Render.ru

Башня Сарумана

Мобий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Изучать 3d-моделирование я начал относительно недавно, поэтому многие вещи в этой области мне еще неизвестны. Более-менее изучив основы, я решил остановиться на какой-то одной работе и в процессе поднабраться опыта. Будучи поклонником "Властелина Колец", я принял решение создать 3d-модель Ортханка - Башни Сарумана. Особенностью башни является то, что она постепенно сужается кверху. В связи с этим стены со всеми элементами на них находятся под некоторым углом к вертикали.
Здесь-то у меня и возникли затруднения. Точный угол наклона стен неизвестен, т.к. основной каркас здания был сделан экструдией полигона с сужением верхней части. Как выравнять полигональный объект вдоль плоскости (или прямой), которая повернута на неизвестный угол? Т.е. как сделать, чтобы полигон стал расположен параллельно данной плоскости, причем данная плоскость повернута на некоторый угол к вертикали?
 

Вложения

Мобий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если угол неизвестен, как ты собрался выравнивать?
Не знаю как, поэтому и решил спросить у знатоков) Я сначала подумал, что можно будет решить проблему с помощью функции Normal Align, но в ней немного другой смысл: объект поворачивается относительно некоторой плоскости на угол её наклона, т.е. получается, что объект повернется на вдвое больший угол.
 
Рейтинг
327
#4
ну держи двойку в голове
это 3дмакс?
где там нормал алаинг?
 
Последнее редактирование:

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Все верно- с помощью Normal align. Только не забудьте применить X-form вначале к выравниваемому объекту и конвертировать в editable poly. Если выравниваемый объект не имеет плоскости, то можно я думаю создать бокс и приатачить к выравниваемому объекту. Вывнить по нормали бокса и удалить бокс. После этого, пододвинуть модель ближе к стене башни. Надеюсь понятно объяснил ))
 
Сверху