Render.ru

BMW Z4

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#22
Да, почему на лобовухе вершины нету?
Если честно, сетка немного странной кажется... Путаная какая-то
Посмотри в профиль на ветровое стекло и крышу. Видишь грани? Какой они волной у тебя. (Хотя тут много волн). Пошевели вершинки, чтоб более-менее ровно стало.
Старайся обходиться полигонами с 4 вершинами. Треугольники лучше не использовать, потому что при сглаживании бяка получается. На боковом стекле сетка густая такая, мне кажется, ни к чему.
Арка заднего колеса уехала куда-то..
 
Рейтинг
42
#24
Вот нашел немного времени для исправлений. Люди подскажите горячую клавишу чтобы можно было удалять полики как кнопкой remove.
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#28
А... сбил просто, сказав, что полики удалять... для поликов ремува-то нету ;)
На самом деле всё просто - берёшь и назначаешь ту коминацию, которая тебе больше нравится: customize user intrface, первая же закладка в окне - keyboard, в выпадающем списке выберешь нужную группу, остальное сообразишь сам :)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#29
гг =)) ну и сетка )) делай её ровнее... и выложи сглаженную модельку в сером материале

3Ы еще раз убедился что полики мастдай, даешь нурбсы xD
 
Рейтинг
42
#30
Да блин, это кошмар просто. Я посмотрел как мне зделали колеса - это капец! Нужно все переделовать! :( Как доберусь до дома, сразу выложу.
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#31
Полики форева...нурбсы тоже, наверно;) Маст дай кривые руки и неопытность :)))
GizmO_FBI, руки выпрямляются опытом:)). работай ещё...
 
Рейтинг
42
#34
Вот серый рендер. На левой стороне деталей нету, потому, что буду их переделывать. Бампер тоже. :(
Из всего этого мне нравиться, только багажник, двери и задние крылья.
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#37
а зачем одним, двумя быстрее, а вообще, диспечер задач, выбираешь прецесс 3дмах, правый клик на мыши, задать соответствие, и выбираешь одно ядро.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#39
сорри за оффтоп, а что ж за комп у тебя, если на одном ядре быстее чем у тебя?
 
Сверху