Render.ru

Башня Мага – Воздух.

Christian Edelstein

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Летающих тварей много же :)
Драконы, птицы, динозавры, летучие мыши, пегасы, мантикоры, гарпии, горгульи… это навскидку.

Кстати, раз магия воздуха, то маг ведь может перемещаться без помощи существа, а с помощью стихии — на вихре например.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#22
Драконы, птицы, динозавры, летучие мыши, пегасы, мантикоры, гарпии, горгульи… это навскидку.
Мне столько до конца года не намоделить, персонажи у меня очень слабенько получаются. Моделим, что получится, а потом подберём название из списка. :D
 
Рейтинг
386
#24
О текстурах еще не думал? Очень интересно какой будет переход от живой плоти к камню и к кирпичной (или каменной кладке). А может это как то не только материалами обозначить? То ли мышцы вплетаются в архитектуру, то ли наоборот кладка здания налазит на живую плоть? А по центру головы, прямо под платформой с воротами напрашивается какая то архитектурная накладка... не знаю, может платформу вытянуть вперед больше и нарастить к ней еще пару колонн, что бы они воткнулись в надбровные дуги. А может в области лба ниже платформы сделать еще одну платформу и к ней от верхней спускается лестница. Ну это всё на мой взгляд, конечно.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#25
Сергей Седухин Всё верно подмечено, переходы текстур очень важная и интересная часть этих моделей. Конкретно ещё не занимался, но как-то давно делал динозавра, так вот там на бамп кожи отлично подошла текстура от булыжной мостовой.
http://www.3dmir.ru/portfolio/work/6048.html
Конечно потребуется много экспериментировать, но думаю справлюсь, только бы времени хватило.
 
Рейтинг
386
#26
Буду заглядывать периодически. Очень интересно будет увидеть результат экспериментов. Удачи, времени и терпения!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#27
Вот, добавил ещё этаж к центральной башне, убрал лестницу, немного переделал вход, но им я пока не доволен, возможно пересмотрю этот элемент. Смоделил дракона, но у него тоже какие-то проблемы с анатомией, пока не пойму.
 

Вложения

Рейтинг
386
#28
Ноги..., вернее задние лапы у тебя.., то есть у него - дракона, больше похожи на человеческие, так как сгибаются вперёд в коленном суставе. Попробуй в обратную сторону вывернуть. И потом он больше сейчас походит на летающую собаку из за строения черепа, чем на дракона (хотя, кто их видел? может порода такая?) Может стоит удлинить морду, как у китайского или утяжелить, как у тираннозавра?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#29
он больше сейчас походит на летающую собаку из за строения черепа, чем на дракона
Это скорее из за носа, он явно собачий. Летающая собака – тоже вариант.=) Чем не домашнее животное, для повелителя воздушной стихии? Я же говорил:
Моделим, что получится, а потом подберём название из списка.
:D
Морду лучше удлинить, чем утяжелить, летающая тварь должна быть стремительной. Ещё задние лапы вывернем, и точно летающая гончая получится. Понятно, что драконов ни кто не видел, но анатомические законы всё равно работают, создание не должно выглядеть нелепо, неуклюже. Всё должно быть пропорционально, функционально и логично, иначе животное не выживет.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#33
Dmitriy Oshanin Спасибо. Конечно, теперь уже так или иначе работа будет закончена, даже если не успею к сроку определённому конкурсом. Много ещё непонятных моментов, мне не нравится место крепления крыльев к туловищу. Не чувствуются мышцы которые машут крыльями, и по-моему, нарушена балансировка, корма тяжеловата. А ещё мага моделить.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#34
Какой интересный вопрос оказался: В нашем животном мире я не нашел аналогов, чтобы одновременно и передние конечности были и крылья. А среди мифических персонажей, начиная от тех же драконов, кентавров и кончая ангелами, мне не удалось найти изображение, где бы крылья крепились анатомически логично. Либо это место не видно, либо они тупо воткнуты в спину, и выглядят, мягко говоря, не функционально. Остановился пока на этом варианте, начал мага. Вероятно здесь уместен какой ни будь древний колдун, Но молодые ведьмачки меня чего-то больше вдохновляют, так что будет волшебница.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#35
Волшебница. Думаю, ещё надо доспехов добавить на руки и ноги. И вопрос, кто знает, почему Hair and Fur оставляет кантик на пересечении с объектами, как этого избежать?
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#37
Да я как бы собранный весь такой.:) Ну не могу одновременно несколько проектов делать, приходится отвлекаться, на следующей неделе продолжу.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#40
пока без волос, какойто технический косяк
У меня тоже такое было, когда я по сплайнам волосы делал. Как в 38 посте. Они были в разные стороны после импорта из другой сцены. Помогло удаление и применение модификатора по новой.

Сцена зачет, только шпили не нравятся золотые. Как-то они выпадают из сцены.
 
Сверху