Render.ru

BMW M3

Рейтинг
26
Я действительно не вижу в чем проблема и как сделать эти штуки так, чтоб было хоть немного похоже.
 
Рейтинг
29
вот что эти штуки из себя представляют. зырь картинку
если сермат, то тогда уж дефолт рендер, а не ментал, а если врей - убери к чорту все карпэинты и юзай дефолтный врэймат без всяких самопальных настроек
 

Вложения

Рейтинг
26
Неет, разницу увидел. Да это уже и не важно. Очередная проблема. Когда выставляю коеффициент преломления 1.0, на рендере стекло становится ПОЛНОСТЬЮ прозрачным и невидимым. Даже отражений нету. Я зол.
 
Рейтинг
29
врай камеру настрой, или мултиплер уменьши в 100 раз. а вообще сначала создай эту трубку-кольцо без всяких селфлайт матов. потом помести в нее обыкновенныи лайт элемент
 
Рейтинг
25
Кстати коэфф. преломления стекла 1.3-1.45, так что если хочешь видеть реальное стекло не уходи из этих пределов, тогда и отражения будут в поряде
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
потом помести в нее обыкновенныи лайт элемент
Например, какой? Не понимаю, чего люди хотят добиться этим? В трубке элемент не один - их минимум двое, для создания такой трубки нужно либо делать ее полноценную модель со всеми ребрами, либо делать в два слоя (две модели) с лайт-материалом и картой к нему и материалом пластика (там не стекло в трубке) + карта диффуза. Это простым языком говоря. Трубку такую держали в руках? И без каустики никогда не добъетесь нужного эффекта, не вижу смысла затормаживать рендер каустикой ради реалистичности колец (именно фотореалистичности, если я правильно понял автора), а не художественной подачи. Про использование ИС - придется повозиться, их 2 штуки, опять же для просчета света от двух ИС на одну трубку нужна каустика, рендер замедляется.... Не забываем про то, что ИС не должен пересекаться с геометрией.
 
Рейтинг
26
Спасибо всем кто пришел на помощь)). Проблему решил. Почти. Осталось дорендерить и показать картинку. Но это завтра. Добавил я значит сзади невидимые ВрейЛайты, и сделал, чтоб они освещали только эти кольца. Результат устраивает. Время рендера не сильно увеличилось. Я до этого просто проводил тестовый просчет только с этими кружками. Хорошо что я не решил отложить все это дело "на потом". И да, если помещать в трубу обычные ИС, то понадобится как минимум штук 6, и то комками освещается, да и времени на рендер уходит слишком много.
 
Рейтинг
26
Итак, перешел к настройке материалов колеса. Но вот беда! Проверить єто все дело никак не получается. Перепробовал несколько ХДРок, простое освещение, солнечное - не то. Ни одно е дало адекватного результата.
П.С.: на картинке цвет саппорта - 255,255,255.
 

Вложения

Рейтинг
26
Через время покажу чего добился на данный момент. Рендер 2 часа уже идет на колесо. Еще примерно час. Жуть... Пока рендерится кучу времени убиваю. Не знаете, где можно посмотреть интересные стримы/уроки вообще по комп. графике?
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
а смысл преаью рендерить в 2000 пикселей? это не финалка ведь
Тесты можно и на 800х600 разглядеть
 

artem005

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Очень грамотно сделано из косячков на самый первый взгляд толщина колеса очень маленькая. Неестественно смотрится.
 
Сверху