1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Башня Сарумана

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Мобий, 4 ноя 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Мобий

    Мобий Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Изучать 3d-моделирование я начал относительно недавно, поэтому многие вещи в этой области мне еще неизвестны. Более-менее изучив основы, я решил остановиться на какой-то одной работе и в процессе поднабраться опыта. Будучи поклонником "Властелина Колец", я принял решение создать 3d-модель Ортханка - Башни Сарумана. Особенностью башни является то, что она постепенно сужается кверху. В связи с этим стены со всеми элементами на них находятся под некоторым углом к вертикали.
    Здесь-то у меня и возникли затруднения. Точный угол наклона стен неизвестен, т.к. основной каркас здания был сделан экструдией полигона с сужением верхней части. Как выравнять полигональный объект вдоль плоскости (или прямой), которая повернута на неизвестный угол? Т.е. как сделать, чтобы полигон стал расположен параллельно данной плоскости, причем данная плоскость повернута на некоторый угол к вертикали?
     

    Вложения:

    • Ортханк_4.jpg
      Ортханк_4.jpg
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      140
    • 1_1.JPG
      1_1.JPG
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      286
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    если угол неизвестен, как ты собрался выравнивать?
     
  3. Мобий

    Мобий Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю как, поэтому и решил спросить у знатоков) Я сначала подумал, что можно будет решить проблему с помощью функции Normal Align, но в ней немного другой смысл: объект поворачивается относительно некоторой плоскости на угол её наклона, т.е. получается, что объект повернется на вдвое больший угол.
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну держи двойку в голове
    это 3дмакс?
    где там нормал алаинг?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  5. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Все верно- с помощью Normal align. Только не забудьте применить X-form вначале к выравниваемому объекту и конвертировать в editable poly. Если выравниваемый объект не имеет плоскости, то можно я думаю создать бокс и приатачить к выравниваемому объекту. Вывнить по нормали бокса и удалить бокс. После этого, пододвинуть модель ближе к стене башни. Надеюсь понятно объяснил ))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей