Доброго всем времени суток, в преддверии нового года и долгих выходных решил придумать себе некоторое интересное занятие: поднабрать немного знаний и умений в анимации персонажей. Для этого поставил вот какую задачу: сделать ролик с такой вот собакой. Собаку только смоделил (на это ушло 2 вечера) не мэпил и уж темболее не сэтапил. Не мэпил так как ещё не определился с геометрией... А сэтап для меня зверь не знакомый :о)
Я думаю что для начала надо проанализировать геометрию. Знающие люди, скажите где что не правильно и почему надо сделать так и ни как иначе? Есть у меня некоторые сомнения по поводу эм... эээ.. задницы... правильная ли сетка в этой области?
Наверняка бросается в глаза то что она у меня без зубов и без когтей. Вот какой вопрос: для анимции эти вещи как лучше делать? Отдельными объектами или же из существующей сетки вытягивать?
Я думаю что для начала надо проанализировать геометрию. Знающие люди, скажите где что не правильно и почему надо сделать так и ни как иначе? Есть у меня некоторые сомнения по поводу эм... эээ.. задницы... правильная ли сетка в этой области?
Наверняка бросается в глаза то что она у меня без зубов и без когтей. Вот какой вопрос: для анимции эти вещи как лучше делать? Отдельными объектами или же из существующей сетки вытягивать?
Вложения
-
155,3 КБ Просмотров: 169
-
134,8 КБ Просмотров: 164
-
74,1 КБ Просмотров: 161