Всем привет. Изучать 3d-моделирование я начал относительно недавно, поэтому многие вещи в этой области мне еще неизвестны. Более-менее изучив основы, я решил остановиться на какой-то одной работе и в процессе поднабраться опыта. Будучи поклонником "Властелина Колец", я принял решение создать 3d-модель Ортханка - Башни Сарумана. Особенностью башни является то, что она постепенно сужается кверху. В связи с этим стены со всеми элементами на них находятся под некоторым углом к вертикали.
Здесь-то у меня и возникли затруднения. Точный угол наклона стен неизвестен, т.к. основной каркас здания был сделан экструдией полигона с сужением верхней части. Как выравнять полигональный объект вдоль плоскости (или прямой), которая повернута на неизвестный угол? Т.е. как сделать, чтобы полигон стал расположен параллельно данной плоскости, причем данная плоскость повернута на некоторый угол к вертикали?
Здесь-то у меня и возникли затруднения. Точный угол наклона стен неизвестен, т.к. основной каркас здания был сделан экструдией полигона с сужением верхней части. Как выравнять полигональный объект вдоль плоскости (или прямой), которая повернута на неизвестный угол? Т.е. как сделать, чтобы полигон стал расположен параллельно данной плоскости, причем данная плоскость повернута на некоторый угол к вертикали?
Вложения
-
140,8 КБ Просмотров: 616
-
20,3 КБ Просмотров: 809