
  15. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Ну, если нарушилась перспектива, может просто FOV случайно сбился... Поменяйте в навигационной панели(это снизу справа). Ненадо менять все маты вручную. Назначте один серый мат на всю. Или на копию. А вайром - надо Force wireframe вкл. в настройках сканлайн рендера.
     
  16. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вот каркас.
     

    Вложения:

    • 164856.jpg
      164856.jpg
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 164857.jpg
      164857.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 164858.jpg
      164858.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      40
  17. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    безматов это когда серый стандартный материал.
    сглаженная сетка никому ничего не покажет... но даже по ней видно что модель всётаки кривая. Попробуй модификатор relax
     
  18. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Он стоит нп некоторых деталях.
     
  19. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Да , в твоей сетке чёрт ноги переломает, ничего не понять...
     
  20. Gavrix

    Gavrix Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще впечатление, что ты решил обойтись минимальными усилиями в надежде что Meshsmooth или NURMS subdivision (чем ты там пользуешься) всё сгладит, стоит только побольше итераций поставить, ан нет, надо всётаки детальней моделить. Ну и конкретно, что можно рассмотреть, на сетке, вид сверху, ближе к середине лобового стекла, при общей очень равномерной сетке, откудато появилось искажение сетки. Посмотри, ты там наверное точку както криво вставил, чтоли?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей