Render.ru

Баги Ментала - собираем, обсуждаем, боремся

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#21
сюда или нет не знаю, но у меня не запекается АО, рендеришь картинку он есть, рендеришь в текстуру, ваще фигня какая то...
 

Вложения

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#24
народ, ну а как рендерить большие сцены, если ментал не дружит с виртуальной памятью? а физичечской у меня всего 2 гига?
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#25
JazzzDima А если у тебя 32 битная система то макс и не увидит больше 2 гигов. А по сцене, по слоям(частям) изгаляться
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#26
прикупить исчо парочку гигов а лучше 6-чу, оперативка вроде дешовая ща)
 

Halyavschik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
у меня такие квадратики появлялись когда использовался стандартный материал Raytraced на стекло !! причем ..если выбрать все в одном материале отрендерить то все рендерилось корректно ..и ни о каких разговорах о настройках самого рендера не приходится...!! проблема в каких-то материалах !!! хотя..конечно если бы вы просчитали картинку с финалом гезером с одного места поставив потом галку про заморозку файла и начали просчитывать с противоположной стороны...то у вас бы появились бы просто черные пятна..те,что не попали в кадр при первом рендере !!! но это было бы по всей поверхности объекта ...а не просто на пустом месте !!...
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#29
Поделюсь еще одним скромным наблюдением:
Комп падал при просчете ФГ, писал что кончилась память и вылетал, при этом использовал максимум 600 метров из гига который есть, решил проблему так:
customize -> preference
далее закладка mental ray
тама снял галки с двух параметров:
show brackets on current buckets - рамки вокруг квадратов которые в данный момент считаются
show wisual final gather progress - визуально показывает что насчитал ФГ

Собственно ни один ни другой параметр по сути не нужны, зато после этого макс стал нормально считать ФГ без вылета, а главное быстрее
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#30
На днях столкнулся с такой "забавной" фишкой. Сцена- автомобиль в студии. Делаю один ракурс, ментал бодренько так шуршит, меня все устраивает, вообщем пять баллов. Затем создаю новую камеру для другого ракурса , закрываю дверь автомобиля, поворачиваю колеса и жму кнопку рендер. И вижу полное отсутствие теней. Никаких настроек ни рендера ни источников света я не трогал. Поплясав с бубном около двух часов и ничего не добившись решаю вернуться к сохраненной ранее сцене и заново проделать все те манипуляции, благо их не много. Потом еще два раза тоже самое. Только с четвертой попытки тени чудесным образом вернулись на место.
Вот такая вот байда.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#31
2 Leonidych - специально год ждал что-бы пост оставить?
теперь через год надо вернуться и еще чего написать...

а вообще с версии под x64 - у меня не-было каких-то явных ошибок, разве что с контролем яркости во вьюпортах и самой сцены - но думается т.к. я еще под 3dsmax2009 работаю в версии 2010 все загладили... и главное в 2011 что-б все работало без невероятностей...
 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#33
Вообще в работе с менталом обнаружилось очень много смешных (если б не было так грустно) багов. Вот допустим один из них, который так и не решён: пасс дептха не выводится, если берётся с включённым ортографик проекшн, нужна обязательно перспектива.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#34
Ну вот, пожалуйста, года и не прошло. Сделал два ракурса без каких либо проблем, на третьем ( ни каких настроек я не трогал) Макс начал слетать. Танец с бубном ничего не дал. Пришлось делать рендер кусками - тоже вариант. По плану ещё один ракурс, посмотрим что будет.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#35
Вообще в работе с менталом обнаружилось очень много смешных (если б не было так грустно) багов. Вот допустим один из них, который так и не решён: пасс дептха не выводится, если берётся с включённым ортографик проекшн, нужна обязательно перспектива.
А это и не баг даже- так оно и есть,почитай Help.
 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#36
Leonidych, проблема решается, если использовать атмосферный эффект output, но там картинка пасса выходит зубчатая (без фильтра). В общем как-то не так и не эдак...
 
Сверху