Render.ru

Башня Мага – Воздух.

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#1
Наконец и у меня появились некоторые идеи относительно концепции и основной формы башни. Начал моделить.

Обновление сообщения автором
01.02.2012 в 16:14
Поиск архитектурных форм.
 

Вложения

frog_di

Знаток
Рейтинг
20
#2
концепция прикольная, но если крылья из камня,то их конструкция вызывает чувство хрупкости, и ювелирной работы каменотесов.
Может их красиво сложить ? либо сзади продолжить скалу к которой они примыкают.
Надеюсь не помешал полету твоей фантазии.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#3
Магия, что тут скажешь, возможность сочетать не сочетаемое. Идея мне тем и понравилась – попытаться объединить силой магии строгие линии архитектуры, беспорядочность природных скал, гибкость живых форм. Постараюсь быть убедительным.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#6
Вот выкроил немного времени.
Башня мага представляет собой комплекс построек, башен, залов, галерей, переходов, расположенных вдоль линий силы. По этому, в данном случае, выглядит в виде спирали, это помогает магу сконцентрировать силу в центральной башне.
Центральная башня пока не достроена, как и боковые, расположенные на стенах.
Чего-то, низковаты башни получаются, ну ещё центральная, самая высокая, будет и шпили. Переходы между башнями ещё хотел добавить, но боюсь, каша получится.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#7
Вот смоделил центральную башню, и боковые. Как вам такой поворот в строительстве? :)
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#8
Начал моделить волшебника, но тут пришла такая вот идея, всё равно со скалой надо было что то делать…
 

Вложения

Рейтинг
38
#9
Очень интересная работа получается, скала с лицом однозначно лучше чем просто скала,
но наверно еще стоит поработать над мимикой
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#10
Alexey Belousov Спасибо.
наверно еще стоит поработать над мимикой
Да, тут много над чем поработать надо. Просто как-то спонтанно получилось, во время моделирования перса. Вот и приатачил голову к скале по быстрому. Вероятно вход в башню теперь будет расположен в пасти (пещере) и надо бы там лестницы предусмотреть. Маг теперь, скорее всего, тоже там расположится и будет держатся за клыки. Сзади, за башней, тоже что-то должно быть, чтобы голова не перевешивала. В общем эксперименты продолжаются.
 
Рейтинг
38
#11
если я не ошибаюсь это первая работа на конкурсе где башня движеться в пространстве, тем самым
становится неуязвима для врага. интересно как он на нее будет нападать)
 

Poliambient

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Не первая, моя башня будет с возможностью горизонтального взлета, и полета ) Крейсерская скорость не большая но оно ей и не особо надо..... И кстати тоже с головой, только примерджилась она раньше ;) К чему я это, к тому что, нет неуязвимых башен особенно когда другие тоже могут летать )
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#13
Тема, летающих башен, замков, крепостей, весьма востребована среди художников, если не сказать избита. Лично у меня это вторая попытка, вот первая.
http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/285.html
В прочем как и использование лица в качестве архитектуры или рельефа местности. Poliambient, кроме твой башни мне тут ещё встречалась пара с этим элементом.
Что касается вопросов, защиты – нападения, то мы же говорим о войне магов. Тут возможно всё. Я думаю, как раз контактный бой не характерен для магов.
 

Christian Edelstein

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Мне кажется 4 башенки по периметру добавляют строению ненужной симметричности. Так задумано? Просто основная часть довольно интересная.

Можно попробовать поставить их прямо на опоры, которые показаны в посте #6 и сделать их разной высоты :)
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#15
Мне кажется 4 башенки по периметру добавляют строению ненужной симметричности. Так задумано?
Можно попробовать поставить их прямо на опоры
Да не, не задумано, просто удобнее моделить:). И на опорах они уже стояли, мне не понравилось, но ты прав симметрия здесь не нужна.
Вот последние апы, что-то ещё изменю, добавлю, доработаю, но с башней уже пора завязывать, так её бесконечно строить можно, и мне кажется, я уже лишние детали стал делать. Пора переходить к персонажам.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#17
А вот мне кажется, лестница в низу, по роже проходит, уже лишняя, и как-то высота размазалась. Надо либо центральную часть поднять, либо побольше сделать. Ну отвлекусь немного подумаю.
 

Christian Edelstein

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Хм, ну высота, мне кажется, не потерялась. Хотя можно добавить какой-нибудь высокий акцент в центр, какую-нибудь башню небольшую.

А насчёт лестницы — она выглядит несколько чужеродно. И ещё по-моему никуда не ведёт по сути. Её нужно сделать либо более вписанной в поверхность морды, либо убрать совсем, тогда в пасти сделать вход, как было озвучено в #10. А этот балкон оставить просто как балкон, типа как наблюдательный пункт.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#20
griphon Спасибо, рад, что понравилось.
А насчёт лестницы — она выглядит несколько чужеродно. И ещё по-моему никуда не ведёт по сути.
Там сзади сторожевые башни с внешней стороны основной стены, предполагалось, что к ним. Но всё равно эта лестница видимо бала ошибкой, не вписывается она. Может кто ещё чего подскажет? Пока моделю дракона, попса конечно, но магия воздуха и без летающих тварей не бывает, к тому же главного волшебника куда-то надо посадить по ближе, иначе на фоне башни, его будет не видно.
 
Сверху