Render.ru

BMW 3-series E90 Touring

" Artchie "

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
недостаточно поликов, операйся на рефы. Удачи =)
http://h-class.ru/1/thumbnails.php?album=1018
 
Рейтинг
32
#11
есть вопрос...
шву делать как цельны...всмысле просто вдавленные полигоны...или лучше резать...например чамфер с выбранным "open" ????
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Кирилл Бирюков сказал(а):
есть вопрос...
шву делать как цельны...всмысле просто вдавленные полигоны...или лучше резать...например чамфер с выбранным "open" ????
второй вариант, но пока что до швов далеко =)

и согласен на счёт поликов....
ненада полики добавлять, потом меш смус сделаешь и будет кривой корпус, хрен потом выровнишь
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#15
ну вот, мило, продолжай :) кстати дверки думаю можешь вырезать, раз все изгибы уже сделал :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#17
жду что будет далее :) моделлингом реально существующих машинок не занимался, но имхо пока все идет гут. сетка вроде более-менее разумная.
 
Рейтинг
32
#18
ммм....какой-то творческий кризис...начал делать задний бампер....получилась фигня....посмотрел фотки..подумал...
перестоил заново...но забыл скрыть сделаннный капот и "ноздри"...в общем....когда доделал бампер....спереди была полигонная каша...думаю завтра получится...а сегодня..ну никак....а жаль...
 

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#19
обрати внимание на боковину. там сверху есть лишняя грань по всему боку, из-за нее, над выштамповкой идет сильная кривизна. что касается капота я так понял ты его заново будешь делать. на старом же я заметил что от ноздрей идут выпуклости, не думаю что в реале они есть...
 
Сверху