Render.ru

Белые пятна

shader 3988

Активный участник
Рейтинг
15
#1
В комнате ставлю виреевские сферические источники, в результате - белые пятна (именно белые пятна, а не засвет!). Что с этим делать?
 
#2
Старайся располагать источник с равномерной удаленностью от объектов, убавь мощность... Включи GI, иначе сцена будет темная... И нужно пользоваться не только источниками VRay, ставь Omni слабой мощности и другие в зависимости от ситуации. Посмотри уроки на darc.ru
Удачи!
 
#3
еще надо transparens в лампочке выключать, возможно ты видиш непосредствеено источник
 

shader 3988

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Нет, я его вырубаю, там видны именно огромнейших размеров пиксели на стенах, хотя вместо них должен был быть небольшой блик.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#5
хех.. вот и я доработался до таких же "белых пятен". на пивной бутылке с vraymtl, в котором и рефлект и рефракт выкручены на половину яркости..
пятна имеют форму квадрата 2*2 пикселя и хаотично расположены в местах, близких к хайлайтам на бутылке. отключение рефлекта либо рефракта помогает, но что ж это тогда за бутылка получится...
в сцене никакого ГЫ, только один виреевский лайт (транспарент) и один омни. каустики также нет.

зыж сам не пью. глюк зафиксирован в сиквенс файлов .тга. лечить лениво - мой случай проще подмазать в фотошопе... но может еще у кого такое было?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#6
ага... вот оно.
это антиалайзер виреевский делает. в окне настроек рендера, свиток "depth of field/antialiasing filter". переключение между разными фильтрами меняет размер точек, но не избавляет от них. радикальное снятие галочки с антиалайзинга улучшает ситуацию, приводя глюк к размерам одного пикселя, с чем уже можно жить.

еще следует обратить внимание на крутилку "treshold" в режимах simple two-level и adaptive subdivision семплера, потому как эти белые точки - имхо, результат работы именно семплера... чуть увеличив значение treshold-а мы заставим вирей не сабсемплить относительно похожие соседние точки на экране, в моей ситуации с бутылкой оказалось достаточно 0.5, чтобы гадкий белый пиксел пропал совсем.

ну а отсутствие антиалайзинга можно компенсировать уже потом - легким блюром в фотошопе или афтерфхях... фактически я не очень понимаю, зачем вирею антиалайзер при таком гибком семплере.
 

jjm

Мастер
Рейтинг
275
#7
не знаю в чём причина, но эти белые точки у меня появлялись несколько раз, причём в местах со скоплением мелкиз обектов, наверное дело и правда в глюках антиалязинга, но вылечил я это очень просто - перегрузил макс..
 

jjm

Мастер
Рейтинг
275
#8
снова столкнулся с этой неприятной проблемой, вылечил один раз подинув на миллиметр вирейские лайты в сцене, через некоторое время глюк проявился опять.. а вам не кажется, что это недоломанность вирея 1.09.01b?
 
Сверху