Баги Ментала - собираем, обсуждаем, боремся
- Автор темы Pasha_sevkav
- Дата создания
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=664
что то мне подсказывает что с развёрткой какие то проблемы, что бы запечь нормально нужна рзвёрка нормальная что бы uw кординаты неперкрывали друг друга...
что то мне подсказывает что с развёрткой какие то проблемы, что бы запечь нормально нужна рзвёрка нормальная что бы uw кординаты неперкрывали друг друга...
- Рейтинг
- 2
у меня такие квадратики появлялись когда использовался стандартный материал Raytraced на стекло !! причем ..если выбрать все в одном материале отрендерить то все рендерилось корректно ..и ни о каких разговорах о настройках самого рендера не приходится...!! проблема в каких-то материалах !!! хотя..конечно если бы вы просчитали картинку с финалом гезером с одного места поставив потом галку про заморозку файла и начали просчитывать с противоположной стороны...то у вас бы появились бы просто черные пятна..те,что не попали в кадр при первом рендере !!! но это было бы по всей поверхности объекта ...а не просто на пустом месте !!...
Поделюсь еще одним скромным наблюдением:
Комп падал при просчете ФГ, писал что кончилась память и вылетал, при этом использовал максимум 600 метров из гига который есть, решил проблему так:
customize -> preference
далее закладка mental ray
тама снял галки с двух параметров:
show brackets on current buckets - рамки вокруг квадратов которые в данный момент считаются
show wisual final gather progress - визуально показывает что насчитал ФГ
Собственно ни один ни другой параметр по сути не нужны, зато после этого макс стал нормально считать ФГ без вылета, а главное быстрее
Комп падал при просчете ФГ, писал что кончилась память и вылетал, при этом использовал максимум 600 метров из гига который есть, решил проблему так:
customize -> preference
далее закладка mental ray
тама снял галки с двух параметров:
show brackets on current buckets - рамки вокруг квадратов которые в данный момент считаются
show wisual final gather progress - визуально показывает что насчитал ФГ
Собственно ни один ни другой параметр по сути не нужны, зато после этого макс стал нормально считать ФГ без вылета, а главное быстрее
На днях столкнулся с такой "забавной" фишкой. Сцена- автомобиль в студии. Делаю один ракурс, ментал бодренько так шуршит, меня все устраивает, вообщем пять баллов. Затем создаю новую камеру для другого ракурса , закрываю дверь автомобиля, поворачиваю колеса и жму кнопку рендер. И вижу полное отсутствие теней. Никаких настроек ни рендера ни источников света я не трогал. Поплясав с бубном около двух часов и ничего не добившись решаю вернуться к сохраненной ранее сцене и заново проделать все те манипуляции, благо их не много. Потом еще два раза тоже самое. Только с четвертой попытки тени чудесным образом вернулись на место.
Вот такая вот байда.
Вот такая вот байда.
2 Leonidych - специально год ждал что-бы пост оставить?
теперь через год надо вернуться и еще чего написать...
а вообще с версии под x64 - у меня не-было каких-то явных ошибок, разве что с контролем яркости во вьюпортах и самой сцены - но думается т.к. я еще под 3dsmax2009 работаю в версии 2010 все загладили... и главное в 2011 что-б все работало без невероятностей...
теперь через год надо вернуться и еще чего написать...
а вообще с версии под x64 - у меня не-было каких-то явных ошибок, разве что с контролем яркости во вьюпортах и самой сцены - но думается т.к. я еще под 3dsmax2009 работаю в версии 2010 все загладили... и главное в 2011 что-б все работало без невероятностей...