Render.ru

BMW Z4

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#61
старайся чтоб в модели практически небыло пятиугольников и трехугольников
LuxeMate правильно говорит
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#63
GlobalChaos +1, я додж переделывал 4 раза, 2 раза полями 2 раза нурбсаами, и каждым последующим результатом был вдвое доволен чем предыдущим)

как это расщипить? cut режит полик, insert - в ребро вертекс, breake - разбить вертекс
 
Рейтинг
42
#64
InfinityExe сказал(а):
GlobalChaos +1, я додж переделывал 4 раза, 2 раза полями 2 раза нурбсаами, и каждым последующим результатом был вдвое доволен чем предыдущим)

как это расщипить? cut режит полик, insert - в ребро вертекс, breake - разбить вертекс
Спасибище!!!!!!!!!!
 
Рейтинг
32
#69
ну...ИМХО не очень похоже на реальное авто после аварии....в з4 много спец. вставок...энергопоглощающих..и оч.хорошее распределение энергии удара...поэтому можно немного деформировать стойки...решить проблему со стеклом....добавить деталей....и еще...вот тебе для раздумий...и думаю надо решить авто будет после аварии или будет само столкновение...
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#73
Пока всё нормально! Вот только дам несколько замечаний по разбиению.
1. Углы в местах сминания метала, на капоте и крыльях, должны быть острее, а у тебя в работе они слишком сглажены.
2. Бампер у Z4 сделан из пластика, погнутся так он не мог, его нужно поламать! Можно инструментом CUT разрезать и c помощью Detech отделить и разбрасать.
А в общем пока говорить о удачном или не удачном разбиении говорить рано. Буду следить за новостью и помогать по мере возможности. Удачи!
 
Сверху