Башня Мага – Воздух.
- Автор темы Miha nik
- Дата создания
- Рейтинг
- 386
О текстурах еще не думал? Очень интересно какой будет переход от живой плоти к камню и к кирпичной (или каменной кладке). А может это как то не только материалами обозначить? То ли мышцы вплетаются в архитектуру, то ли наоборот кладка здания налазит на живую плоть? А по центру головы, прямо под платформой с воротами напрашивается какая то архитектурная накладка... не знаю, может платформу вытянуть вперед больше и нарастить к ней еще пару колонн, что бы они воткнулись в надбровные дуги. А может в области лба ниже платформы сделать еще одну платформу и к ней от верхней спускается лестница. Ну это всё на мой взгляд, конечно.
Сергей Седухин Всё верно подмечено, переходы текстур очень важная и интересная часть этих моделей. Конкретно ещё не занимался, но как-то давно делал динозавра, так вот там на бамп кожи отлично подошла текстура от булыжной мостовой.
http://www.3dmir.ru/portfolio/work/6048.html
Конечно потребуется много экспериментировать, но думаю справлюсь, только бы времени хватило.
http://www.3dmir.ru/portfolio/work/6048.html
Конечно потребуется много экспериментировать, но думаю справлюсь, только бы времени хватило.
Вот, добавил ещё этаж к центральной башне, убрал лестницу, немного переделал вход, но им я пока не доволен, возможно пересмотрю этот элемент. Смоделил дракона, но у него тоже какие-то проблемы с анатомией, пока не пойму.
Вложения
-
392 КБ Просмотров: 260
-
339,1 КБ Просмотров: 251
-
259,2 КБ Просмотров: 289
-
273 КБ Просмотров: 313
-
328,8 КБ Просмотров: 283
- Рейтинг
- 386
Ноги..., вернее задние лапы у тебя.., то есть у него - дракона, больше похожи на человеческие, так как сгибаются вперёд в коленном суставе. Попробуй в обратную сторону вывернуть. И потом он больше сейчас походит на летающую собаку из за строения черепа, чем на дракона (хотя, кто их видел? может порода такая?) Может стоит удлинить морду, как у китайского или утяжелить, как у тираннозавра?
он больше сейчас походит на летающую собаку из за строения черепа, чем на дракона
Моделим, что получится, а потом подберём название из списка.
Морду лучше удлинить, чем утяжелить, летающая тварь должна быть стремительной. Ещё задние лапы вывернем, и точно летающая гончая получится. Понятно, что драконов ни кто не видел, но анатомические законы всё равно работают, создание не должно выглядеть нелепо, неуклюже. Всё должно быть пропорционально, функционально и логично, иначе животное не выживет.
Сергей Седухин Спасибо за подсказку, так действительно правильнее.
Кстати, тут у меня есть дракон для техномага.
http://www.3dmir.ru/portfolio/work/6368.html
Кстати, тут у меня есть дракон для техномага.
http://www.3dmir.ru/portfolio/work/6368.html
Вложения
-
281,2 КБ Просмотров: 269
Dmitriy Oshanin Спасибо. Конечно, теперь уже так или иначе работа будет закончена, даже если не успею к сроку определённому конкурсом. Много ещё непонятных моментов, мне не нравится место крепления крыльев к туловищу. Не чувствуются мышцы которые машут крыльями, и по-моему, нарушена балансировка, корма тяжеловата. А ещё мага моделить.
Какой интересный вопрос оказался: В нашем животном мире я не нашел аналогов, чтобы одновременно и передние конечности были и крылья. А среди мифических персонажей, начиная от тех же драконов, кентавров и кончая ангелами, мне не удалось найти изображение, где бы крылья крепились анатомически логично. Либо это место не видно, либо они тупо воткнуты в спину, и выглядят, мягко говоря, не функционально. Остановился пока на этом варианте, начал мага. Вероятно здесь уместен какой ни будь древний колдун, Но молодые ведьмачки меня чего-то больше вдохновляют, так что будет волшебница.
Вложения
-
295 КБ Просмотров: 251
пока без волос, какойто технический косяк
Сцена зачет, только шпили не нравятся золотые. Как-то они выпадают из сцены.