Render.ru

анимация wh40k

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#21
Можно развернуть прямо в Браше...только редактировать текстуру в Фотошопе уже не сможешь, ибо там не будет ничего понятно.
Можно ретопологию сделать и нормальный меш в анфолд засунуть....ну и ещё много страшных вещей, которых без литра валерьянки лучше не пробовать=)
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#22
ну и ладно ) чем больше я вымалевываю одни и теже формы , тем быстрее получается следующие .
вопрос трех - четырех часов ..
вобщем , Русиш зольдатен нихьт капитулирен !

попытка нумер двестистописят
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#24
Только что проверил, Анфолд на N-гоны никак не реагирует, он ругается только на изолированные вертексы и эджи, которые не принадлежат никакому полигону и просто висят в воздухе.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#25
эт да .
из нас с брашем баран всетаки я ! ктобы мог подумать ) сейчас осмотрел всю модель от начала до конца , и нашел в чем проблема . одна откудато взявшаяся после симметрии лишняя вершинка .
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#26
а можно ли както автоматически проверить что модель сосоит исключительно из квадратов ?
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#29
если кто вдруг знает какието библиотеки со всевозможными звуками подскажите пожалуйста )
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#31
спасибо огромное ! то что нужно )
еще вот такой вопрос - если у меня есть скажем левая часть обьекта , можно ли както отмиррорить ее в браше ? или придется экспортить в макс , миррорить там и пихать обратно в браш ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#32
конечно можно...
1. спускаемся на субдив 1
2. выделяем с контролом половину С КОТОРОЙ будем переносить симметрию (можно очень примерно половину.. можно меньше, главное чтоб не больше.)
3. жмем кнопку ReSym
4. жмем кнопку Smart ReSym
5. стираем маску. (обязательно)
6. переходим на следующий сабдив и повторяем все шаги с пункта 2 по пункт 5.
7. и так с каждым уровнем сабдивов.
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#33
Дабы не создавать кучу тем с халтурными работами которые я не знаю , закончу или нет , я буду сливать все сюда )
Вобщем инопланетянка . Потому что на человека чето не очень смахивает ) . я хоть и набрал рефов кучу , но яж смотрю в книгу и вижу фигу . хотя реализм в пропорциях не преследуется , потому что цель - мультяшный персонаж
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#36
мне из твоих рефов 3-я понравилась, ориентируйся на неё, по крайней мере тело, а доспех лучше с первого рефа, там както подробнее)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#37
ИМХО, надо бы места в черепушку под мозги добавить. У тебя глаза на уровне 1/3 от верха, а у фигурки на рефе примерно на половине высоты. Ну и общая форма головы более круглая.

Дабы не создавать кучу тем с халтурными работами которые я не знаю , закончу или нет , я буду сливать все сюда )
Интересная идея, только попроси админов переименовать тему. Заходишь по смотреть на тиранидов, а тут анимешные девушки. ;)
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#38
жаль нету Тобразной фигурки ) у игрушки вроде бедра шире ну и грудь необьятная ?
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#39
Мы начеку, всегда придём на подмогу
Одному чуваку, а именнo, господу богу,
Много у парня в длинном списке народа,
Мода - быть красивым, а вы родились уродом -
По ходу про вас забыл запаренный божe,
Так несите деньги и будет вам тонус кожи,
Любой овал лица и даже конус тоже.
Вы, к примеру, на кого хотите быть похожим?
Пластика - ваше спасение!
Фантастика - сумма не имеет значения!
Пластика - немного терпения
И всё ОК, всё ОК, всё ОК!
Пластика - землетрясение!
Фантастика - посмотрите, все в изумлении!
Пластика - светопреставление!
Boom! She like, like boom! Kакие булки!
*Слот , "пластика"
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#40
Cволочи, они убили кенни, СВОЛООЧИИИ!!)))

А вообще, где анатомия? почему так трудно было сразу голову поправить? х
 
Сверху