1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белые пятна

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем shader 3988, 19 дек 2002.

Модераторы: morro
  1. shader 3988

    shader 3988 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В комнате ставлю виреевские сферические источники, в результате - белые пятна (именно белые пятна, а не засвет!). Что с этим делать?
     
  2. Guest

    Старайся располагать источник с равномерной удаленностью от объектов, убавь мощность... Включи GI, иначе сцена будет темная... И нужно пользоваться не только источниками VRay, ставь Omni слабой мощности и другие в зависимости от ситуации. Посмотри уроки на darc.ru
    Удачи!
     
  3. Guest

    еще надо transparens в лампочке выключать, возможно ты видиш непосредствеено источник
     
  4. shader 3988

    shader 3988 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Нет, я его вырубаю, там видны именно огромнейших размеров пиксели на стенах, хотя вместо них должен был быть небольшой блик.
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    хех.. вот и я доработался до таких же "белых пятен". на пивной бутылке с vraymtl, в котором и рефлект и рефракт выкручены на половину яркости..
    пятна имеют форму квадрата 2*2 пикселя и хаотично расположены в местах, близких к хайлайтам на бутылке. отключение рефлекта либо рефракта помогает, но что ж это тогда за бутылка получится...
    в сцене никакого ГЫ, только один виреевский лайт (транспарент) и один омни. каустики также нет.

    зыж сам не пью. глюк зафиксирован в сиквенс файлов .тга. лечить лениво - мой случай проще подмазать в фотошопе... но может еще у кого такое было?
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ага... вот оно.
    это антиалайзер виреевский делает. в окне настроек рендера, свиток "depth of field/antialiasing filter". переключение между разными фильтрами меняет размер точек, но не избавляет от них. радикальное снятие галочки с антиалайзинга улучшает ситуацию, приводя глюк к размерам одного пикселя, с чем уже можно жить.

    еще следует обратить внимание на крутилку "treshold" в режимах simple two-level и adaptive subdivision семплера, потому как эти белые точки - имхо, результат работы именно семплера... чуть увеличив значение treshold-а мы заставим вирей не сабсемплить относительно похожие соседние точки на экране, в моей ситуации с бутылкой оказалось достаточно 0.5, чтобы гадкий белый пиксел пропал совсем.

    ну а отсутствие антиалайзинга можно компенсировать уже потом - легким блюром в фотошопе или афтерфхях... фактически я не очень понимаю, зачем вирею антиалайзер при таком гибком семплере.
     
  7. jjm

    jjm Мастер

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    272
    не знаю в чём причина, но эти белые точки у меня появлялись несколько раз, причём в местах со скоплением мелкиз обектов, наверное дело и правда в глюках антиалязинга, но вылечил я это очень просто - перегрузил макс..
     
  8. jjm

    jjm Мастер

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    272
    снова столкнулся с этой неприятной проблемой, вылечил один раз подинув на миллиметр вирейские лайты в сцене, через некоторое время глюк проявился опять.. а вам не кажется, что это недоломанность вирея 1.09.01b?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей