Render.ru

BMW Z4

Рейтинг
42
#1
Но вот собственно моделинг более-менее. Осталось подправить мелочи, маты подобрать и наложить текстуры. Интересны ваши мнения. Колёса делал знакомый :) Планирую зделать хороший салон и окружение.
 

Вложения

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#3
Надо поаккуратнее модельку делать. Есть ряд фактических неточностей: ноздри немного по другому, колёсные арки доработай.Ну и лобовуху выровняй. Поворотнички в цвет кузова покрашены. И ещё воздухозаборник в бампере по-моему, сеточкой закрыт. И зазор между капотом и мордой едва заметен. Хотя это, в принципе, мелочёвка всё. Ну и маты, конечно, сделай.
 
Рейтинг
42
#4
Та да. Работу еще нормально. Поворотники, просто мат еще не подобрал. Вот немного покрутил ее, бампер очень криво сглаживаеться и ноздри. А воздухозаборник, это где как. Моделей много разных, почему-то захотелось так закрыть. щас немного морду подровняю и выложу апдейт.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#6
Как это так отражения такие хитрые вышли вообще ? А антена сзади чего погнутая ? она так и идет в реале ? И самая нижня решетка на переднем бампере - чего она такая кривая это тоже дизайн такой?
 
Рейтинг
42
#10
Никто не подскажет как все видовые окна поставить подефолту? А то что-то нажал нето и теперь в перспективе и юзере нимогу ее словить.:(
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
((((
Жесть, конечно... Лучше выполни пару уроков по автомоделлингу... Ссылки дать или сам найдёшь?
 
Рейтинг
42
#14
Все правильно вы поняли :) Не помогает Z. У меня вообще там нарушилась перспектива и ужас какой-то твориться. И как быстро отрендерить без матов и вайром? Не менять же вручную все маты...?
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#15
Ну, если нарушилась перспектива, может просто FOV случайно сбился... Поменяйте в навигационной панели(это снизу справа). Ненадо менять все маты вручную. Назначте один серый мат на всю. Или на копию. А вайром - надо Force wireframe вкл. в настройках сканлайн рендера.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#17
безматов это когда серый стандартный материал.
сглаженная сетка никому ничего не покажет... но даже по ней видно что модель всётаки кривая. Попробуй модификатор relax
 

Gavrix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Вообще впечатление, что ты решил обойтись минимальными усилиями в надежде что Meshsmooth или NURMS subdivision (чем ты там пользуешься) всё сгладит, стоит только побольше итераций поставить, ан нет, надо всётаки детальней моделить. Ну и конкретно, что можно рассмотреть, на сетке, вид сверху, ближе к середине лобового стекла, при общей очень равномерной сетке, откудато появилось искажение сетки. Посмотри, ты там наверное точку както криво вставил, чтоли?
 
Сверху