Render.ru

AUDI TTS 2008

А понятно. Ну просто использовать его как промышленный рендер не получиться. А для себя можно пользоваться. Хотя даже для себя слишком долго ждать))
 
Рейтинг
32
как промышленный не вариант...но дял себя я готов подождать....инструмент узкоспециализированный....часто проще решить дургими вещами....но вот если нужен фотореалистичный результат с минимальными трудовыми затратами то максвелл подходит как ничто другое...шейдеры настраиваются за 5 минут да и готовых дофига как под вирей...никакой возни с ги и тп....настроил маты, и рендери...
с другой стороны если критично время рендера, то выгоднее будет не использовать его....
хочу просто научиться в нем работать, мало ли пригодится...

чето не спится....возникла идея в голове....по типуу рекламы машинного масла....где машина ехала по тоннелю..тока сделать как в людых в черном...маина несется по крыше туннеля кверхногами...и примерно представляю как сделать динамику...заодно и показать красоту фар..
 
Рейтинг
32
:( как то нет желания работать...сделал новые кондеры..пришло в голову их замоделить поликами,вентиль,дырки и тд....
пока было не до этого...учеба учеба....сейчас вроде освободился...как домоделю кондеры покажу....
больше менять ничего не хочу...получается совсем другая работа....
 
Рейтинг
32
Добрый вечер...
я вернулся...и снова готов работать...
отправил работу в галерею....надеюсь попаду в след выпуск журнала...
если кого расстроил извиняюсь, сейчас я вижу ее так....
буду работать над компом.....
с 240sx как-то не идут дела в рино....в маске проще работать с несовпадающими чертежами....буду пробовать в максе сделать...смотрю ае86 движется к концу а у меня ничего.....

п.с. пересмотрел вип, появилась идейка, седня будут еще апы)
 

Stas Poritskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Privet; Ochen horoshaya modelka, mne ponravilas !!!
A skolko polygonov ispol'zoval chto bi takoe sdelat?
Mozet tut gde eto i obsuzdalos, no za 6 stranic ya mog i propustit....
tak derzat!!
 

Stas Poritskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Uhti kak mnogo, Ti navernoe delal eto dlya Reklami ili rolikov..._vo vsakom sluchae ya suzu po kachestvu, ochen klassno :)!!!
Prosto ya na GAME ART orientiruyus, vse chto bolee 10K, ne prohodit :) Ya skoro razmeschu svoi modelki, tut v gallereyu, a poka, esli est zelanie to mozesh zaglanut ko mne na stranichku,
http://stascrash.com
 
Рейтинг
32
да нет, моделька делалась только для себя....
о, некоторые модельки не скажешь что лоуполи... рад буду увидеть их в галерее...
 

Вложения

Stas Poritskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Pzdravkyayu, mne ochen ponravcilas tovya rabota, Rende vigladit prost shikarno !
Slushay, u mena k tebe voprosik, ya vot delayu vse v lowPoly, i mena interesuet, ti kogda modelish ti ze ne delaesg SMOOTH, eto ya ponal po
tvoey setochke, i mashinka u teba vidno chto ulovataya, A kak u teba na rednere poluchaetsa tak sglazeno ?
Chto delayu ya, kogda rabotayu, ya smodelyu mashinku,i zapehnu ee vZbrsuh, potom nalozu texturi(sorry, na website etogo escho ne poka), i ispolzuya NORMAL MAP v maya, delayu svoy render,
a kak ti eto delaesh, podelisha?
Spasibo, i escho raz, pozdravlyu s uspenim Submitom svoey raboti.
 
Рейтинг
32
Stas Poritskiy
это была сетка без сглаживания, сетку делаю специально под сглаживание, потом накладываю turboSmooth с 2 интерациями, и получается моделька в 1.7 М полей. т.е уже хайполи.
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
Поздравляю, отлично вышло, как уже сказано до меня, по больше деталей, а ракурс то что надо! Да ище как подметили уже, про шины как то забыл и еще мне не понравился уголок чуть ниже радиаторной решётки, и стык угола где передняя стояка
 

Stas Poritskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Vae yasno, ya tak i predpolozil, prosto hotelost utochnitsa ))
Ya seycha rabotayu nad Gorodkom, delayu modelki i texturki, hochu tuda zasunut svoi mahsinki,
Kak zakonchu, postarayus tut razmestit.
Spasibo za komentarii i toveti na kmoi voprosi
 
Рейтинг
32
фух....пора идти спать...день выдался продуктивный....
понял основные недочеты предыдущего рендера, буду исправлять и придумываться сюжет...а пока то, что есть на сейчас....
>_< ненавижу текстурирование и настройки матов...почему в максе только 24 шарика... :mad: и прихордится гемороиться с суб-материалами....а как вы делаете в больших сценах? когда кучи текстур и объектов?
 

Вложения

Сверху