Render.ru

BMW 3-series E90 Touring

Рейтинг
32
#42
и так...решил отвлечься от моделинга компа...и заняться машиной...есть 2 больших вопроса....как сделать ручки дверей....и... колесные диски?
 

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#43
вырезаешь булевом затем к вершинам проводишь новые грани вот и все
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#46
по поповоду дисков, первым делом нуна опредилится какие, и найти хотяб пару фоток
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#47
есть такая прикольная вещь - как дисплайс мап - и карты прозрачности. ими очень удобно делать "дырки" на тормозных дисках, тогда их и менять проще будет, с одного рисунка на другой.
А ручки дверей - в ручную, потому что даже после булевской операции тебе прийдется лотать топологию. как по мне так сразу проще сделать самому. Или отдельсно сделать ручку, а потом "вшить" ее в дверь вручную.
 

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#48
зачем чтото вшивать, ручка пусть отдельная деталь будет, а саму выемку под хват можно и булевом вырезать, затем с помощью инструмента Border вдавить внуть полигоны... главное чтоб вершины все имели грани и небыло лишних вершин..... как выразиться то, вот фото кладу так на моем лансере я сделал с помощью булева)
 

Вложения

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#49
а булев лучше чем тот вариант, када делаешь сам, тем, что можно тодже круг идельно ровный сделать))
 
Рейтинг
32
#54
и так...посидев и подумав...пришел к выводу...о том, что...начать..делать заново...совсем иначе...строить геометрию...и стараться следить за геометрией по фоткам..т..к сейчас модель далека от референса...в принципе....вернуться можно будет всегда...да и данной модели....есть бэкапы....130 штук...на равзных стадиях...в общем.....хотелось бы услышать ваше мнение...новую начинать не хочу...надо завершить...
1.продолжить делать эту,
2. начать заново новым методом (не отдельно части, а из большого параллепипеда, увеличия детализацию..)
3. переделать эту из бекапа.

...п.с. извиняюсь , что много ошибок..
 

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#55
продолжить или нет дело твое, но если начинать заново то лучше делать другую модель, а к этой вернуться потом... что касается параллепипеда для меня это дико... делал всегда наращиванием полей... попробуй начать делать с переднего крыла, построив трубу, затем из нее наращивать поля...
 
Рейтинг
32
#56
ладно...пока подумаю.....просто была ауди......так и не доделал....сейчас бмв....прогресс есть..но все равно...не нравится мне моделинг...

п.с. спасибо за диск..
 
Рейтинг
32
#57
хм...решил вернуться к заброшенному ВИПу, пересмотрел модель, решил переделать с нуля.....показывать пока особо нечего...но появилась проблема.....в прикрепленных изображениях часть крыла....один полик как-то странно сглаживается....все одинаково вытягивались друг из друга...двойных точек нет, все вершины проверил.. кто знает как от этого избавиться?
пытался удалить этот полик и переделать, получается тоже самое....
 

Вложения

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#58
хм...решил вернуться к заброшенному ВИПу, пересмотрел модель, решил переделать с нуля.....показывать пока особо нечего...но появилась проблема.....в прикрепленных изображениях часть крыла....один полик как-то странно сглаживается....все одинаково вытягивались друг из друга...двойных точек нет, все вершины проверил.. кто знает как от этого избавиться?
пытался удалить этот полик и переделать, получается тоже самое....
У меня тоже такие бывают, когда я использую Weld для прямых. Исправлять получается удалив этот полик(иногда приходится удалить ещё и несколько рядом лежащих) и вытянув иего(их) заново, соединив weld'ом точки..
 
Рейтинг
32
#59
The CiC
спасиб...
решилась проблема несколько иначе....сначала переконвертировал сетку в Mesh, а потом назад в Poly и все ушло...
 
Сверху